Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
Лёх, а кстати ты как колёса делал? Вроде они у тебя обычные? Просто я сейчас с БеТешкой мучаюсь, а там колёса тоже перфорированные. Я такие то замучился делать, но и они смотрятся не очень. Сделал с NURMS-ом - стало гораздо лучше, но так только одно колесо на 40 тыщ поликов тянет!!!
Ты свои не как не смучивал??? Мож их как облегчить можно???
Ты свои не как не смучивал??? Мож их как облегчить можно???
Вложения
-
302,6 КБ Просмотров: 966
- Рейтинг
- 17
Решил попробовать себя в бронемоделинге. Алексей, дайте пару советов с чего начать. какими приемами при моделировании вы пользуетесь? И вот еще один вопрос такой: перебрал в интернете кучу чертежей Т34-85, но почему то на всех наблюдаются искажения, т.е. не во всех проекциях элементы танка сохраняются на своих местах или смещены. какой здесь выход? нада както подгонять чертеж перед моделированием? П.С. если не сложно покажите с каким чертежом работали вы. заранее спс.
Лёх, а кстати ты как колёса делал? Вроде они у тебя обычные? Просто я сейчас с БеТешкой мучаюсь, а там колёса тоже перфорированные. Я такие то замучился делать, но и они смотрятся не очень. Сделал с NURMS-ом - стало гораздо лучше, но так только одно колесо на 40 тыщ поликов тянет!!!
Ты свои не как не смучивал??? Мож их как облегчить можно???
Ты свои не как не смучивал??? Мож их как облегчить можно???
Резиновый бандаж идет отдельным объектом, сделан обычной геометрией 728 поликов.
Принцип какой... Все колеса круглые, поэтому я делаю один сегмент, а потом его множу на все колесо и куски сшиваю. Разницы нет, этот метод и для смуса используется и для геометрии без него. Главное, в самом начале правильно разбить цилиндр на нужное количество сегментов. Когда такой сегмент получин, моделишь всю его геометрию, какой она должна быть, потом этот элемент с помощью array размножаешь по кругу, выделяешь все вершины и при маленьком значении делаешь weld. Вот и все. Надеюсь, понятно изъяснилася, на картинках показал какой сегмент моделится и размножается и сетку всего катка.
У тебя в катке дырок нет, все можно просто сделать группами сглаживания, поэтому 40 000 поликов для него - это очень много.
Решил попробовать себя в бронемоделинге. Алексей, дайте пару советов с чего начать. какими приемами при моделировании вы пользуетесь?
Но повторюсь. Это все я говорю с точки зрения человека, который хочет сделать модель максимально точно соответствующую настоящему танку, а не модель, которая чем-то напоминает танк.
А выбор каждый делает сам...
Приемами пользуюсь обычными, можно сказать стандартными. Все моделю из примитивов перегнав их в Editable Poly, для каких-нибудь шлангов или загнутых штучек использую сплайны, потом также их перегоняю в Editable Poly. Для пружин использую стандартные максовские пружинки, только подгоняю их вид под нужный.
При моделировании стараюсь максимально использовать гарячие клавиши и средства атоматизации (мо это как-то по-другому называется, но я имею в виду кнопки выделения ring loop и т.п. и всякие комбинации). По началу может быть не привычно, но когда пальцы привыкнут, очень ускоряется работа.
И вот еще один вопрос такой: перебрал в интернете кучу чертежей Т34-85, но почему то на всех наблюдаются искажения, т.е. не во всех проекциях элементы танка сохраняются на своих местах или смещены. какой здесь выход? нада както подгонять чертеж перед моделированием? П.С. если не сложно покажите с каким чертежом работали вы. заранее спс.
углы на корпусе не могу понять как сделать норм у вас они как бы сглажены а у меня как на скриншоте
Вложения
-
44,6 КБ Просмотров: 733
-
202,9 КБ Просмотров: 781
Диск то конечно классный получился, а вот шина я считаю больно упрощённая.
Ну и сколько такое колёсико весит???
И как его unwarpить???
Ну по тигру то я думаю в эту сумму легко будет уложиться, там смусить особо нечего - литья почти нет, всё как в армии - "параллельно и перпердикулярно"! )))
Если только траки! А то у меня вот КВ был, с обычними тракми 600 тыщ, а со смучеными 6,5 млн! Так что о текстурах уже можно забыть Так что фик её знает!
А кстати у тебя сколько оперативки??? Я просто комп решил менять по такому случаю, думаю пора на 64bit переходить и DDR3, 8 Гигов на первое время хватит???
Если только траки! А то у меня вот КВ был, с обычними тракми 600 тыщ, а со смучеными 6,5 млн! Так что о текстурах уже можно забыть Так что фик её знает!
А кстати у тебя сколько оперативки??? Я просто комп решил менять по такому случаю, думаю пора на 64bit переходить и DDR3, 8 Гигов на первое время хватит???
Ну по тигру то я думаю в эту сумму легко будет уложиться, там смусить особо нечего - литья почти нет, всё как в армии - "параллельно и перпердикулярно"! )))
У меня 64-bitный макс стоит, оперативы 8Гиг пока вроде, как хватает. Но при первой возможности буду машину обновлять, приятно, когда железо работает лучше. ))
- Рейтинг
- 4
я тут в свободное время как-то продвигаюсь в моделинге данного ведра(это первое серьезное, за что я более-менее взялся), думаю пора бы уже и развернуть это дело, но никогда такое сложное(составное) не анврапил, буду благодарен паре советов! как с чего вообще начинать и как должно все выглядеть в конце.
Вложения
-
94 КБ Просмотров: 667
-
292,4 КБ Просмотров: 742
я тут в свободное время как-то продвигаюсь в моделинге данного ведра(это первое серьезное, за что я более-менее взялся), думаю пора бы уже и развернуть это дело, но никогда такое сложное(составное) не анврапил, буду благодарен паре советов! как с чего вообще начинать и как должно все выглядеть в конце.
Ну, а как выглядеть должно в конце?..
Например так, как на картинках.
Вложения
-
250,3 КБ Просмотров: 962
-
216,7 КБ Просмотров: 624
-
197,3 КБ Просмотров: 702
-
231,2 КБ Просмотров: 642