Turbosmooth неправильно сглаживает
- Автор темы konsys
- Дата создания
- Рейтинг
- 145
- Рейтинг
- 145
Нужно понять принципы топологии сетки для сглаживания. По похожей теме я писал: http://render.ru/xen/threads/oruzhejnyj-kejs.161622/
А как вы такое сглаживание получаете? вроде бы ни один модификатор не включен http://ssmaker.ru/fc3e34db.jpg
А как вы такое сглаживание получаете? вроде бы ни один модификатор не включен http://ssmaker.ru/fc3e34db.jpg
konsys , такое чувство что модель не максовая изначально.
должно быть как спарава
что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
должно быть как спарава
что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
ребра при сглаживание такие потому, что разным плоскостям пространства и группам полигонов , я присвоиз свои ID и одноименные номера сглаживания.
Если все полиглны выделить и присвоить им один ID и номер сглаживания, то получится как на картинке справа