Render.ru

Turbosmooth неправильно сглаживает

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#21
Если все полиглны выделить и присвоить им один ID и номер сглаживания, то получится как на картинке справа
не получится.

как бы, конверт в едитмешь не убивает айдишки поликов и группы сглаживания, но при этом помогает избавится от косяка. дело не в этом.
 
Последнее редактирование:

konsys

Активный участник
Рейтинг
7
#22
konsys , такое чувство что модель не максовая изначально.
должно быть как спарава

что-то на ребрах есть, веса или хз что. чтоб убить, в едитмеш и обратно в едитполи. или в обж и обратно, чтоб наверняка.)
Я даже не знаю.
перевел в едитмеш и обратно и теперь хоть назначай сглаживания и ID хоть нет.. ничего не меняется. Как я раньше так сделал?
давил модельку из куба.
 
Рейтинг
23
#25
На первой картинке всё правильно сглаживается. В смысле, не "правильно", а "предказуемо". У вас в топологии треугольники:
https://s.mail.ru/4RqE2eAirQZd/img-2016-02-14-03-02-28.png

Да еще и разорваные рёбра, кстати:
https://s.mail.ru/TYA88kQTCZos/img-2016-02-14-03-03-08.png

Если треугольники дороги как память или от них никак не избавиться, то попробуйте их обустроить на плоских местах топологии. На пример, так:
https://s.mail.ru/2fikyb21Eb5q/img-2016-02-14-03-09-22.png
https://s.mail.ru/445XdFUHpvVk/img-2016-02-14-03-13-23.png

А еще лучше вообще от них избавиться, по возможности.


Проблему с застрявшими Crease Set'ами можно решить развалив меш на отдельные полики, а потом собрав во едино в другом модификаторе:
https://s.mail.ru/2bBwwK9Ue5wS/img-2016-02-14-03-44-02.png
https://s.mail.ru/5Brrzg2yZiPe/img-2016-02-14-03-44-48.png
https://s.mail.ru/3qh1LZLzs9Jz/img-2016-02-14-03-45-24.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
23
#27
Дк, вот же:
Проблему с застрявшими Crease Set'ами можно решить развалив меш на отдельные полики, а потом собрав во едино в другом модификаторе:
https://s.mail.ru/2bBwwK9Ue5wS/img-2016-02-14-03-44-02.png
https://s.mail.ru/5Brrzg2yZiPe/img-2016-02-14-03-44-48.png
https://s.mail.ru/3qh1LZLzs9Jz/img-2016-02-14-03-45-24.png
 
Сверху