Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
А в качестве временного решения...
Просто добавить ещё одну проверку, чтоб скрипт работал только если текущая панель - камера, тоже трудно или можно сделать? Потому что, по сути, нужна всего лишь защита от случайных нажатий. То, что я до этого предлагал - тоже всего лишь такая защита, просто "навороченная".
Сделал бы сам, да я ещё не разобрался с работой с панелями (в МЕЛе), плюс не умею читать чужой код. Как-то раз открывал views, но, окончательно запутавшись через полчаса, так и закрыл.
 
Рейтинг
137
Ребята, наткнулся на эту тему и сразу свечка в одном месте загорелась. Спасибо, что делитесь своими наработками в вопросе кастомизации. Это реально нужно. С Майей знаком не первый день (но все же считаю себя новичком, т.к. познать все ее аспекеты - это годы, годы, годы...) и только сейчас начал задумываться о кастомизации. А после прочтения этой темы и просмотра лекции Дмитрия "Ускоряя Maya" - так и вовсе взяться за этот вопрос вплотную. Дмитрий, хочу спросить про планы о Xumi: стоит ли надеяться на то, что Xumi будет для 2012 Майи? На твоем сайте последняя версия для 2010, а Я с нее только перелез на 2012 (моя любовь вспыхнула новым пламенем при знакомстве с новой версией).
 
про Xumi - да, стоит. Мы сами в какой-то момент перейдем на 2012, а я без xumi как без рук =)

про код Views - там аццкая смесь кода Дениса и меня =) Если речь только про то, чтобы детектить панель, можно поковырять будет.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Раз уж опять про ксуми...
А исправления трёх мелких (но жутко бесящих) багов, о которых я писал ранее - ждать стоит? *смущённый смайлик, водящий пальчиком*

Про views - если поковыряешь, будет просто замечательно. :)

P.S.: баг, который меня бесит больше всего (необходимость отпускать - повторно нажимать хоткей) я честно пытался решить сам. Потратил 2 вечера. В итоге докопался до (как я понял) обращения к какому-то функционалу плагина wheelBoxContext - и всё, тупик. *смайлик, разводящий руками*
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
После обновления на 2009 версию майи (64 бит) вылез пренеприятнейший баг в xumi:
если быстро нажать-отпустить s, не нажав между ними кнопку мыши - вылазит следующий эррор.
Код:
Error: Object not found: dragAttrContext.
Если потом нажать повторно - работает как надо. Вылазит оно не всегда, причины не понятны.
В хоткей эдиторе я немного изменил команду вызова: если между нажатием-отпусканием прошло меньше 0,1 секунды - вызывается Set Key. А поскольку выскакивает эррор - та часть скрипта, что должна ставить ключ - не работает.

Естественно, mll-ку я обновил на ту, что предназначена для 2009x64.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
плотно погонял xumi.
Оказалось, баг связан не с обновлением майи, а с тем, что xumi в принципе выдаёт эрроры, если перед нажатием хоткея, который создаёт меню, выделить какие-нибудь каналы в channel box'е.
И баг этот у меня и ранее проявлялся, т.к. на q+MMB я закинул Bake to keys (а ему надо выделенные каналы в ченнел боксе). Просто я думал, это из-за моей кривой винды/майи.
В числе вылетающих ошибок:
Код:
Error: Object not found:manipMoveContext
Error: Object not found:manipRotateContext
Error: Object not found:manipScaleContext
Ошибка эта вылетает при выполнении команды, которая должна удалять созданное меню:
Код:
ContextMarkingMenuCleen();
 

Blink

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здраствуйте
я не силен в програмировании .по этому прошу подсказки где найти плагин который выстраивал выделеные точки по одному радиусу ,тоесть создавал круг,и желательно чтобы они лежали в одной поскости:))))
если это возможно,и хто нибуть видел чтото подобное буду благодарен за помощь:)
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
выстривание точек в плоскость - это есть в паке Дениса 0-1.
А вот про круг... не слышал. Тем более, непонятно, в каком порядке он эти точки должен располагать по кругу.
 
про круг: я был сделан полигональный цилиндр нужного размера, поставил бы его как надо и снепил бы нужные точки по нему. Это намного проще, чем делать/искать какой-то скрипт по этому поводу.
 

Blink

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я так и делал ,просто со скриптом былобы быстрее быстрее особенно если нужно много раз проделывать такое:)
 
it depends, как говорится. Нередко приходится жестко вычищать геометрию после него, но нередко он дает хотя бы опорные точки, по которым потом можно сдедать свою чистовую геометрию.
 
Рейтинг
126
Помогите удалить Xumi с maya 2009 64. Проблема

через буквально 10 секунд перестаёт работать левая кнопка мыши, тоесть она работает как маркин меню

не работает d - быстрое перемещение пивота

нужна перестановка майки? удалил все скопированые файлы, включая системные
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
нужно почистить файлы userHotkeys.mel, userNamedCommands.mel и userRunTimeCommands.mel.
Также целесообразно поискать "xumi" в файле userPrefs.mel и поудалять соответствующие настройки.

А переустановка не поможет: префы-то останутся.

Оффтоп: проверь личку на ЦГтолке.
 
Сверху