ТехноРыцарь
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
Я бы не стал делать что-то масштабное. Это ведь только начало твоего трехмерного пути законченная работа дает толчок и вдохновение двигаться дальше. Как выход из положения я бы попробовал создать сцену города или какой-нибудь местности, научиться моделировать и текстурировать экстерьер так сказать, а там можно будет и совместить робота с новой работой. Кстати если не ошибаюсь у тебя была где-то задумка сделать сцену где косм.корабль повесился на лианах. А рыцарь твой как раз раскрашен для этой темы
- Рейтинг
- 326
- Рейтинг
- 142
С VRay’ем не работала – основательно помочь не смогу.
Вот ссылки на несколько статей, где, в том числе, показаны и конкретные схемы освещения:
1. http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of
2. http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=84085
3. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1425
Теорию о видах освещения можно почитать здесь:
http://simkov.ru/wordpress/?p=94#contr
Простейшая классическая схема освещения описана, например, здесь:
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book.Maya_6/Glava_10/Index04.htm
Вот ссылки на несколько статей, где, в том числе, показаны и конкретные схемы освещения:
1. http://arttalk.ru/articles/content/son-the-dream-making-of
2. http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=84085
3. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1425
Теорию о видах освещения можно почитать здесь:
http://simkov.ru/wordpress/?p=94#contr
Простейшая классическая схема освещения описана, например, здесь:
http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book.Maya_6/Glava_10/Index04.htm