Render.ru

Steampunk flying boat

Рейтинг
218
ХДРку действительно снять просто, имея необходимые инструменты)

Финал не скоро( Меня так сильно завалили работой, что пришлось все отложить пока что(
 

Riuka

Мастер
Рейтинг
109
мне этот стиль особенно интересен. посмотрел еще по ссылке работы ian_mcque, понравились.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Эхх, господа, спасибо вам огромное за поддержку - очень подбадривает) Обязательно постараюсь довести начатое до конца, а иначе ведь СТОЛЬКО работы коту под хвост( Так что продолжение несомненно будет)
 
Рейтинг
218
Снова с вами))

Начал собирать ржавчину и металлы в новом модном нодовом редакторе материалов в 12ом Максе, потом плюнул и решил текстурить все в фотошопе) Просто прикинул, что для пары картинок мне будет действительно быстрее эту ржавчину пришить в фотошопе, чем мапить на геометрию в 3дмаске. Насобирал тестур, рефов и начал текстурить. Тестурить буду не по концепту, от которого отталкивался при моделлинге.

Начало на скриншоте. 2ой скриншот - это разложенные по слоям тестуры. Пока что все немного не реалистично и "пластмассово", но это исправится при финальном композе - я просто пока рисую сам диффуз, так что тени мне тут разве что для гайда нужны, чтоб знать где-че будет в тени или на свету на финальном атре, а вот уже спек модели, отражающую способность я изменю потом, отрендерив несколько вариантов спека для разных типов материала и смешав их в фотошопе. Так что потом вариативной некая будет присутствовать, что придаст реализма) Но пока что не к чему. Потом все это добро закину в АЕ и там буду уже композить, добавляя всякую модную каку типа хроматической абберации и артефактов линзы) Короче, главное теперь опять не забить.
 

Вложения

Рейтинг
218
Ты бы запёк ао для начала.. Реально легче текстурить потом будет. :)
Уже давно запек и наложил)) На 2ом скрине справа самый верхний слой. Просто я его в коричневый подкрасил, чтоб он кроме затенения немного грязного вида придавал)

glorybox, пасиб)
 
Сверху