Render.ru

Тайм-Аут

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#21
мало народу голосует из-за того, что конкурс проводился в первый раз,
Не факт!

Я так понял больших голосований не будет.
Простая статистика:
Аж в 17 конкурсе в 3Д лиге: "Зима в Механическом лесу", проголосовало всего-то 77 человек!
 

Артем Ефимович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Количество проголосовавших, есть количество интересующихся.
Но даже, если проголосует 10 человек - значит кому-то эти работы интересны и есть смысл продолжать дальше!

По конкурсу: предлагаю разделить на два под-вида.
Первый, анимация персонажа: хотьба, мимика, толкание или/и подъем предмета и тд.
Второй, анимация эфектов: дым, туман, капли дождя. Так как и то и другое анимация, но по сути - разные вещи. Конечно, если кто-то санимирует бегущего человека свозь туман, и будет показано как тумен "закручивается" в след бегущему, такую работу нельзя будет четко отнести в первую или вторую категорию. И потому такую работу нужно будет оценивать по обеим категориям.
 

Артем Ефимович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Тут вроде не VFX занимаемся, а чисто анимацией персонажной.
Не замечал, что-бы одно другому мешало. И потом, форум назывввается "Анимационные конкурсы", а не "Чисто анимация персонажной".
 

Ayashi

Знаток
Рейтинг
31
#25
Я готов!!!
и только ЗА! Всеми частями тела)))


ЗЫ: Но боюсь здесь пока только персонажка)))
 

Артем Ефимович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26

Ayashi

Знаток
Рейтинг
31
#27
Да признаю, сначала не до конца понял условия конкурса (эт я про снег), но к его завершению я реабилитировался .
Первый блин комом, как говориться.
 
Рейтинг
25
#29
народ в своих диалоговых сценах, если вам это надо, вы можете использовать все что душе угодно, вот пример http://www.11secondclub.com/competitions/october08/winner/, а вот ссылка на конкурс с простой анимацией без диалога http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=135&t=671988
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#30
Я считаю что, если и делать конкурсы по эффектам, то отдельно от персонажки.
Ведь в эффектах главное "Красифая картинка", а в персонажке можно по превьшке понять автора.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
господа, не нужно путать анимацию, FX и динамику.
это совсем разные области... и соревноваться в этом как то бессмысленно.
 

Дарья Дыхановская

Активный участник
Рейтинг
12
#33
А у меня такое предложение. Техника - техникой, но художественность - тоже важный аспект. Предлагаю делать небольшие( 5, 10, 30 сек) ролики на заданные темы - испуг, неожиданная встреча, спор, погоня, предательство итд. Но конкурсы такого типа должны проводиться после десятка технических(липсинг, поднимание предмета) конкурсов.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#37

Нет, сюжета в условиях конкурса не было, была артикуляция. Выдумать и главное выстроить сюжет тоже умение нужно.

Художественность?
Ну посмотрите сколько оригинальных персонажей было? три? Остальные использовали некого стандартного человечка.
Криминала тут нет, конечно, всё по тексту конкурса. Но мало "полёта" фантазии по делу. К примеру, нет "тучного" персонажа, наподобие "капитана" из Валли. Возьмите крупный план из этого фильма, чудеса, анимации! Вот к чему нужно было стремиться в этом конкурсе. Да и животного никто не артикулировал, почти...

По поводу техники. Имхо.
Лучший способ наработать технику провести э... "олимпиаду".
Плавание, Прыжок в высоту, прыжок в длину, Бег, Бег с препятствием, Стрельба, Ходьба, батут, кидание подопечного с метательной машины, исполнение муз. композиции, скороговорок и т.д и т.п. Не обязательно реальные.
Но самое главное - это "индивиндуальность", "характерность" персонажа.
Персонажы должны быть двух, четырёх, пяти лапые. Мясистые, худые и бестрашные, пугливые и т.п...

Может быть стоило дать каждому месяц на разработку персонажа для конкурса? Ну или "команды" из трёх персов. В каждом конкурсе один перс на выбор.
 

Дарья Дыхановская

Активный участник
Рейтинг
12
#38
Попробую объяснить. Насчет художественности - я не отрицаю, что для анимирования диалога надо иметь талант, фантазию и эта работа будет художественной. Но, на мой взгляд, работа аниматора заключается не только в анимировании говорящего и ходящего человечка. Хороший аниматор должен и кадры строить, "немые" сцены анимировать, и рисовать раскадровку. Тоесть я имела ввиду придумывание и анимацию сцены на заданную тему/настроение "с нуля".

Как сказал Немитко, персонажи разные нужны, к примеру персы из той же "Истории игрушек" были и паукоподобные, и резиновые, и роботы, и куклы, поэтому неплохо было бы сделать конкурс на дизайн персонажа(концепт и 3D модель/рисунок в 2D проге). Такой конкурс поможет развивать фантазию и рисовать персонажа на заданный характер. Ведь персы могут быть не только комичными-диснеевскими и реалистичными роботами/монстрами.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#39
Вы просто "Выжигатели напалмом". Короче вы хотите из анимационного конкурса сделать конкурс - скетчинг+моделинг+риг+анимация+VFX+композ. Так хрен ли давайте уже сразу конкурс по изготовлению анимационных фильмов устроим...
Я против!!!!!!!!!!!!!!!
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#40
К примеру, нет "тучного" персонажа, наподобие "капитана" из Валли. Возьмите крупный план из этого фильма, чудеса, анимации! Вот к чему нужно было стремиться в этом конкурсе. Да и животного никто не артикулировал, почти...
я так думаю, если аниматор не может нормально санимировать "стандартного человечека", то он и не сможет санимировать тучного и тд... короче не в человечеках дело...
Но, на мой взгляд, работа аниматора заключается не только в анимировании говорящего и ходящего человечка.
работа аниматора заключается - в оживлении человечка...
 
Сверху