Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
Разницы с твоим предыдущим Т-34 я так и не заметил. Что тот, что этот оба получились замечательно!
Кстати, расскажи как гусеницы-то натягиваешь??
В тридцать четверке траки чередуются, один с шипом, другой нет... Поэтому в этом случае для клонирования рассматривается пара.
Если гусеницу делаем справа налево, то пивот каждого трака располагаем на оси правого соеденительного штыря (не знаю, как называется правильно, лень искать. ) и пивот группы располагаем на месте пивота правого трака.
Тогда когда нужно делать всякие закругления, достаточно совместить пивот группы с дыркой предыдущего трака, и банальнып вращением распологать траки так, как нужно..
На прямых участках делается просто клонирование с подбором подходящей длины.
Могут быть случаи, когда остается дырка. Для тридцатьчетверки это более серьезная задача, т.к. если добавлять, или выкидывать траки, то нужно только два, а не один. Для этого используем положение направляющего колеса "ленивца" соответственно увеличивая, или уменьшая длину гусеницы. Ведь устройство направляющего колеса для этого и сделано, чтобы натягивать гусеницу, почему бы этим не пользоваться. Поэтому положение направляющего колеса может и не совпадать с чертежем, и это не будет ошибкой.
Такая метода анимации не подлежит т.к. здесь нет никаких привязок... Для анимации нужно привязывать траки к сплайну (хороший урок на эту тему господина Верстака есть), или же делать реактором, так более реалестичнее. Есть еще плагины, но их я не пробовал, поэтому ничего сказать не могу...
Если гусеницу делаем справа налево, то пивот каждого трака располагаем на оси правого соеденительного штыря (не знаю, как называется правильно, лень искать. ) и пивот группы располагаем на месте пивота правого трака.
Тогда когда нужно делать всякие закругления, достаточно совместить пивот группы с дыркой предыдущего трака, и банальнып вращением распологать траки так, как нужно..
На прямых участках делается просто клонирование с подбором подходящей длины.
Могут быть случаи, когда остается дырка. Для тридцатьчетверки это более серьезная задача, т.к. если добавлять, или выкидывать траки, то нужно только два, а не один. Для этого используем положение направляющего колеса "ленивца" соответственно увеличивая, или уменьшая длину гусеницы. Ведь устройство направляющего колеса для этого и сделано, чтобы натягивать гусеницу, почему бы этим не пользоваться. Поэтому положение направляющего колеса может и не совпадать с чертежем, и это не будет ошибкой.
Интересно - анимации это подлежит?
Да не то чтобы я извращался и моделил один и тот же танк доводя его до совершенства... Считаю такое занятие глупым. С удовольствием бы делал бы какой-нибудь другой, например свой ИС-2.
В моей ситуации, как я писал в самом начале, я отталкиваюсь от тестового задания. Там указана конкретная модель танка, конкретного завода, поэтому решил сделать заново, чем переделывать то, что есть.
Плюс ко всему прочему в моделировании этой модели использовал весь свой опыт и навыки, которыми обладаю сейчас плюс более тщательный подход и изучение большого количества инфы, чтобы модель была как можно точнее.
Поэтому этот танк в моем понимании ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от первого, который я моделил года четыре назад.
Если разницы не заметно, ну что ж, все приходит с опытом. )) Это тоже самое, как сравнить одну и ту же модель автомобиля сделанную профи и новичком. Вроде машина одна и та же, а отличия будут большие. Просто с танками сложнее, не все их даже живьем видели, поэтому есть в голове какой-то стереотип и все...
В моей ситуации, как я писал в самом начале, я отталкиваюсь от тестового задания. Там указана конкретная модель танка, конкретного завода, поэтому решил сделать заново, чем переделывать то, что есть.
Плюс ко всему прочему в моделировании этой модели использовал весь свой опыт и навыки, которыми обладаю сейчас плюс более тщательный подход и изучение большого количества инфы, чтобы модель была как можно точнее.
Поэтому этот танк в моем понимании ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от первого, который я моделил года четыре назад.
Если разницы не заметно, ну что ж, все приходит с опытом. )) Это тоже самое, как сравнить одну и ту же модель автомобиля сделанную профи и новичком. Вроде машина одна и та же, а отличия будут большие. Просто с танками сложнее, не все их даже живьем видели, поэтому есть в голове какой-то стереотип и все...
Народ, кто юзает TOPOGUN, есть проблемка...
Скачал, поставил на комп, при запуске появляется ошибка...
“Fatal Error: OpenGL extensions needed by TopoGun are not available”
И после этого прога закрывается. Лазил в нете целый день ничего толкового по объяснению не нашел.
Обновил драйвера видюхи, не помогло... Сносил прогу несколько раз, ставил разные версии из разных источников - эффект тот же.
Если, кто сталкивался, растолкуйте, как с этим бороться?
Скачал, поставил на комп, при запуске появляется ошибка...
“Fatal Error: OpenGL extensions needed by TopoGun are not available”
И после этого прога закрывается. Лазил в нете целый день ничего толкового по объяснению не нашел.
Обновил драйвера видюхи, не помогло... Сносил прогу несколько раз, ставил разные версии из разных источников - эффект тот же.
Если, кто сталкивался, растолкуйте, как с этим бороться?