Render.ru

Т-34/85 (Моделирование танка от А до Я).

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
крутатень! единственное что бросается в глаза, так это ящик зип и баки, она как то не естественно погнуты.
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Про погнутости правильно заметили, местами хорошо, а местами не очень. Но у тебя получились вмятины а не погнутости. А вмятины бывают на замкнутых поверхностях - баках и пр. На крыльях к примеру получилось не как лист железа, а как одеяло. Лист железа обычно гнётся по ребру, а у тебя его нет. А так рельефчик хороший вышел!

ЗЫ: КАК СДЕЛАЛ ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО???
 

Del Mar

Активный участник
Рейтинг
16
Да не, у тебя то всё то, даже отлично, просто когда я в своё время делал БеТешку, то в на этом месте и сломался, уж больно кручёное оно там - там ведь ещё и бублики внутри вставлены! Конечно можно их было бы булеаном присобачить или ещё как, но хотелось бы сделать правильно. Может раскроешь секрет как такую штуку делать???
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
"Может раскроешь секрет как такую штуку делать???"
Присоединяюсь. Можно микро-урок по моделированию сложных объектов/поверхностей?
:)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Бревнышки можно и посильнее загнуть я думаю и по-моему они у тебя цилиндрические, а должны быть как усеченный конус, да еще и не идеально круглые в сечении. Кроме того, фаска по краю спила смотрится странно, там должны быть щепки и выбоины.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Да не, у тебя то всё то, даже отлично, просто когда я в своё время делал БеТешку, то в на этом месте и сломался, уж больно кручёное оно там - там ведь ещё и бублики внутри вставлены! Конечно можно их было бы булеаном присобачить или ещё как, но хотелось бы сделать правильно. Может раскроешь секрет как такую штуку делать???
Присоединяюсь. Можно микро-урок по моделированию сложных объектов/поверхностей?
Блин... Ребят, если такой объект вызывает трудности, то я не знаю... :) Мне кажется, что все в свое время моделили автомобильный диск, так принцип такой же... В ведущем колесе данного танка вообще турбосмус даже не применял, потомучто оно довольно простое.

Как делал я...
Прежде всего нужно рассмотреть и изучить объект... Колесо, как и любой круг можно поделить на сектора. Задача заключается в том, чтобы разбить колесо на удобные для моделирования сектора. В итоге моделишь половину сектора, потом ее зеркалишь, чтобы получить целый сектор, а потом полученный сектор размножаешь по кругу, вот и все... :)

Бревнышки можно и посильнее загнуть я думаю и по-моему они у тебя цилиндрические, а должны быть как усеченный конус, да еще и не идеально круглые в сечении. Кроме того, фаска по краю спила смотрится странно, там должны быть щепки и выбоины.
Как человек перепиливший в свое время кучу дров - бревнышки нормальные, и для данной задачи вполне подходящие.
 

Вложения

Рейтинг
0
Если еще колеса (катки) смуфить - то ресурса на остальное (к примеру - траки) у компа может не хватить.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Если еще колеса (катки) смуфить - то ресурса на остальное (к примеру - траки) у компа может не хватить.
Железо пока тянет, поэтому тут больше вопрос стоит о времени. Что быстрее сделать смусом, то я смушу, если конечно геометрия сложная.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
Народ, посоветуйте какие-нибудь толковые уроки по Xnormal, если знаете. Ато что-то пробую разобраться, какие-то хреновые карты получаются...
Или мо есть другие проги, где можно снять качественные нормалки с брашевской хай-поли на максовскую лоу-поли модельку.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Экспортируй из макса сетку с модификатором Cage через SBM формат и будет тебе счастье. и там в в xnormal нужно будет включить галочку use cage у лоу-поли модельки
 
Сверху