Render.ru

Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
судя по фотке щека больше вытянута!
На фото модель с другой пушкой. У модели, которую я делаю, ставилась другая пушка и чтобы ее всунуть, маску пушки делали асимметричной.

Все деформации буду делать в самом конце, кода танк будет готов целиком. Хочу, чтобы была непокоцанная модель и модель боевая.

оптику будешь доделывать???
А что с оптикой не то? Внутренности моделить не буду.
 

Вложения

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
почему не хочешь хотя бы стеклышко сделать и призму, что бы объем читался, а то он как то монолитно смотрится.
На этой картинке получше видно:
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Честно говоря, хз, как оно там устроено, по чертежу особо не поймешь... Но нужно будет давленуть немного, обозначить контур.
 

Вложения

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
вышло неплохо. Швы вроде нормал., а вот общий рельеф крупноват на мой взгляд. Больше похоже на модель 1/35. Если уменьшить масштаб пупырей и ямок, то смотрелось бы более реалистичней.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Не.. с рельефом всё норм. это же для запекания нормалок. Там чутка рельеф скрадётся. Так что пусть будет по контрастнее.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
вышло неплохо. Швы вроде нормал., а вот общий рельеф крупноват на мой взгляд. Больше похоже на модель 1/35. Если уменьшить масштаб пупырей и ямок, то смотрелось бы более реалистичней.
Ну, сколько я пересмотрел фоток тридцать четверок, то пришел к выводу, что были разные... Даже танки одного заваода могли отличаться. Я про литье башни говорю. Поэтому я сейчас делаю некий собирательный образ. То что мне нравится и то, что мне кажется должно быть в модели я добавляю, то, что не совсем приглядное и не показывает каких-то черт танка, я опускаю.

это же для запекания нормалок. Там чутка рельеф скрадётся. Так что пусть будет по контрастнее.
Вот и мне кажется, что немного сладится при запекании.

Леха, с основами браша ты как разбирался?
Хм... Ну, в принципе, как и сдругими прогами. Почитал книжицу, хотя она по старой версии, посмотрел уроков, потыкал по кнопочкам, вот чутка и разобрался... :)))
На самом деле на их сайте есть куча инфы, можно смотреть и разбираться более углубленно, да и хелп никто не отменял. Но на это нужно время. Поэтому я в боевом режиме осваиваю. :))
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Привет,
Если "книжица" была на русском языке - дай ссылочку пожалуйста.
Самому лень искать :)
 
Рейтинг
0
Все получается довольно великолепно,
Вопрос - например, корпус - сколько полигонов имеет после проработки в браше? И как "жует" его твой комп. (Сильно утяжеляется файл)?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Пишет, что 6 000 000. Только не знаю, что это в браше считается, полики или точки. Весит 57,5 МБ. Когда с этим делом работаю в браше, то на глаз комп даже и не замечает особо. В некоторых моментах может чутка подуматьь, например когда лазил в нете, потом вернулся в прогу, то секунды три думает, типа, как из спящего режима вернулся. А при работе все ОК. Не знаю, сколько поликов нужно, чтобы браш вис... Например на корпус я сабдивов уже добавитьь не могу. Так понимаю максимум, браш выдает ругательство какой-то. Мо где-то в настройках можно это сиправить, но мне такого количества хватает. А с Geometry HD пока не пробовал.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Леша!

Реально, получается хорошо, но мне кажется, такой рельеф уместен для литых деталей.
Листы катанной брони вряд ли нуждаются в этом...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Ну, в данном случае это больше нужно рассматривать не как чисто рельеф брони, а как рельеф от нескольких слоев покраски. Не хочу чтобы все было идеально гладкое, это не смотрится. Тем более, это при самом оптипальном угле обзора, при другом угле рельефа почти и не видно, плюс, думаю, часть все же потеряется при генерировании нормалек. В общем, на мой взгляд, пока нормально.
 
Сверху