Render.ru

Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#81
А что продолжать? Единственное, чего не хватает в максе, это сглаживания точек с привязкой к поверхности. Для этого есть скрипты. Один из самый распространённых и бесплатных скриптов есть вот тут:
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/max-retopo
Но есть и другие. По факту я заемучался с топоганом в своё время и перешёл на средства макса. Там панелька есть над вьюпотами. Вкладка фри форм. Там всё есть.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#82
Ну, если так смотреть то ставить скрипты на макс равносильно тому, чтобы использовать специализированную прогу... Тут уж по-моему и спорить нечего, каждый пользуется тем, чем ему больше нравится, что он знает, или что ему удобнее.
Вопрос не в этом...
Я хочу запечь нормальку с брашевкой высокополигональной модельки, макс тут к сожалению не помощник.
Топоган подходит.
Сам браш, на сколько я понял, требует своюже лоу-польку, доесть болванку с первого дивайда. Мо, я и ошибаюсь, но, вроде, так...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#83
Нет.. не так. С брашем не знаком. В коробке без проблем запекаются все карты кроме векторного дисплейсмента с любой модели на любую. А запекать вообще лучше в Хнормал. Бесплатная и очень мощная прога для снятия карт. Хотя я пользуюсь коробкой. Там всё быстро и просто.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#84
Ну, топоган тоже типа бесплатно, ток вот глючит... :))))
А по Хнормал есть хорошие уроки на русском? И как в нем модели из браша нормально узаются, где много лямов поликов?
 
Рейтинг
0
#85
Хнормал - ребята объясните, что енто такое и для чего - не знаком, а хочу тоже узнать (если можно).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#86
Когда это топоган стал бесплатным?
По Хнормал. Там всё просто . На оф сайте есть видео уроки. Прога простая до безобразия. Модельки тянет любые. Я по 50к загружал, без проблем совершенно. Нужна эта прога для снятия карт нормалей, АО, и ещё с десяток разных карт. Там реально всё просто и без проблем.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#87
Когда это топоган стал бесплатным?
Ну, эт я имею ввиду, что при желании найти можно, как и многие другие. :)

По Хнормал. Там всё просто . На оф сайте есть видео уроки. Прога простая до безобразия. Модельки тянет любые. Я по 50к загружал, без проблем совершенно. Нужна эта прога для снятия карт нормалей, АО, и ещё с десяток разных карт. Там реально всё просто и без проблем.
Нужно будет позырить, что там да как... Ну пока с брашем поизвращаюсь.
 

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
#89
Я вот тоже думаю насчет этой темы с запеканием и всем остальным зацепиться! Так что Lyoha_Sh будешь первопроходцем в этом нелегком деле!)
Кстати смотрел этот урок? Hard Surface Vehicle Texturing? на ex есть с русской озвучкой!
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#91
Итак...
Поковырялся немного с теорией по брашу... В итоге получилась вот такая вот байда. Если похожий эффект, хотябы наполовину запечется в нормалку, думаю, не будут потраченными зря старания. :)
 

Вложения

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
#92
Крутатень!!! смотрится грубо и неопрятно!!! в общем как тогда и лили да сварили!)
расскажи как сварные швы делал?
ком. башенку и вент люки с башней в один объект аттачил перед збрашем?
 

Bambr3d

Знаток
Рейтинг
43
#93
Моделинг классный!

То, что глухо, это факт. Наверно посещаемость низкая. Толи именно здесь с посещаемостью уже беда, толи романтические времена компбютерной графики уже прошли. Возможно стоит на других порталах размещаться...
По крайней мере я для себя сделал такой вывод когда вел свой WIP
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#94
Крутатень!!! смотрится грубо и неопрятно!!! в общем как тогда и лили да сварили!)
Ну, советская техника не отличалась прилизаностью, тем более конвеер был построен таким образом, чтобы работу могли выполнять слабоквалифицированные рабочие, в том числе и дети. Поэтому, так и должно быть...

расскажи как сварные швы делал?
ком. башенку и вент люки с башней в один объект аттачил перед збрашем?
Сварные швы делал кисточчкой, в принципе стандартной, просто немного настройки поменял.
Да, перед брашем, все что на картинке, в максе приаттачил друг к другу, чтобы было одной болванкой и в браше не пришлось подгонять их. Единственное меши всех деталей подогнал друг к другу по плотности сетки, чтобы примерно сапостовимы были.

Возможно стоит на других порталах размещаться...
По крайней мере я для себя сделал такой вывод когда вел свой WIP
Может быть...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#96
Мне кажется, сварка поаккуратнее была. Всё таки конец войны и судя по фоткам делали уже на совесть. Качество сварки всегда было нашим коньком. А так гуд.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#97
Ну, качество как было, так и осталось... Спицивика танкостроения была построена на массовости и скорости производства. Швы, думаю, отличались на каждой башне где-то больше, где-то меньше... Более качественные образцы уже пошли после войны.

http://www.militaryhobby.ru/muzei/temruk_2004/t_34_85/rsz_8.jpg

http://www.militaryhobby.ru/muzei/temruk_2004/t_34_85/rsz_5.jpg
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#98
Итак...
После большой порции ругани по поводу брашевской системы "двигать, ворочать, масштабировать" все же удалось добиться желаемого результата... :)))
Думаю, башня готова.
 

Вложения

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
чуть ниже возле щек на маске структура не сильно вытянутая?
 
Сверху