Тайм-Аут
- Автор темы Skif
- Дата создания
Нифига во ВГИКЕ не осталось, даже технической базы которым являлся СоюзМультФильм.
Хитрук(как преподователь) всё что можно уже в книжке написал, а сам преподаёт(вал) на студии Шар(у которой, кстати, очень интересные фильмы - есть). Норштейн давно уже свой курс лекций расспространил вокруг и книги выпустил. Студия пилот также создала свой маленький шедевр "для начинающих фазовщиков". Ищущий да находит. И конечно же Вильямс.
Во ВГИКЕ сохранилась - бумажка. в которой написано, что податель сего является режисёр-аниматор ВГИКА. Хотя...
Хитрук(как преподователь) всё что можно уже в книжке написал, а сам преподаёт(вал) на студии Шар(у которой, кстати, очень интересные фильмы - есть). Норштейн давно уже свой курс лекций расспространил вокруг и книги выпустил. Студия пилот также создала свой маленький шедевр "для начинающих фазовщиков". Ищущий да находит. И конечно же Вильямс.
Во ВГИКЕ сохранилась - бумажка. в которой написано, что податель сего является режисёр-аниматор ВГИКА. Хотя...
- Рейтинг
- 66
Это они заставляют нас думать, что у них там какие-то секреты есть, на самом деле у них нифига нету.
по праву считается одним из лучших российских университетов.
В институте существует продуктивная система учебных творческих мастерских по 5 - 15 студентов в каждой. Студенты получают высшее профессиональное образование.
единственная отечественная государственная киношкола, которая имеет Учебную киностудию с полным технологическим циклом для производства кино- и видеофильмов.
В институте существует продуктивная система учебных творческих мастерских по 5 - 15 студентов в каждой. Студенты получают высшее профессиональное образование.
единственная отечественная государственная киношкола, которая имеет Учебную киностудию с полным технологическим циклом для производства кино- и видеофильмов.
до чего страну довели!
Надо уточнять, может чего и получили. Но в своё время вся основная техническая база была на союзмультфильме.
Как-то пару лет назад интересовался открывающимися курсами. Ну, лучше поискать форум вгиковский, там студенты описывают процесс обучения... Только истинно влюблённый в анимацию будет кричать ура.
И всё-таки ВГИК остаётся университетом и учат они хорошо. Но могли бы и лучше. Если бы практику на Диснее, Пиксаре, ДВ, Гибли проходили.
А что они будут писать? что у них один комп на пятерых? (так было на режессуре мультимедия, дай бог чтобы ошибался.)
С Кино проще.
*--*
А вообще про полную ж. в Российской анимации это вы зря. Могло бы быть и хуже. Короткометражки делают. Участвуют и Выигрывают престижные конкурсы. (A. Харидити, А. Петров, К Бронзит - номинированы на оскара).
Сами конкурсы проходят достаточно часто (Суздаль, Крок).
Снимают даже полнометражки понемногу.
Одна проблема - чиновники и чиновничья политика. А политика такова, что да, денег из них выбить конечно можно, но делают это продюсеры со своими мыслями.
Государство денег на производство даёт, а вот прокатом вообще не занимается.
В будущем ожидается только ухудшение. Нужна серьёзная политика поддежрки анимации и кинемотографии в частности. Нужен "союзмультфильм -2". Тут два пути, либо государство, которое зажимает денег, либо меценат (а не инвестор) с пониманием анимации как таковой (тут бы Дисней и понадобился, хороший организатор был). А так, чтобы кто-кто из Аниматоров смог бы заработать столько денег на студию - это из области фантастики.
Вот ждём.
Петров-оскароносец, и то кое-как из ж"ы вылез только благодоря "Оскору", заметили местные власти:, Ба! Да у нас знаменитость! И поддержали... помещением.
Как-то пару лет назад интересовался открывающимися курсами. Ну, лучше поискать форум вгиковский, там студенты описывают процесс обучения... Только истинно влюблённый в анимацию будет кричать ура.
И всё-таки ВГИК остаётся университетом и учат они хорошо. Но могли бы и лучше. Если бы практику на Диснее, Пиксаре, ДВ, Гибли проходили.
А что они будут писать? что у них один комп на пятерых? (так было на режессуре мультимедия, дай бог чтобы ошибался.)
С Кино проще.
*--*
А вообще про полную ж. в Российской анимации это вы зря. Могло бы быть и хуже. Короткометражки делают. Участвуют и Выигрывают престижные конкурсы. (A. Харидити, А. Петров, К Бронзит - номинированы на оскара).
Сами конкурсы проходят достаточно часто (Суздаль, Крок).
Снимают даже полнометражки понемногу.
Одна проблема - чиновники и чиновничья политика. А политика такова, что да, денег из них выбить конечно можно, но делают это продюсеры со своими мыслями.
Государство денег на производство даёт, а вот прокатом вообще не занимается.
В будущем ожидается только ухудшение. Нужна серьёзная политика поддежрки анимации и кинемотографии в частности. Нужен "союзмультфильм -2". Тут два пути, либо государство, которое зажимает денег, либо меценат (а не инвестор) с пониманием анимации как таковой (тут бы Дисней и понадобился, хороший организатор был). А так, чтобы кто-кто из Аниматоров смог бы заработать столько денег на студию - это из области фантастики.
Вот ждём.
Петров-оскароносец, и то кое-как из ж"ы вылез только благодоря "Оскору", заметили местные власти:, Ба! Да у нас знаменитость! И поддержали... помещением.
Угу, только учили его "МЭТРЫ" нашей мультипликации. Которых в институте осталось мало, многие ушли с развалом смф. И училились они на практике в смф. Самостоятельно он жанр выбрал.
Быть номинантом на оскара так же престижно как стать "оскароноцем". Таких уже трое из "нашей" братии.
Мало того, многие не знают, что "выдвинуться" и пройти к номинанту может каждый. А у нас это делают только с соизволения "выше". Будь-то чиновник или продюсер. И вообще это дело продюсера продвигать Мульты. А они чем-то другим вечно заняты. Странно
Быть номинантом на оскара так же престижно как стать "оскароноцем". Таких уже трое из "нашей" братии.
Мало того, многие не знают, что "выдвинуться" и пройти к номинанту может каждый. А у нас это делают только с соизволения "выше". Будь-то чиновник или продюсер. И вообще это дело продюсера продвигать Мульты. А они чем-то другим вечно заняты. Странно
Угу, только учили его "МЭТРЫ"
В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук, который тогда был аниматором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления. Он был абсолютно поражен ликвидности картинок и новыми возможностями для мультипликации, который представлял путь Диснея.
В 1935 году на волне этого интереса была основана студия "Союзмультфильм" (из объединения мелких коллективов Мосфильма, Совкино и Межрабпромфильма), первые работы которой были посвящены освоению западного технического процесса.
В 1935 году на волне этого интереса была основана студия "Союзмультфильм" (из объединения мелких коллективов Мосфильма, Совкино и Межрабпромфильма), первые работы которой были посвящены освоению западного технического процесса.
Возникновение советской мультипликации относится к 1922 году. На развитие этого искусства большое влияние оказало создание в Москве первой экспериментальной мультипликационной мастерской при Государственном техникуме кинематографии (теперь Всесоюзный государственный институт кинематографии), в которую вошли молодые советские художники, окончившие ВХУТЕМАС (Высшие художественно-технические мастерские). С этого момента и начинается планомерное развитие и освоение этой интересной отрасли советской художественной кинематография.
http://risfilm.narod.ru/page16.html
1 заимствования были всегда.
2 Диснеевская школа помогла развитию отрасли.
3 В отлисие от Диснея, который никогда не отступил от созданного жанра, Советские мультипликаторы создали целую плеяду различных направлений и изобретений в области Анимации.
4 В своё время и у нас "заимствовали".
5 Википедия не является эталонными источником информации. (Нужно ещё свериться местами)
6 тон молодого человека хамский.
7 Эклер - так называли ротоскопию у нас. Собственно в Анимации не существует "запрещённых" методов.
Главное, чтобы сохранялось качество анимации. А качество эклера зависит от способностей Аниматора. Только в низкобюджетном - халтурном кино эклер перекладывался один к одному. С помощью эклера можно повысить качество анимации. Для этого берётся Артист который изображает действия и Аниматор, который эти действия переводит в "язык" анимации. Однако, это удорожает процесс, так как добовляются цепочки через которые проходит кадр. Однако с помощью такого метода, Артист, отыгрывает персонажа с более уникальным характером. Однако это дороже чем, воспитать одного, но класного одушевителя.
http://risfilm.narod.ru/page16.html
1 заимствования были всегда.
2 Диснеевская школа помогла развитию отрасли.
3 В отлисие от Диснея, который никогда не отступил от созданного жанра, Советские мультипликаторы создали целую плеяду различных направлений и изобретений в области Анимации.
4 В своё время и у нас "заимствовали".
5 Википедия не является эталонными источником информации. (Нужно ещё свериться местами)
6 тон молодого человека хамский.
7 Эклер - так называли ротоскопию у нас. Собственно в Анимации не существует "запрещённых" методов.
Главное, чтобы сохранялось качество анимации. А качество эклера зависит от способностей Аниматора. Только в низкобюджетном - халтурном кино эклер перекладывался один к одному. С помощью эклера можно повысить качество анимации. Для этого берётся Артист который изображает действия и Аниматор, который эти действия переводит в "язык" анимации. Однако, это удорожает процесс, так как добовляются цепочки через которые проходит кадр. Однако с помощью такого метода, Артист, отыгрывает персонажа с более уникальным характером. Однако это дороже чем, воспитать одного, но класного одушевителя.
В 1912 году Старевич снимает документальный фильм о жуках-рогачах, в частности — битву двух самцов-рогачей за самку. Во время съёмки выяснсилось, что при необходимом освещении самцы становятся пассивны. Тогда Старевич препарирует жуков, приделывает к лапкам тоненькие проволочки, прикрепляет их воском к туловищу и снимает нужную ему сцену покадрово. Снятый им таким образом фильм был первым в мире кукольным анимационным фильмом.
16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил с ним контракт на создание серии мультфильмов об Алисе.
Это по вашему гордиться нечем?
Дисней не первый. Он молодец, воспользовался современным изобретением - потоковым производством.
Ну и разрабатывал теорию. Так и наши тоже разрабатывали, менялись опытом.
Если считать, что у нас нет аниматоров и "мы" тупо копировали диснея, то "Винни Пух" был бы копией Диснеевского.
Единственное отступление от "стиля сказки" у Диснея - Фантазия, которая оказалась провалом. И дисней больше никогда не "рисковал".
Ну война, лидеры, страна... что ж... это уже история.
16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил с ним контракт на создание серии мультфильмов об Алисе.
Это по вашему гордиться нечем?
Дисней не первый. Он молодец, воспользовался современным изобретением - потоковым производством.
Ну и разрабатывал теорию. Так и наши тоже разрабатывали, менялись опытом.
Если считать, что у нас нет аниматоров и "мы" тупо копировали диснея, то "Винни Пух" был бы копией Диснеевского.
Единственное отступление от "стиля сказки" у Диснея - Фантазия, которая оказалась провалом. И дисней больше никогда не "рисковал".
Ну война, лидеры, страна... что ж... это уже история.
В 1912 году Старевич снимает документальный фильм о жуках-рогачах, в частности — битву двух самцов-рогачей за самку. Во время съёмки выяснсилось, что при необходимом освещении самцы становятся пассивны. Тогда Старевич препарирует жуков, приделывает к лапкам тоненькие проволочки, прикрепляет их воском к туловищу и снимает нужную ему сцену покадрово. Снятый им таким образом фильм был первым в мире кукольным анимационным фильмом.
16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил с ним контракт на создание серии мультфильмов об Алисе.
16 октября 1923 года нью-йоркский кинопрокатчик М. Дж. Уинклер заключил с ним контракт на создание серии мультфильмов об Алисе.
Если считать, что у нас нет аниматоров и "мы" тупо копировали диснея, то "Винни Пух" был бы копией Диснеевского.
Чтобы закончить этот спор могу посоветовать спросить любого ребенка про его любимый мультфильм - спорю, что он назовет Диснеевский...
Хотя сейчас появляются русские мультфильмы про богатырей - хорошего качества, но опять же спросите любого аниматора который их делал "где он научился анимации?" - он 100% скажет, что из книг по анимации, которые на прямую связанны с Диснеем...