Steampunk flying boat
- Автор темы Censored_ID
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Снова с вами))
Начал собирать ржавчину и металлы в новом модном нодовом редакторе материалов в 12ом Максе, потом плюнул и решил текстурить все в фотошопе) Просто прикинул, что для пары картинок мне будет действительно быстрее эту ржавчину пришить в фотошопе, чем мапить на геометрию в 3дмаске. Насобирал тестур, рефов и начал текстурить. Тестурить буду не по концепту, от которого отталкивался при моделлинге.
Начало на скриншоте. 2ой скриншот - это разложенные по слоям тестуры. Пока что все немного не реалистично и "пластмассово", но это исправится при финальном композе - я просто пока рисую сам диффуз, так что тени мне тут разве что для гайда нужны, чтоб знать где-че будет в тени или на свету на финальном атре, а вот уже спек модели, отражающую способность я изменю потом, отрендерив несколько вариантов спека для разных типов материала и смешав их в фотошопе. Так что потом вариативной некая будет присутствовать, что придаст реализма) Но пока что не к чему. Потом все это добро закину в АЕ и там буду уже композить, добавляя всякую модную каку типа хроматической абберации и артефактов линзы) Короче, главное теперь опять не забить.
Начал собирать ржавчину и металлы в новом модном нодовом редакторе материалов в 12ом Максе, потом плюнул и решил текстурить все в фотошопе) Просто прикинул, что для пары картинок мне будет действительно быстрее эту ржавчину пришить в фотошопе, чем мапить на геометрию в 3дмаске. Насобирал тестур, рефов и начал текстурить. Тестурить буду не по концепту, от которого отталкивался при моделлинге.
Начало на скриншоте. 2ой скриншот - это разложенные по слоям тестуры. Пока что все немного не реалистично и "пластмассово", но это исправится при финальном композе - я просто пока рисую сам диффуз, так что тени мне тут разве что для гайда нужны, чтоб знать где-че будет в тени или на свету на финальном атре, а вот уже спек модели, отражающую способность я изменю потом, отрендерив несколько вариантов спека для разных типов материала и смешав их в фотошопе. Так что потом вариативной некая будет присутствовать, что придаст реализма) Но пока что не к чему. Потом все это добро закину в АЕ и там буду уже композить, добавляя всякую модную каку типа хроматической абберации и артефактов линзы) Короче, главное теперь опять не забить.
Вложения
-
765,4 КБ Просмотров: 217
-
1 001,8 КБ Просмотров: 241