Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
пока что заметил один нюанс, если это должна быть точная копия 34ки с референса с 1го поста то есть отличия по ходовой, точнее там передний ленивец (если не ошибаюсь в названии) идет вровень с опорными катками. но это как бы именно нюанс, так как под весом танка подвеска проседает. Такое в принципе можно и позже замутить Добавить так сказать весу танку.
Вложения
-
131,3 КБ Просмотров: 1 082
пока что заметил один нюанс, если это должна быть точная копия 34ки с референса с 1го поста то есть отличия по ходовой, точнее там передний ленивец (если не ошибаюсь в названии) идет вровень с опорными катками. но это как бы именно нюанс, так как под весом танка подвеска проседает. Такое в принципе можно и позже замутить Добавить так сказать весу танку.
Исходя из этого направляющее и ведущее колеса должны быть на своем месте, а опорные катки, как было замечено от веса танка и износа подвески, уже могут с положением варироваться.
На приведенном фото танк вообще клюнул носом, возможно из-за горки, возможно немного тормознул во время съемки и получился такой эффект, как у мотоциклов.
Вложения
-
72 КБ Просмотров: 1 178
-
51,8 КБ Просмотров: 1 083
-
122 КБ Просмотров: 1 113
с википедии тут правда может и подвески как таковой уже не сохранилось, но именно так они и смотрелись, помню по фильмам старым военным или по документальной хронике...
про изношенность тоже вариант, в таком виде мне кажется он более похож на настящую боевую машину, непобедимой армии
Кстати еще вариант, про 34ки я не читал много, но как теория мне кажеться т34 85 клевали носом все, так как башня то гораздо больше а значит тяжелее, вес приходящися на подвеску передней части больше. Эт все канешно догадки, может они и не имеют ничего общего с реальностью.
А так вообще это мелочь, моделька получается хорошая, удачи
Никогда при моделировании нельзя опираться на "памятники" особенно в нашей когда-то необъятной Родине.
В данном случае явные проблемы с подвеской, возможно аммортизаторы пустые вся жидкость повытикала, мо их вообще нет, второй момент обычно с таких образцов, что ставили на постаменты снимали все, что можно. Думаю у данного танка нет ни двигателя ни трансмиссии, поэтому башня и перевешивает передок... ХЗ, что с ним на самом деле, но так точно не делали. У переднего катка на фото не осталось совсем свободного хода, а он на рычаге должен ходить вверх-вниз, огибая неровности.
Хорошо разница видна на фото тягача на базе Т-34, башни у него нет, перед легкий. Там отлично видно, как располагается направляющее колесо.
Надеюсь, этот вопрос решили.
В данном случае явные проблемы с подвеской, возможно аммортизаторы пустые вся жидкость повытикала, мо их вообще нет, второй момент обычно с таких образцов, что ставили на постаменты снимали все, что можно. Думаю у данного танка нет ни двигателя ни трансмиссии, поэтому башня и перевешивает передок... ХЗ, что с ним на самом деле, но так точно не делали. У переднего катка на фото не осталось совсем свободного хода, а он на рычаге должен ходить вверх-вниз, огибая неровности.
Хорошо разница видна на фото тягача на базе Т-34, башни у него нет, перед легкий. Там отлично видно, как располагается направляющее колесо.
Надеюсь, этот вопрос решили.
Вложения
-
81,7 КБ Просмотров: 776
-
187 КБ Просмотров: 771
-
214 КБ Просмотров: 759
-
257,8 КБ Просмотров: 767
-
186,8 КБ Просмотров: 808
Кстати, по поводу кино... Хоть и смотрел кучу фильмов наших, от польского фильма вообще в детстве балдел, но как там вела себя подвеска, меня в то время эт не интересовало... ))
Вот видео танка в действии...
http://www.youtube.com/watch?v=7ooFykDXtN0&feature=related
Все у него с колесами нормально...
Поэтому двигаемся дальше. Сам нашел косяк с ведущим колесом, но его уже убрал, поэтому приступаем к верху моторного отсека...
Вот видео танка в действии...
http://www.youtube.com/watch?v=7ooFykDXtN0&feature=related
Все у него с колесами нормально...
Поэтому двигаемся дальше. Сам нашел косяк с ведущим колесом, но его уже убрал, поэтому приступаем к верху моторного отсека...
Да просто тишина, никто ничего не говорит... Или совсем мало стало любителей БТТ на рендере, или вип не интересный. [/quote]
Леха! Ты как девочка на комплимент напрашиваешься
Просмотры у твоей темы есть, а отсутствие комментов говорит о полном доверии к тебе,
как специалисту по этой теме.
Я бы тоже промолчал, но хочется поумничать
Дело в том, что ленивец является частью натяжного механизма гусеницы. Именно за счет его перемещения
осуществляется натяжение гусеничной ленты.
Такое низкое положение ленивца как на фотографии говорит о предельном износе гусеницы, а не об осадке пружин подвески.
Что касается масла в амортизаторах - это вообще к положению ленивца, да и к клиренсу машины, отношения не имеет.
Леха! Ты как девочка на комплимент напрашиваешься
Просмотры у твоей темы есть, а отсутствие комментов говорит о полном доверии к тебе,
как специалисту по этой теме.
Я бы тоже промолчал, но хочется поумничать
Дело в том, что ленивец является частью натяжного механизма гусеницы. Именно за счет его перемещения
осуществляется натяжение гусеничной ленты.
Такое низкое положение ленивца как на фотографии говорит о предельном износе гусеницы, а не об осадке пружин подвески.
Что касается масла в амортизаторах - это вообще к положению ленивца, да и к клиренсу машины, отношения не имеет.
Леха! Ты как девочка на комплимент напрашиваешься
Просмотры у твоей темы есть, а отсутствие комментов говорит о полном доверии к тебе,
как специалисту по этой теме.
Просмотры у твоей темы есть, а отсутствие комментов говорит о полном доверии к тебе,
как специалисту по этой теме.
А за такую высокую оценку большое спасибо!!!
Дело в том, что ленивец является частью натяжного механизма гусеницы. Именно за счет его перемещения
осуществляется натяжение гусеничной ленты.
Такое низкое положение ленивца как на фотографии говорит о предельном износе гусеницы, а не об осадке пружин подвески.
Что касается масла в амортизаторах - это вообще к положению ленивца, да и к клиренсу машины, отношения не имеет.
осуществляется натяжение гусеничной ленты.
Такое низкое положение ленивца как на фотографии говорит о предельном износе гусеницы, а не об осадке пружин подвески.
Что касается масла в амортизаторах - это вообще к положению ленивца, да и к клиренсу машины, отношения не имеет.
Зная твою приверженность к детализации - если еще сварочные швы изобразишь -- вообще идеал получится.
Выставлять будешь в студии или окружение придумаешь?
Выставлять будешь в студии или окружение придумаешь?
По поводу окончательного рендера... Пока в планах на остове хай-поли модели сделать красивую лоу-польку, а ее уже визуализировать. Думаю, что-то типа, как мутил с КВ (см рис.). Представить, как стендовую модель. В общем по ходу сореентируемся. ))
Дык сварка уже текстурой делается. Думаю будет и сварка и шероховатая поверхность катанной и литой брони.
Вложения
-
293 КБ Просмотров: 798