Steampunk flying boat
- Автор темы Censored_ID
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Спасиб ребята за такой шустрый фидбэк))
Тени я все-равно буду рендерить в отдельный пасс, так что об их интенсивности пока не парюсь. Я сейчас больше направление света искал, чем его свойства) Рендерить менталом буду, в качестве основного света - area, а для теней - area shadows (свет будет теплым, оранжевым), в качестве дополнительного - прохладный обычный omni без теней. Ну и отраженный от земли свет будет зависить от фона - нечто зелено-голубое будет осветлять низ борта)
А находится он будет почти у земли, пришвартованный.
Я буду скорее делать бек под модель и ее свет, чем свет выставлять, чтоб под бек попало (надеюсь, ты понял о чем я). Мне важнее светом детали все выделить, в рамках выбранного ракурса. Так что уже под освещение буду собирать бэк. Буду делать нечто болотистое, но не лишенное зелени, с горами в далеке.
Если летящий в небе, то тени какие-то совсем уж черные
мне кажется тени темноваты
А находится он будет почти у земли, пришвартованный.
сперва имхо стоит нарисовать хотяби скетч для бека, чтоб увидеть композицию) и тогда судить об освещении;-)
- Рейтинг
- 218
Ну, тут с тобой нельзя не согласиться) Я как-нибудь постараюсь совместить и то и другое - конечно я не стану делать в ущерб атмосфере)) Я просто имел ввиду, что сначала красиво свет настрою, выявлю им форму и т.д., а потом уже под свет и ракурс соберу задник - благо есть из чего. Ведь все-таки работа ради корабля делается, а не ради задника))
- Рейтинг
- 218
) ну, главное чтоб ти в голове видел финальний варянт, к чему стремишся а тогда уже и будеш значть что и как настроить)
Мне нравится ракурс оригинального рисунка, практически в профиль.
По свету советую тебе сделать так. В евермоушен кинуть свитчер. Там на бэк метт свой воткнёшь а на евермоушен опять же картинку подобрать можно. Можно склеить панораму из метта. Бек не подходит, так как пропорции цветов немного другие. На основной свет либо mr Sky Portal, либо уже с системой дейлайт заморочится.. что предпочтительнее. По сути, тебе надо 3д вписать в картинку. Только проще, потому что объект не отбрасывает теней. Я так вписывал очень не плохо всякие штуки в видео. Может не лучший пример подобного подхода, но что первое нашлось.
Вложения
-
165,2 КБ Просмотров: 193
С ХДРкой есть свои проблемы. В принципе смысл тот же, но например если нужны отражения или подсветы и релексы от реального места, то хдр врят ли поможет. В таком случае я становился в то место, куда будет вписывться обьект (в моём случае это было видео, но не суть) и снимал по кругу. Потом склеивал понараму. Добавлял больше неба. чтобы процентов 50 было, как минимум. Там подбирать нужно. Потом на сферический енваропмент кидал эту картинку и подбирал, чтобы всё на своих местах было. Если камера не сильно вращается по сторонам, такой вариант вполне подходил.
- Рейтинг
- 218
С ХДРкой есть свои проблемы. В принципе смысл тот же, но например если нужны отражения или подсветы и релексы от реального места, то хдр врят ли поможет. В таком случае я становился в то место, куда будет вписывться обьект (в моём случае это было видео, но не суть) и снимал по кругу. Потом склеивал понараму. Добавлял больше неба. чтобы процентов 50 было, как минимум. Там подбирать нужно. Потом на сферический енваропмент кидал эту картинку и подбирал, чтобы всё на своих местах было. Если камера не сильно вращается по сторонам, такой вариант вполне подходил.
Как-то Вы странно с ХДР картами работали, если у Вас такое о них мнение сложилось)))