Render.ru

Тайм-Аут

Рейтинг
66
#41
один умный человек сказал одну крайне правильную вещь
" артист — это художник. А гражданин, играющий роли в театре и кино — это актёр. Рекомендуется знать, помнить и не путать. "

вот и думайте, кто вы в кожуре аниматора, актер или артист.
если вы можете своим, допустим, худым телом изобразить, что вы тучный человек,
переваливаясь, изображая огромный живот, тяжесть тела, так, что бы окружающие поняли, что вы изображаете - вы актер. (читай - аниматор)
если вам для этого надобно обязательно нанять специального тучного человека, что бы реализовать свои идеи - вы художник и заниматься лучше не анимацией, а написанием сценариев или дизайном персонажей.
 

Артём Ягодин

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Вы просто "Выжигатели напалмом". Короче вы хотите из анимационного конкурса сделать конкурс - скетчинг+моделинг+риг+анимация+VFX+композ. Так хрен ли давайте уже сразу конкурс по изготовлению анимационных фильмов устроим...
Я против!!!!!!!!!!!!!!!
Я за!!!! Я полностью за то, что сказал Slozhny!
Фантазию надо проявлять в движениях, позах, повадках персонажа. А не во внешнем виде. Хотя это естественно не запрещено, но главние красота и привлекательность движений.
 

Артем Ефимович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Однако "Баталии ра тему..." развернулись не шуточные.

Но чем разглагольствовать, пора второй конкурс запускать, имхо.
Тем более, что, как видно из постов, все давно уже готовы приступить к работе.

ЗЫ А создание перса всё равно бы не помешало, но в каком-нибудь другом конкурсе.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#46
Господа, готовим мышки, клавиатуры и все что нужно для следующего конкурса.. он стартует на днях.!!!
 

CryMac

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#47
http://www.youtube.com/watch?v=aK-MZFJHWDc&mode=related&search=
мдя,вот это точно - фотореализм!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#48
Надеюсь никто не будить тайно пользоваться этой технологией в конкурсе. А то не честно получится.
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#49
Надеюсь никто не будить тайно пользоваться этой технологией в конкурсе. А то не честно получится.
Банальный эклер "по современному". Кстати, в правилах он запрещён. Как и более простые методы "автоматизации".
 

nemit`ko

Активный участник
Рейтинг
12
#50
По поводу анимации. Хитрук в своей книге писал:

"Профессия - Аниматор". т2 стр170:

Об актёрской игре
Джон Халас, крупнейший теоретик и практик анимационного кино, называл аниматора "специалистом по движению". По сути, так и есть: мы выражаем себя через движение, следовательно, должны владеть законами движения во всех проявлениях. Но умение двигать - ещё не главное. Сам Халас пишет дальше: "Всё, что движется - одушевлено, всё нужно играть". Если вы хотите изобразить человека, идущего навстречу сильному ветру, вы должны сыграть не только этого человека, но и складки его одежды, развевающиеся на ветру, и сам ветер. Именно сыграть - в этом и заключается процесс одушевления.

То есть я предполагаю, что даже спецэфекты(в том числе и природные явления) требуют "одушевления". Это всё есть - Анимация.
Вопрос в другом. Охватить ВСЁ сложно в одном конкурсе и естественно выбираются наиболее заметные стороны анимации, например, "персонажка". Нет, я не уговариваю пройтись по всей "анимации". Но специалисты, судя по нашим современным фильмам нужны все. И было бы неплохо всем попробовать всё. Вдруг у кого "талант" есть.

с HypAnimatico_O впринипе согласен.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#51
http://www.youtube.com/watch?v=aK-MZFJHWDc&mode=related&search=
мдя,вот это точно - фотореализм!
Утверждается, что фирма Pixar назвала motion capture ротоскопом дьявола.

По мнению критиков и зрителей, полученное таким образом движение выглядело *плоским и безжизненным*. Анимированные традиционным способом персонажи выглядели *более привлекательно*. Зрители ожидали от анимации вовсе НЕ фотореалистичного движения. Нужно было нечто большее, нежели простое копирование реальности. Публика не понимала, что именно не так, она *просто хотела большего*.

Как и следовало ожидать, Дисней тоже отдал должное ротоскопии и даже создал этим методом фрагменты фильма Snow White (Белоснежка). Однако позже он *отказался от данной техники*, потому что анимация *выглядела негибкой и плоской*. Исследования Диснея показали, что *в реальности* движение ДОЛЖНО быть *несколько гипертрофированным*.

Эксперименты Диснея с ротоскопией привели к появлению среди аниматоров философии *правдоподобного, но не реалистичного* движения. Эта философия снова возникла несколько лет назад, когда начала набирать популярность идея захвата движения.
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#53
так что будем анимировать? ткань на ветру, дерево, травку, дымок? из конкурса делаете черт знает что?
 
Рейтинг
66
#55
Товарищи, вы чего?
Конкурс по персонажной анимации.
Мы пытаемся здесь обыграть роли, предложенные диалогом.

Если камрад Хитрук считает, что "Всё, что движется - одушевлено, всё нужно играть... складки его одежды, развевающиеся на ветру, и сам ветер" - пусть моделит\рисует ветер и обыгрывает диалог им.

Если у народа желание проводить конкурс по анимации спецэффектов - нужно делать
отдельный конкурс. Есть мнение, что для анимации дерева, травы и дымка звуковой файл диалога ни к чему.

На счет ротоскопа...
Смотря как вы его используете
судите сами.
на сколько мне известно, в АМ-е, пиксаре, и дримворксе - только призывают использовать рефы себя.
Естественно такие монстры, как Ричард Уильямс рисуют просто из головы- опыт берет свое.
Готов спорить об заклад, что он пару месяцев провел у зеркала.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#56
На счет ротоскопа...
Смотря как вы его используете
Это не ротоскоп - это копирование нужных поз из видео+ поиск подходящего тайминга + анализ движения... Ротоскоп - это тупое копирование кадр за кадром :D
 
Сверху