Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).
- Автор темы Lyoha_Sh
- Дата создания
Про погнутости правильно заметили, местами хорошо, а местами не очень. Но у тебя получились вмятины а не погнутости. А вмятины бывают на замкнутых поверхностях - баках и пр. На крыльях к примеру получилось не как лист железа, а как одеяло. Лист железа обычно гнётся по ребру, а у тебя его нет. А так рельефчик хороший вышел!
ЗЫ: КАК СДЕЛАЛ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО???
ЗЫ: КАК СДЕЛАЛ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО???
Да не, у тебя то всё то, даже отлично, просто когда я в своё время делал БеТешку, то в на этом месте и сломался, уж больно кручёное оно там - там ведь ещё и бублики внутри вставлены! Конечно можно их было бы булеаном присобачить или ещё как, но хотелось бы сделать правильно. Может раскроешь секрет как такую штуку делать???
Да не, у тебя то всё то, даже отлично, просто когда я в своё время делал БеТешку, то в на этом месте и сломался, уж больно кручёное оно там - там ведь ещё и бублики внутри вставлены! Конечно можно их было бы булеаном присобачить или ещё как, но хотелось бы сделать правильно. Может раскроешь секрет как такую штуку делать???
Присоединяюсь. Можно микро-урок по моделированию сложных объектов/поверхностей?
Как делал я...
Прежде всего нужно рассмотреть и изучить объект... Колесо, как и любой круг можно поделить на сектора. Задача заключается в том, чтобы разбить колесо на удобные для моделирования сектора. В итоге моделишь половину сектора, потом ее зеркалишь, чтобы получить целый сектор, а потом полученный сектор размножаешь по кругу, вот и все...
Бревнышки можно и посильнее загнуть я думаю и по-моему они у тебя цилиндрические, а должны быть как усеченный конус, да еще и не идеально круглые в сечении. Кроме того, фаска по краю спила смотрится странно, там должны быть щепки и выбоины.
Вложения
-
239,3 КБ Просмотров: 545