Render.ru

Unfold по длинне.

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Ковыряюсь в 2016-майке. При создании ж/д шпал возникла проблема текстурирования. Унфолд просто отказывается работать или работает криво, не выравнивает uv по длинне, или выравнивает только крайние. (Пост в вопроснице)
Шпалы - полигональный объект,полученный экструдом из кривых.
Вроде ничего сложного, но результат получается убогий.
Мало того что унфолд глючит, так ещё и uv-шки распределяются как попало:


Решил поставить версию майки постарше (2010) создал шпалу, проблемы с ней те же что и в 2016.
Что можно сделать тут и в чём проблема? Лыжи не едут или я что-то не так делаю?
Уже третий день чертыхаюсь...:Angry:
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#2
Настройки анфолда? Экструд кривой в нюрбс сурфейс, потом конверт в полигоны?
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Тоже самое получается, унфолд не срабатывает или распределяет только крайние координаты...
Если применять инструмент по высоте а не по длине, то всё срабатывает как надо (так же если не указывать оси и дать увишкам самим распределиться).
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Экструд по полигонам пробовал, и по нурбс тоже (с последующим конвертом в полигоны).
Настройки сбрасывал на дефолт и менял только распределение по одной оси.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#6
А разрезать не забыл? UV/shell выделяешь для анфолда?
Извиняюсь за задержку, работа...
А зачем резать? Модель простая, её развёртка имеет вид прямоугольника, всё что нужно - распределить uv равномерно (раньше проблем с этим не было)... 0_о
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Извиняюсь за задержку, работа...
А зачем резать? Модель простая, её развёртка имеет вид прямоугольника, всё что нужно - распределить uv равномерно (раньше проблем с этим не было)... 0_о
Когда делаешь маппинг (планар) то все ЮВ объекта получаются сшитыми и нужна надрезать рёбра инструментом Cut UV Edges, а потом уже пользоваться анфолдом. Или ты так всё и делал?
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Хм, так модель не замкнутая, её развёртка представляет из себя прямоугольник.

Раньше при создании использовал подобный способ, например с трубами, разрезал из развёртку повдоль и применял унфолд.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#10
Хм, так модель не замкнутая, её развёртка представляет из себя прямоугольник.

Раньше при создании использовал подобный способ, например с трубами, разрезал из развёртку повдоль и применял унфолд.
Можешь скинуть сцену?
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#11

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#14
Странно, там просто упакованная сцена. Может это из-за файлообменника, попробую на ЯД.
Ссылка...
Maya 2016, Unfold 3D, настройки по умолчанию, всё норм. Анфолд развернул и поместил в самый низ, из-за соотношения длины к ширине.
 

Вложения

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Нет, Unfold3D не нужен, к тому же малейший изгиб развёртки испортит вид модели...
Потому всё делаю простым унфолдом, у которого есть направления по осям отдельно.
 
Сверху