Тайм-Аут
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Количество проголосовавших, есть количество интересующихся.
Но даже, если проголосует 10 человек - значит кому-то эти работы интересны и есть смысл продолжать дальше!
По конкурсу: предлагаю разделить на два под-вида.
Первый, анимация персонажа: хотьба, мимика, толкание или/и подъем предмета и тд.
Второй, анимация эфектов: дым, туман, капли дождя. Так как и то и другое анимация, но по сути - разные вещи. Конечно, если кто-то санимирует бегущего человека свозь туман, и будет показано как тумен "закручивается" в след бегущему, такую работу нельзя будет четко отнести в первую или вторую категорию. И потому такую работу нужно будет оценивать по обеим категориям.
Но даже, если проголосует 10 человек - значит кому-то эти работы интересны и есть смысл продолжать дальше!
По конкурсу: предлагаю разделить на два под-вида.
Первый, анимация персонажа: хотьба, мимика, толкание или/и подъем предмета и тд.
Второй, анимация эфектов: дым, туман, капли дождя. Так как и то и другое анимация, но по сути - разные вещи. Конечно, если кто-то санимирует бегущего человека свозь туман, и будет показано как тумен "закручивается" в след бегущему, такую работу нельзя будет четко отнести в первую или вторую категорию. И потому такую работу нужно будет оценивать по обеим категориям.
- Рейтинг
- 2
Уф... Во-первых, это только предложение, а не поправка к действующим правилам конкурса.
Во-вторых, не я падающий снег рендерил http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124433.
Или Elddimhttp://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124422&start=40, потому и предлагаю небольшое уточнение в проведении конкурса.
Во-вторых, не я падающий снег рендерил http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124433.
Или Elddimhttp://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=124422&start=40, потому и предлагаю небольшое уточнение в проведении конкурса.
- Рейтинг
- 12
А у меня такое предложение. Техника - техникой, но художественность - тоже важный аспект. Предлагаю делать небольшие( 5, 10, 30 сек) ролики на заданные темы - испуг, неожиданная встреча, спор, погоня, предательство итд. Но конкурсы такого типа должны проводиться после десятка технических(липсинг, поднимание предмета) конкурсов.
Нет, сюжета в условиях конкурса не было, была артикуляция. Выдумать и главное выстроить сюжет тоже умение нужно.
Художественность?
Ну посмотрите сколько оригинальных персонажей было? три? Остальные использовали некого стандартного человечка.
Криминала тут нет, конечно, всё по тексту конкурса. Но мало "полёта" фантазии по делу. К примеру, нет "тучного" персонажа, наподобие "капитана" из Валли. Возьмите крупный план из этого фильма, чудеса, анимации! Вот к чему нужно было стремиться в этом конкурсе. Да и животного никто не артикулировал, почти...
По поводу техники. Имхо.
Лучший способ наработать технику провести э... "олимпиаду".
Плавание, Прыжок в высоту, прыжок в длину, Бег, Бег с препятствием, Стрельба, Ходьба, батут, кидание подопечного с метательной машины, исполнение муз. композиции, скороговорок и т.д и т.п. Не обязательно реальные.
Но самое главное - это "индивиндуальность", "характерность" персонажа.
Персонажы должны быть двух, четырёх, пяти лапые. Мясистые, худые и бестрашные, пугливые и т.п...
Может быть стоило дать каждому месяц на разработку персонажа для конкурса? Ну или "команды" из трёх персов. В каждом конкурсе один перс на выбор.
- Рейтинг
- 12
Попробую объяснить. Насчет художественности - я не отрицаю, что для анимирования диалога надо иметь талант, фантазию и эта работа будет художественной. Но, на мой взгляд, работа аниматора заключается не только в анимировании говорящего и ходящего человечка. Хороший аниматор должен и кадры строить, "немые" сцены анимировать, и рисовать раскадровку. Тоесть я имела ввиду придумывание и анимацию сцены на заданную тему/настроение "с нуля".
Как сказал Немитко, персонажи разные нужны, к примеру персы из той же "Истории игрушек" были и паукоподобные, и резиновые, и роботы, и куклы, поэтому неплохо было бы сделать конкурс на дизайн персонажа(концепт и 3D модель/рисунок в 2D проге). Такой конкурс поможет развивать фантазию и рисовать персонажа на заданный характер. Ведь персы могут быть не только комичными-диснеевскими и реалистичными роботами/монстрами.
Как сказал Немитко, персонажи разные нужны, к примеру персы из той же "Истории игрушек" были и паукоподобные, и резиновые, и роботы, и куклы, поэтому неплохо было бы сделать конкурс на дизайн персонажа(концепт и 3D модель/рисунок в 2D проге). Такой конкурс поможет развивать фантазию и рисовать персонажа на заданный характер. Ведь персы могут быть не только комичными-диснеевскими и реалистичными роботами/монстрами.
К примеру, нет "тучного" персонажа, наподобие "капитана" из Валли. Возьмите крупный план из этого фильма, чудеса, анимации! Вот к чему нужно было стремиться в этом конкурсе. Да и животного никто не артикулировал, почти...
Но, на мой взгляд, работа аниматора заключается не только в анимировании говорящего и ходящего человечка.