Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
326
ну вот и все.осталось дождаться мнения еще нескольких пользователей и идти дальше. я жду.завтра нанесу еще немного текстур на шлем а то скучновато
 

Вложения

Gideon

Активный участник
Рейтинг
11
Всё круто, мне нравится)
Только у меня есть пара вопросов:
Первый более меня интересующий - это глаза. Что ты с ними хочешь сделать? Если ты ещё не определился вношу предложение сделать что-то вроде подвижных камер, чтобы были как зрачки. Только сделать их поглубже.
Второй по поводу части находящийся под щитом на груди. На мой взгляд там слишком чистая текстура.
И третий по поводу пулемета. Возможно надписи на коробке с боеприпасами и на самом основании разнообразят его?

Успешной работы)))
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
1. глаза доделай
2. покрась патронную ленту под вороненый металл
3. покрась перчатки, уши, бицепсы, коленные суставы, сделай блестящими пружины в сапогах
4. убери клоунские светящиеся проводки на руке

и достаточно
 
Рейтинг
889
создается впечатление что он заваливается назад
посмотри так это или это только ракурс такой
докрась оставшиеся детали
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Так он, вроде, и должен отклоняться назад. Пушка же тяжелая ;)
Другой вопрос, что сейчас у него обе ноги опорные, а должна быть только правая.
Да. В общем, проблемы с позой есть. Александр, возьми в руки что-нибудь тяжеленькое и на себе смоделируй эту позу. Думаю, поймешь. А то писать долго ;))
 
Рейтинг
326
-никак иначе)

Gideon- сделаю.это было в мыслях но на последнем этапе.спасибо

возьми в руки что-нибудь тяжеленькое и на себе смоделируй эту позу
-понял все замечания.буду исправлять

Дмитрий-хорошее замечание начну пожалуй с этого.спасибо

большое спасибо за ваши коментарии и мнения.все правильные.завтра постараюсь уже доделать.спасибо
 
Рейтинг
889
на грудной пластине пулевые отверстия как то смотрятся не реально
может центр отверстия сделать более светлым тогда будет впечатление вмятин

а на глаза одень маску
а то совершенно не впечатляю глазки то
 

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
Локтевой сустав будто из проволоки. дырок не надо надо вмятины. и ещё раз маска(разрезы глаз.)
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
чем то напомнило Оператора тесла из игры red alert 3, вот только смотрю на него и вспоминаю фразу старка из 1-ой части железного человека:'больше цвета' )) сразу появится акцент на деталях и объема может быть придаст)) разнообразь песчаным цветом поинтереснее будет, но это канешн мое мнение))
 
Рейтинг
326
по поводу цвета уже обсуждалось и решили что робот то боевой,воюет в тропиках,то есть не в пустыне.так что песок не к чему. в след работу думаю будет песочный цвет. а по поводу того что напоминает кого то это совпадение.

спасибо за мнение
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
а точно все ровно??внимательно посмотри чтоб все точки полигона находились в одной плоскости
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Сверху