Render.ru

Turbosmooth неправильно сглаживает

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите плиз, почему при полигональном моделировании 2 одинаковые части сглаживаются по разному

999.jpg
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#3
уже раз 10 перестроил и копировал полигоны с левой части и грохал полигоны и создавал заново.
колапсом все точки проходил...
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#4
все вершины таскаются вместе с ребрами и полигонами - оторванных точек не нашел.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#6
разные отверстия с других сторон.. под шляпку болта и под гайку
 
Рейтинг
139
#9
Даже не могу предположить, в чём причина. Топология модели для сглаживания очень не подходящая. Вот попробовал отзеркалить:
 

Вложения

  • 376 КБ Просмотров: 186

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#10
а какие варианты кроме сглаживания?
я модель готовлю для 3d печати и полигоны вылезут - ступеньками будет - некрасиво,
хотелось что бы гладкая была.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#11
За отзеркалку отдельное спасибо.
Но блин, такие глюки часто встречаются, и хотелось бы с ними покончить раз и навсегда - в некоторых случаях отзеркаливание не поможет.
 

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Спасибо, нашел.

Вопрос в догонку .
Смотрю люди активно пользуют Open SubDiv
Не нашел такого у себя в модификаторах - это отдельный плаг?
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
31
#17
konsys , такое чувство что модель не максовая изначально.
должно быть как спарава

что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
 
Последнее редактирование:

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#19
konsys , такое чувство что модель не максовая изначально.
должно быть как спарава
что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
Модель сделана в максе.
ребра при сглаживание такие потому, что разным плоскостям пространства и группам полигонов , я присвоиз свои ID и одноименные номера сглаживания.
Если все полиглны выделить и присвоить им один ID и номер сглаживания, то получится как на картинке справа
 
Сверху