Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Закончил с роботом и думаю что же рисовать дальше. Вспомнил что хотелось довести до ума свой космический город с дуэльки. Посилед, поковырял, но чесно говоря еще не понял с какого краю к нему подступиться. Может у кого найдется "пендаль" для прочистки мосгов так сказать? :)
А вопрос вобщем то такой: может стоит чтото подправить в глобальном смысле(композиция, цвета), прежде чем продолжать детализировать?
 

Вложения

Не хватает воздушной перспективы.

У тебя же всё на разных слоях? Мне кажется, можно между передним планом и дальним создать слой, порисовать на нём дымку, туман, может какие-то световые эффекты, и порегулировать прозрачность слоя. Может получится добавить атмосферности. А не получится - удалишь слой :)
 

sasha2d

Мастер
Рейтинг
235
Точно суховато... Можешь аппокалипсиса добавить) на заднем фоне метеоритный дождь, суета паника, ядерные грибки, взрывная волна) Сейчас все настолько идеально) Работа вообще стоящая ;)
 
Рейтинг
414
фига се) как у тебя хватает терпенья на детализацию работы? тут такое дело когда солнце стоит на горизонте то тут же виднеются длинные и четкие тени) так же на самом дальнем фоне здание слишком освещенное) если солнце находиться за нею она должна быть темнее
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Dante SaineD, вот про такие моменты я и писал. Надо подправить фундаментальные косяки, типа космопорта закрывающего солнце. Тени длинные конечно же появятся, я думал их сделать на отдельном слое.
ЗЫ: для меня детализация это прямо бич какойто. Я хочу найти баланс между детализацией и красивой картинкой, но выходит что все равно втягиваюсь в процесс прорисовки, причем часто излишней.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Не могу продвинуться с городом, грузну прямо. Наверное скилов не хватает пока, надо прокачаться еще и тогда смогу закончить его. :)
Поэтому решил помучаться с другой работой, со sci-fi броневичком. Хочется сделать хороший бек, вот пока что получается. Советы по цветовой гамме и вобще по цветам приму с радостью.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
Это не правое колесо прилипло, а левое "отвалилось", подправил. :)
Да и вообще подправил некоторые косячки с колесами. Это четко видно если сравнить предыдущий ап и этот.
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
Лучше стало, но, вроде, еще надо бы немного подвигать колеса. Поворачивать как будет?

Да, кстати, все война да война, когда же сценка с маслоголиком и сварливой женой будет? Не дождусь :rolleyes:
 

Floret

Активный участник
Рейтинг
17
Гораздо лучше) По-моему, слегка вываливается дальнее колесо слева. Представь машинку с разных ракурсов. Мне кажется, его надо чуть назад и ближе к машинке пододвинуть. Ещё можно из центра самого близкого колеса провести прямую, параллельную переднему бамперу, тогда центр левого дальнего колеса смещается, а у тебя там полупарабола...в общем балки торчащие укоротить надо... ИМХО. Короче, поэкспериментируй ещё =)

И про цвет не забудь, чтоб единство было, серая такая машинка тут не будет)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
В очередной раз я столкнулся с проблемами при работе с цветом, то есть когда пытался раскрасить броневичек под задник или наоборот. Надо с этим что-то уже делать, что-то я делаю не так, чегото не понимаю.
Поэтому решил потренироваться как LordLambert, посрисовывать какиенибудь картинки и просто технически поработать с цветом.
Вобщем первая ласточка - груши(первое что нашел дома на шкафу). :)
 

Вложения

Рейтинг
414
чтобы не мучатся с построением элипсов, юзай векторный инструмент круг, либо просто круглое выделение плюс обводка в 1 пиксель...
 
Сверху