Render.ru

Оружейный кейс

Арчик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день или вече а может и утро)
Только учусь моделить и на днях просмотрел видео урок одной знаменитой школы, по моделингу мусорного бака, и решил закрепить знания смоделить оружейный кейс и в самом начале встал в тупик! как правильно применить чамфер к указаным граням и избавляться от появившихся треугольников? модель первоночально сглаживать не хотел так как тот самый мусорный бак делался без всякого сглаживания. Заранее спасибо!
кейс.jpg
skb-case-2skb-4009-big-3.jpg
 

Арчик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Спасибо за видео! Я так понял что бы легче было надо на моей модели выпуклые части делать отдельными элементами? И потом уже добавлять нужные грани для сглаживания модели!?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Рейтинг
145
#4
Вариантов много, можно так, можно по заготовке резать новые рёбра. Нужно проштудировать основы Hard surface modeling, тогда станут понятны многие вещи. Грант Варвик в своих уроках наглядно показывает оптимизацию работы в хайполи моделинге. Советую найти его курс: Grant Warwick mastering vray (11 уроков). Вот ссылка на курс: http://masteringcgi.com.au/course/mastering-vray/
Есть и перевод на русский, но ссылки на торрент запрещены правилами сайта Render.ru
 

Арчик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Вариантов много, можно так, можно по заготовке резать новые рёбра. Нужно проштудировать основы Hard surface modeling, тогда станут понятны многие вещи. Грант Варвик в своих уроках наглядно показывает оптимизацию работы в хайполи моделинге. Советую найти его курс: Grant Warwick mastering vray (11 уроков). Вот ссылка на курс: http://masteringcgi.com.au/course/mastering-vray/
Есть и перевод на русский, но ссылки на торрент запрещены правилами сайта Render.ru
Спасибо большое.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Арчик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Вариантов много, можно так, можно по заготовке резать новые рёбра. Нужно проштудировать основы Hard surface modeling, тогда станут понятны многие вещи. Грант Варвик в своих уроках наглядно показывает оптимизацию работы в хайполи моделинге. Советую найти его курс: Grant Warwick mastering vray (11 уроков). Вот ссылка на курс: http://masteringcgi.com.au/course/mastering-vray/
Есть и перевод на русский, но ссылки на торрент запрещены правилами сайта Render.ru
Может вы имели ввиду вот этот курс
Mastering Hard Surface ?

тот курс что вы написали как я понял по текстурированию!

 

Арчик

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Я точно не могу сказать, по-моему там дополнение 8-11 части к основному. Ну и Mastering Hard Surface тоже.
спасибо за помощь! Вчера нашёл курс по hard surface и начал изучать! Даже на моем уровне знания английского все ясно и понятно. И многое моменты становятся понятными!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху