Ковыряюсь в 2016-майке. При создании ж/д шпал возникла проблема текстурирования. Унфолд просто отказывается работать или работает криво, не выравнивает uv по длинне, или выравнивает только крайние. (Пост в вопроснице)
Шпалы - полигональный объект,полученный экструдом из кривых.
Вроде ничего сложного, но результат получается убогий.
Мало того что унфолд глючит, так ещё и uv-шки распределяются как попало:
Решил поставить версию майки постарше (2010) создал шпалу, проблемы с ней те же что и в 2016.
Что можно сделать тут и в чём проблема? Лыжи не едут или я что-то не так делаю?
Уже третий день чертыхаюсь...
Шпалы - полигональный объект,полученный экструдом из кривых.
Вроде ничего сложного, но результат получается убогий.
Мало того что унфолд глючит, так ещё и uv-шки распределяются как попало:
Решил поставить версию майки постарше (2010) создал шпалу, проблемы с ней те же что и в 2016.
Что можно сделать тут и в чём проблема? Лыжи не едут или я что-то не так делаю?
Уже третий день чертыхаюсь...