Render.ru

ТехноРыцарь

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Мда... Скучновато получается, нет цветового разнообразия. Все однотонно.
 
Рейтинг
261
Все нормально - разнообразие потом внесешь - сделай в целом все - потом глянем где оно нужно - разнообразие)
 
Рейтинг
326
всем привет,был очень занят,но снова в строю. затекстурил ноги и пах-овую часть. с цветом конечно однообразно,но есть идеи в конце просто перекрашу некоторые текстуры.
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
93
"...с цветом конечно однообразно..."
Пардон, а где ты видел "разнообразную" расцветку у строевой военной формы? Она примерно такая и должна быть. Это же работяга, а не петух какой-нибудь.
А если сделать раскраску деформирующей (пятнистой), то усложнится восприятие и потеряется общая форма персонажа.
Единственно, что нужно бы сделать - добавь Амбиент Окклюжн. Поконтрастнее станет и пообъемнее.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
понимаю что пока персонаж не полностью готов. но все же вствлю свои 5 рублей.
по текстурам.
1. мне кажется, что можно сделать цвет оружия слегка отличным от всего камуфляжа.
2. если цвет зеленый, то либо предназначен для ведения боевых действий в болотах, либо в джунглях. отсюда есть 2 вещи. грязь. она должна быть например на ногах, если болото, то чуть ли не по колено. мелкие брызги там и тд.. если джунгли, то грязи может быть меньше гораздо, но зато к броне могут прилипнуть какие то листочки, может пепел (если он сжигал например базу врага), ну там соломинка.. и тд.. не чувствуется пока что у персонажа есть легенда.
3. так как краска кое где облупилась, и виден метал, то значит боец побывал в передрягах. но вся броня какая то новая... что не вяжется с облупившейся краской. например можно было бы сделать следы от пуль с легкими деформациями самой брони.
4. теперь оружие. опять же выглядит с одной стороны покоцанно, с другой ново. как будто не стреляли из него. к примеру при выстреле пороховые газы имеют свойство оседать. образуется копоть..
пока это все мысли которые пришли на ум, глядя на последнее изображение
 
Рейтинг
326
понятно,спасибо большое за советы,постараюсь заняться этим. и еще, как сделать деформацию реальную а то криво получится у меня. и если делать листочки,то и должно быть окружение.комп не вытянет
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
93
Да, зеленый пулемет я как-то просмотрел... ;))
А по поводу Амбиент Оклюжн: добро пожаловать к нам, в СИНЕМУ 4Д - там объясню;)
---
Господа, может кинет Автору кто-нибудь ссылку на приличный урок по запеканию текстур?
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
93
СИНЕМА 4Д (в народе - Синька) это программа-конкурент вашего Макса, если ты еще не знаешь ;)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
в максе тож можно сделать. но сорри .. я ригер, да еще и на мауа... знал бы подсказал бы. хотя нет. вроде знаю. если юзать вирей. то создать материал вирей дирт. а вообще поищи информацию об Ambient Occlusion
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
93
Пётр Солодов [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1002234#1002234 сказал(а):
#776[/url]]Макс и синька - это как винда и макось. Холивар :)
Я за синьку :)
Брату по разуму наш пламенный привет!
Когда я упоминал про связку "Синька & Макс" я был уверен, что реакция будет (либо положительная, либо отрицательная) ;)
Всё, больше флудить не стану.
 
Сверху