Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

ничего. 2012 пока смотрим, переходить рановато, да и нам особо ни к чему. Я правильно понимаю, что вопрос в разрезе Xumi? Если да, то Макс пропал куда-то совсем, а без него, к сожалению, новая версия Xumi пока не может увидеть свет.
 
Рейтинг
137
Да, это все о Xumi. После просмотра видео с конференции у меня прямо-таки руки зачесались, а сижу сейчас на 2012. Ну ладно, будем ждать. :) Кстати, может тут это уже было сказано, но... как устанавливать скрипт с камерами? Надо что-то где-то прописать, чтобы он автоматически запускался со стартом Майи? Да и с остальными скриптами так же?
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
  1. скрипт копируем в папку со скриптами.
  2. в папке со скриптами (или в prefs) создаём файлик с названием userSetup.mel, если такового не имеется.
  3. в этом файле вписываем строчку:
    Код:
    source "views.mel";
  4. Добавляем два хоткея (лично я, как и предлагалось, сделал на тильду; очень доволен):
    • на нажатие -
      Код:
      views;
    • на отпускание -
      Код:
      viewsRelease;
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Привет. Наткнулся на данную ветку и ужасно захотелось попробовать скрипты разные.
Попытался поставить Xumi себе на Maya 2008.
Вроде сложного в установке ничего нет, только вот майка не хочет запускаться, после того, ка кя по папкам все распихаю. при запуске, майка выдает сообщение типа "The shelf ”Xumi2” has items that cannot be read.....". Дальше две кнопки "Завершить майку" "продолжить". если "продолжить" то майка запускается, но полка ”Xumi2” пуста. Если "завершить", то запускается редактор скриптов, выдает:

// Warning: The shelf "Animationa01568" already exists.
//
// Error: Invalid flag: -commandRepeatable //
// Error: Cannot quit when application is busy. //
// mental ray for Maya 9.0
// mental ray for Maya: using startup file C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// mental ray for Maya: setup
// mental ray for Maya: initialize
// mental ray for Maya: using 1 license
// mental ray for Maya: register extensions
// mental ray Node Factory: loaded
// mental ray for Maya: successfully registered
// mental ray for Maya: loading startup file: C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/maya.rayrc
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/architectural.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/architectural.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/base.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/base.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/contour.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/contour.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/paint.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/paint.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/physics.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/physics.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/production.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/production.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/subsurface.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/subsurface.dll
// generating Maya nodes...
// parsing C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/include/surfaceSampler.mi
// loading C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/mentalray/lib/surfaceSampler.dll
// generating Maya nodes...
updateRendererUI;
// Error: Object not found: mainRenderMenu //

и майка валится.:((((((

В чем может быть замарочка??? Ошибка выпададет независисом от наличия библиотечек в системной папке и независимо от системы (продовал на xp32, win7 64).
Пробовал ставить 2008 32 и 2008 64. РЕзультат одинаковый
 
надо зайти в преференсы майя в \Users\UserName\Documents\maya\2008\prefs\shelves\, найти там файл с полкой (shelf) xumi нулевого размера и убить ее. После этого все должно заработать.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Писал об этой проблеме ранее в топике. Там же оставлял исправленную полку.
Проблема в следующем:
Файл полки, судя по всему, получен с 2009 версии майки. А она (2009-ая) в файлах полок начала дописывать новый флаг к каждой кнопке. Этот флаг, ессесно, в 2008 версии не держится, и Майка на полку ругается.
Насколько я помню, флаг следующий:
Код:
-commandRepeatable
Чтоб открыть полку в 2008 майке, надо пройтись по ней автозаменой в текстовом редакторе, удалив все такие строчки.
После этого у меня всё запустилось нормально.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
надо зайти в преференсы майя в \Users\UserName\Documents\maya\2008\prefs\shelves\, найти там файл с полкой (shelf) xumi нулевого размера и убить ее. После этого все должно заработать.
данный способ не прокатил. После того, как маяка ругнулась что не может загрузить полку и, после того как я согласился продолжить, майка перезаписала файл "shelf_Xumi2" (затерла там все и оставила три каких-то строчки). в данном варианте майка грузилась с пустой полкой Xumi2. Я убил данный файл и майка перестала вообще отображать данную полку.

Насколько я помню, флаг следующий:
-commandRepeatable
Чтоб открыть полку в 2008 майке, надо пройтись по ней автозаменой в текстовом редакторе, удалив все такие строчки.
Вот данный способ помог. Я убил все флаги с их значениями и майка заработала как надо.

Парралельно выяснил что майка оказывается грузит все файлы, находящиеся в данной папке. я, по старой доброй привычке, сделал копию файла "shelf_Xumi2" (копи-пастом) в этой же папке, что б иметь возможность откатится. Так вот пока я пытался подправить родно файл "shelf_Xumi2", майка, при попытке включить полку, закрывала всю раб область (ГЛЮК). Утверждать на 100% не берусь, так как со структурой загрузок майских файлов незнаком
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Как я уже писал, вчера у меня все получилось установить, но это было на xp32.
Сегодня попробовал поставить на win7x64. Слил с сайта "xumiXumi_2008_win_x64"
Все распихал по нужным папкам, затер флаг ненужный. Майка загрузила успешно полку Xumi2, но вот сам инструмент не хочет работать. По каким-то причинам он ругается что не может загрузить "wheelBoxContext.mll".
Кто-нибудь может подсказать возможные причины? После загрузки, полку устанавливал
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
майка грузится, просто пы попытке стартовать инструмент, в редакторе скриптов вываливается:
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files (x86)/Autodesk/Maya2008/bin/plug-ins/wheelBoxContext.mll
//
// Error: //
// Error: (wheelBoxContext) //
// Warning: File not found: connectPolyShape.xpm //
// Error: Cannot find procedure "wheelBoxContext". //

данный файл по данному пути есть (проверял даже поиском). По каким-то причинам он не грузится. Может он опять от 2009?
 
он точно не от 2009, на 2008 у меня работало. К сожалению, я сейчас не на х64 (отказался из-за дикого количество мелких багов в разных софтах). DRL, а ты на чем сидишь?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Господа, моим тормозам нет предела!
1. скрипт копируем в папку со скриптами.
2. в папке со скриптами (или в prefs) создаём файлик с названием userSetup.mel, если такового не имеется.
3. в этом файле вписываем строчку:
source "views.mel";
4. Добавляем два хоткея (лично я, как и предлагалось, сделал на тильду; очень доволен):
на нажатие -
views;
на отпускание -
viewsRelease;

Помогите мне пожалуйста разобраться:
1. Скрипт скопировал
2-3. Вписал source "views.mel"; в уже существующий файл userSetup.mel. На всякий случай прилагаю скриншот ( мало ли что, вдруг вписал не так)
4. А вот тут мне кажется моя проблема. Мои действия : захожу в hotkeyEditor, В Categories выбираю "User" , жму New (создаю новую команду) Пишу что-то адекватное в полях Name и Discription, а далее заполняю поле Command. Что туда писать? Я написал команду " views; " , кликнул Accept и назначил hotkey ` на Press. Но ничего не происходит. Где моя супер ошибка?
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Дома - 2008 x32 (т.к. комп - хлам).
На работе - 2009 x64.
И там, и там xumi работает.

Еван Антонов,
Для сверки - вот как выглядит xumi у меня: http://sendfile.su/388195
Папки - скопировать с заменой.
Файл shelf_Xumi2.mel - вручную загрузить из Shelf Editor'а после старта Майи.
Основную часть файлов в архив не кидал (иконки, собственно файлы менюшек). Их возьми из оригинального архива (тот, что с сайта damat'а).
Если установка плагина наконец-то пройдёт нормально, закрой Майку и впиши в userSetup.mel следующее:
loadPlugin "wheelBoxContext";
source "xumi2.mel";
Xumi2(0);
Pacmaniac,
1. После того, как в Hotkey editor'е указал клавишу, надо ещё нажать Assign.
2. После всех операций в этом эдиторе надо нажать Save в самом низу
3. Помимо команды на нажатие надо сразу же сделать ещё одну на отпускание.
4. Скрипт работает только в панелях с камерой (т.е., только тогда, когда мышка над такой панелью). В любых других панелях он не работает.
 

Лекс Дарлог (DRL)

Активный участник
Рейтинг
14
Ах да, забыл.

Еван Антонов,
в архиве - версия для 2008 x 32. Для остальных версий Майки всё то же самое, только файл wheelBoxContext надо брать из соответствующего дистриба.
 

Еван Антонов

Активный участник
Рейтинг
5
Файл shelf_Xumi2.mel - вручную загрузить из Shelf Editor'а после старта Майи.
Как это сделать? открываю "Shelf Editor"? но тамнет ни одной кнопки подгрузки файлов mel

Кстати у меня система: win 7 64
 
Сверху