Steampunk flying boat
- Автор темы Censored_ID
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Наоброт хорошо, что жизнерадостно) Я ж писал, что текстурить буду не по арту: там все слишком уж ржаво, уныло, мрачно, пасмурно и т.д.. Я даже небо пасмурное делать не стал. Просто как-то подобные вещи в антураже уныния и индастриала дикого уже приелись, хочется чуток позитива в этом суровом мире))
Скромный брэйкдаунчик по текстурам.
Скромный брэйкдаунчик по текстурам.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 302
- Рейтинг
- 218
с цветами пробовал - слишком пестро получалось, решил так оставить - работа ж уже в галерее. Я даже пробовал крышу кабины сделать как мухомор по раскраске) тппа они когда-то из куска металла с детской площадки это сделали. Но тож как-то дико смотрелось)
Неа, не сложно, если все логично: по группам+цвет.
Неа, не сложно, если все логично: по группам+цвет.
- Рейтинг
- 218
Привет) Да никак не делал - там нету развертки. Я вообще бОльшую часть поверх рендера затекстурил в фотошопе. Ради одного ракурса делать анврап было бы лишним)
А вообще, нет проблем сделать развертку для объектов под turbosmooth - главное, чтоб швы на развертке совпадали с контрольными эдж-лупами на модели, чтоб при повышении итераций не изменялась развертка. Я бы сделал модель, кинул на нее turbosmooth с 1 итерацией, сколлапсил и полученный объект развернул. А потом при необходимости повысил бы уровень сглаживания 1-2 раза. Да и вообще, я подобные вещи делал бы исключительно для уникальных объектов с какими-то особыми приметами - рисунками, надписями и т.д. А все остальной можно покрыть текстурой используя простой uvw map, указывая где надо бокс, цилиндр и т.д.
А вообще, нет проблем сделать развертку для объектов под turbosmooth - главное, чтоб швы на развертке совпадали с контрольными эдж-лупами на модели, чтоб при повышении итераций не изменялась развертка. Я бы сделал модель, кинул на нее turbosmooth с 1 итерацией, сколлапсил и полученный объект развернул. А потом при необходимости повысил бы уровень сглаживания 1-2 раза. Да и вообще, я подобные вещи делал бы исключительно для уникальных объектов с какими-то особыми приметами - рисунками, надписями и т.д. А все остальной можно покрыть текстурой используя простой uvw map, указывая где надо бокс, цилиндр и т.д.