Render.ru

Steampunk flying boat

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Не уверен, нужна ли тут аберрация, особого эффекта (настроения) она не добавляет, а детали теряются. Она хороша, когда, несколько уровней глубины в картинке есть (перспектива).
ИМХО, конечно
 
Рейтинг
218
Отлично, тогда завтра пара финальных штрихов - и в галерею)

Г.Н., спасибо, я того-же мнения все больше и больше придерживаюсь: мне человек 10 уже сказало, что 2ой лучше, по тем-же причинам, что ты и описал) Скорее всего 2ой вариант и оставлю.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
А не слишком ли жизнерадостно?
имхо этому судну будет куда комфортнее среди сурового индастриала или вестленда
и может еще грязюки? она сейчас теряется. на концепте явно живее
 
Рейтинг
218
Наоброт хорошо, что жизнерадостно) Я ж писал, что текстурить буду не по арту: там все слишком уж ржаво, уныло, мрачно, пасмурно и т.д.. Я даже небо пасмурное делать не стал. Просто как-то подобные вещи в антураже уныния и индастриала дикого уже приелись, хочется чуток позитива в этом суровом мире))

Скромный брэйкдаунчик по текстурам.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
А, тогда сори за невнимательность) просто понравилась сочность автора. имхо может больше контраста в текстуру? мб добавить еще цветов в обшивку?
 
Рейтинг
218
с цветами пробовал - слишком пестро получалось, решил так оставить - работа ж уже в галерее. Я даже пробовал крышу кабины сделать как мухомор по раскраске) тппа они когда-то из куска металла с детской площадки это сделали. Но тож как-то дико смотрелось)

Неа, не сложно, если все логично: по группам+цвет.
 

Red_ghost

Активный участник
Рейтинг
5
Шикарная работа )) так прямо радует что просто радует )) ... А если над морем его пустить? )) позитивней будет )))
 

Devmod

Активный участник
Рейтинг
10
Привет! а как ты делал развертку хайполи? я щас доделал модель, там используется turbosmooth с 2 уровнями сглаживания и как его развернуть я пока не представляю, если всё сконвертить edit poly - сглаженность убьется, да и макс тормозит с такими деталями, в них же огромное количество поликов
 
Рейтинг
218
Привет) Да никак не делал - там нету развертки. Я вообще бОльшую часть поверх рендера затекстурил в фотошопе. Ради одного ракурса делать анврап было бы лишним)

А вообще, нет проблем сделать развертку для объектов под turbosmooth - главное, чтоб швы на развертке совпадали с контрольными эдж-лупами на модели, чтоб при повышении итераций не изменялась развертка. Я бы сделал модель, кинул на нее turbosmooth с 1 итерацией, сколлапсил и полученный объект развернул. А потом при необходимости повысил бы уровень сглаживания 1-2 раза. Да и вообще, я подобные вещи делал бы исключительно для уникальных объектов с какими-то особыми приметами - рисунками, надписями и т.д. А все остальной можно покрыть текстурой используя простой uvw map, указывая где надо бокс, цилиндр и т.д.
 
Сверху