Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.
- Автор темы Дмитрий damat Астапкович
- Дата создания
- Рейтинг
- 137
Да, это все о Xumi. После просмотра видео с конференции у меня прямо-таки руки зачесались, а сижу сейчас на 2012. Ну ладно, будем ждать. Кстати, может тут это уже было сказано, но... как устанавливать скрипт с камерами? Надо что-то где-то прописать, чтобы он автоматически запускался со стартом Майи? Да и с остальными скриптами так же?
- Рейтинг
- 14
- скрипт копируем в папку со скриптами.
- в папке со скриптами (или в prefs) создаём файлик с названием userSetup.mel, если такового не имеется.
- в этом файле вписываем строчку:
Код:source "views.mel";
- Добавляем два хоткея (лично я, как и предлагалось, сделал на тильду; очень доволен):
- на нажатие -
Код:
views;
- на отпускание -
Код:
viewsRelease;
- на нажатие -
- Рейтинг
- 5
Привет. Наткнулся на данную ветку и ужасно захотелось попробовать скрипты разные.
Попытался поставить Xumi себе на Maya 2008.
Вроде сложного в установке ничего нет, только вот майка не хочет запускаться, после того, ка кя по папкам все распихаю. при запуске, майка выдает сообщение типа "The shelf ”Xumi2” has items that cannot be read.....". Дальше две кнопки "Завершить майку" "продолжить". если "продолжить" то майка запускается, но полка ”Xumi2” пуста. Если "завершить", то запускается редактор скриптов, выдает:
// Warning: The shelf "Animationa01568" already exists.
//
// Error: Invalid flag: -commandRepeatable //
// Error: Cannot quit when application is busy. //
// mental ray for Maya 9.0
// mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// mental ray for Maya: setup
// mental ray for Maya: initialize
// mental ray for Maya: using 1 license
// mental ray for Maya: register extensions
// mental ray Node Factory: loaded
// mental ray for Maya: successfully registered
// mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/architectural.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/architectural.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/base.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/base.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/contour.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/contour.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/paint.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/paint.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/physics.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/physics.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/production.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/production.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/subsurface.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/subsurface.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/surfaceSampler.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/surfaceSampler.dll
// generating Maya nodes...
updateRendererUI;
// Error: Object not found: mainRenderMenu //
и майка валится.(((((
В чем может быть замарочка??? Ошибка выпададет независисом от наличия библиотечек в системной папке и независимо от системы (продовал на xp32, win7 64).
Пробовал ставить 2008 32 и 2008 64. РЕзультат одинаковый
Попытался поставить Xumi себе на Maya 2008.
Вроде сложного в установке ничего нет, только вот майка не хочет запускаться, после того, ка кя по папкам все распихаю. при запуске, майка выдает сообщение типа "The shelf ”Xumi2” has items that cannot be read.....". Дальше две кнопки "Завершить майку" "продолжить". если "продолжить" то майка запускается, но полка ”Xumi2” пуста. Если "завершить", то запускается редактор скриптов, выдает:
// Warning: The shelf "Animationa01568" already exists.
//
// Error: Invalid flag: -commandRepeatable //
// Error: Cannot quit when application is busy. //
// mental ray for Maya 9.0
// mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// mental ray for Maya: setup
// mental ray for Maya: initialize
// mental ray for Maya: using 1 license
// mental ray for Maya: register extensions
// mental ray Node Factory: loaded
// mental ray for Maya: successfully registered
// mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/architectural.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/architectural.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/base.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/base.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/contour.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/contour.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/paint.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/paint.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/physics.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/physics.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/production.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/production.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/subsurface.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/subsurface.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/surfaceSampler.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/surfaceSampler.dll
// generating Maya nodes...
updateRendererUI;
// Error: Object not found: mainRenderMenu //
и майка валится.(((((
В чем может быть замарочка??? Ошибка выпададет независисом от наличия библиотечек в системной папке и независимо от системы (продовал на xp32, win7 64).
Пробовал ставить 2008 32 и 2008 64. РЕзультат одинаковый
- Рейтинг
- 14
Писал об этой проблеме ранее в топике. Там же оставлял исправленную полку.
Проблема в следующем:
Файл полки, судя по всему, получен с 2009 версии майки. А она (2009-ая) в файлах полок начала дописывать новый флаг к каждой кнопке. Этот флаг, ессесно, в 2008 версии не держится, и Майка на полку ругается.
Насколько я помню, флаг следующий:
Чтоб открыть полку в 2008 майке, надо пройтись по ней автозаменой в текстовом редакторе, удалив все такие строчки.
После этого у меня всё запустилось нормально.
Проблема в следующем:
Файл полки, судя по всему, получен с 2009 версии майки. А она (2009-ая) в файлах полок начала дописывать новый флаг к каждой кнопке. Этот флаг, ессесно, в 2008 версии не держится, и Майка на полку ругается.
Насколько я помню, флаг следующий:
Код:
-commandRepeatable
После этого у меня всё запустилось нормально.
- Рейтинг
- 5
надо зайти в преференсы майя в \Users\UserName\Documents\maya\2008\prefs\shelves\, найти там файл с полкой (shelf) xumi нулевого размера и убить ее. После этого все должно заработать.
Насколько я помню, флаг следующий:
-commandRepeatable
Чтоб открыть полку в 2008 майке, надо пройтись по ней автозаменой в текстовом редакторе, удалив все такие строчки.
-commandRepeatable
Чтоб открыть полку в 2008 майке, надо пройтись по ней автозаменой в текстовом редакторе, удалив все такие строчки.
Парралельно выяснил что майка оказывается грузит все файлы, находящиеся в данной папке. я, по старой доброй привычке, сделал копию файла "shelf_Xumi2" (копи-пастом) в этой же папке, что б иметь возможность откатится. Так вот пока я пытался подправить родно файл "shelf_Xumi2", майка, при попытке включить полку, закрывала всю раб область (ГЛЮК). Утверждать на 100% не берусь, так как со структурой загрузок майских файлов незнаком
- Рейтинг
- 5
Как я уже писал, вчера у меня все получилось установить, но это было на xp32.
Сегодня попробовал поставить на win7x64. Слил с сайта "xumiXumi_2008_win_x64"
Все распихал по нужным папкам, затер флаг ненужный. Майка загрузила успешно полку Xumi2, но вот сам инструмент не хочет работать. По каким-то причинам он ругается что не может загрузить "wheelBoxContext.mll".
Кто-нибудь может подсказать возможные причины? После загрузки, полку устанавливал
Сегодня попробовал поставить на win7x64. Слил с сайта "xumiXumi_2008_win_x64"
Все распихал по нужным папкам, затер флаг ненужный. Майка загрузила успешно полку Xumi2, но вот сам инструмент не хочет работать. По каким-то причинам он ругается что не может загрузить "wheelBoxContext.mll".
Кто-нибудь может подсказать возможные причины? После загрузки, полку устанавливал
- Рейтинг
- 5
майка грузится, просто пы попытке стартовать инструмент, в редакторе скриптов вываливается:
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/bin/plug-ins/wheelBoxContext.mll
//
// Error: //
// Error: (wheelBoxContext) //
// Warning: File not found: connectPolyShape.xpm //
// Error: Cannot find procedure "wheelBoxContext". //
данный файл по данному пути есть (проверял даже поиском). По каким-то причинам он не грузится. Может он опять от 2009?
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/bin/plug-ins/wheelBoxContext.mll
//
// Error: //
// Error: (wheelBoxContext) //
// Warning: File not found: connectPolyShape.xpm //
// Error: Cannot find procedure "wheelBoxContext". //
данный файл по данному пути есть (проверял даже поиском). По каким-то причинам он не грузится. Может он опять от 2009?
Господа, моим тормозам нет предела!
Помогите мне пожалуйста разобраться:
1. Скрипт скопировал
2-3. Вписал source "views.mel"; в уже существующий файл userSetup.mel. На всякий случай прилагаю скриншот ( мало ли что, вдруг вписал не так)
4. А вот тут мне кажется моя проблема. Мои действия : захожу в hotkeyEditor, В Categories выбираю "User" , жму New (создаю новую команду) Пишу что-то адекватное в полях Name и Discription, а далее заполняю поле Command. Что туда писать? Я написал команду " views; " , кликнул Accept и назначил hotkey ` на Press. Но ничего не происходит. Где моя супер ошибка?
1. скрипт копируем в папку со скриптами.
2. в папке со скриптами (или в prefs) создаём файлик с названием userSetup.mel, если такового не имеется.
3. в этом файле вписываем строчку:
source "views.mel";
4. Добавляем два хоткея (лично я, как и предлагалось, сделал на тильду; очень доволен):
на нажатие -
views;
на отпускание -
viewsRelease;
2. в папке со скриптами (или в prefs) создаём файлик с названием userSetup.mel, если такового не имеется.
3. в этом файле вписываем строчку:
source "views.mel";
4. Добавляем два хоткея (лично я, как и предлагалось, сделал на тильду; очень доволен):
на нажатие -
views;
на отпускание -
viewsRelease;
Помогите мне пожалуйста разобраться:
1. Скрипт скопировал
2-3. Вписал source "views.mel"; в уже существующий файл userSetup.mel. На всякий случай прилагаю скриншот ( мало ли что, вдруг вписал не так)
4. А вот тут мне кажется моя проблема. Мои действия : захожу в hotkeyEditor, В Categories выбираю "User" , жму New (создаю новую команду) Пишу что-то адекватное в полях Name и Discription, а далее заполняю поле Command. Что туда писать? Я написал команду " views; " , кликнул Accept и назначил hotkey ` на Press. Но ничего не происходит. Где моя супер ошибка?
- Рейтинг
- 14
DRL, а ты на чем сидишь?
На работе - 2009 x64.
И там, и там xumi работает.
Еван Антонов,
Для сверки - вот как выглядит xumi у меня: http://sendfile.su/388195
Папки - скопировать с заменой.
Файл shelf_Xumi2.mel - вручную загрузить из Shelf Editor'а после старта Майи.
Основную часть файлов в архив не кидал (иконки, собственно файлы менюшек). Их возьми из оригинального архива (тот, что с сайта damat'а).
Если установка плагина наконец-то пройдёт нормально, закрой Майку и впиши в userSetup.mel следующее:
loadPlugin "wheelBoxContext";
source "xumi2.mel";
Xumi2(0);
source "xumi2.mel";
Xumi2(0);
1. После того, как в Hotkey editor'е указал клавишу, надо ещё нажать Assign.
2. После всех операций в этом эдиторе надо нажать Save в самом низу
3. Помимо команды на нажатие надо сразу же сделать ещё одну на отпускание.
4. Скрипт работает только в панелях с камерой (т.е., только тогда, когда мышка над такой панелью). В любых других панелях он не работает.