Render.ru

Steampunk flying boat

Рейтинг
218
Уж поесть-то я точно не забуду^___^

Добавил мелких деталек, замоделил хитрое приспособление на крыше (не понятно для чего, на дымоход похоже), развесил провода, где не хватало и т.д.. Нужно добавить на стены и палубу немного деталей, таких как шланги всякие, катушки с проводами и т.п.
Ну и можно начинать работать над палубой и бортом. Для палубы просто сделаю пару модулей досок/металлической сетки, которые потом размножу и заполню ими палубу. А вот с бортом придется повозится - там простым копипэйстом не отделаешься...))
 

Вложения

Рейтинг
141
мне будет очень очень интересно смотреть на процес текстурирования)) а пока оч даже круто виходит))
 
Рейтинг
218
Спасиб за поддержку, ребята))

Я уже писал, что текстурить скорее всего буду способом, которым пользуется Кук в своем уроке http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/752/CG-Survival-Kit%3A-Concept-to-Final-Image . Учитывая, что модель делается пока что исключительно для картинки, такой подход вполне оправдан. Дело в том, что у меня скоро начинается серьезная работа, и времени на проекты "для себя" все меньше и меньше(( Так что сделать UVW развертку для всех деталей корабля я просто не смогу. Я лучше сделаю кучу тайлящихся материалов, по несколько для разных объектов, и потом соберу отрендеренные картинки в фотошопе. Все-таки время - очень важный ресурс, его нужно тратить с умом)
 
Рейтинг
218
Hey-ho! Наконец закончил с моделлингом!))) Ура! В некоторых местах от изначального концепта отошел довольно сильно, но так уж душа просила) Сам корабль сделал чуть короче и "сбитее", чем у автора рисунка. Благодаря этому он милее кажется, ну по мне так)) Детали мелкие сделал не все, остальная мелочь будет сделана посредством текстуры, так что просьба не ругать за пустые места)) Ну, там же всякие ржавчины будут и т.д..

Не, некоторые изменения в деталях во врем текстуринга, конечно, будут - без этого никуда. Но пока что, все меня вроде как устраивает^^ Да и пускай мозг от этих форм отдохнет - после перерыва косяки все лучше видны. Хотя не факт, что кинусь их сразу исправлять - мне этот корабль уже осточертел, если честно)) Хочется уже нового чего-то.

Зато можно браться за текстуры. Накачал кучу материалов разных для в-рэя, буду из них собирать конфетки. Благо новый гламурный нодовый редактор материалов значительно облегчил работу) По списку нужно сделать:

1) 3-4 ржавых материала
2) 2-3 грязных
3) 1-2 крашенных
4) 1-2 "голых" металла

Покрыть комбинацией этих материалов модель, следуя логике и здравому смыслу, отрендерить необходимые пассы, и дальше чудить в фотошопе))

Ах да, еще предстоит свет настроить( Охх, как же я это не люблю)
 

Вложения

Рейтинг
141
крут) :)
текстури еще крутие свет, виз и мет пейнт:) и такую картину можна зделать ;-) авард однозначно:))
будет интересно посмотреть на скрини матов ржавчини метала и тд из нодового редактора:)
 
Рейтинг
218
Финальный рендер будет с того-же ракурса, что и оригинальный концепт (см.картинку). Планирую в 4к собрать, фон тоже буду сам делать)
 

Вложения

Рейтинг
218
крут)
текстури еще крутие свет, виз и мет пейнт:) и такую картину можна зделать ;-) авард однозначно:))
будет интересно посмотреть на скрини матов ржавчини метала и тд из нодового редактора:)
Спасиб)) Да, буду собирать полноценный мэттпэйнтинг для фона - мало ли администрация оценит авардом^^ было бы круто, хотя и не претендую)

Скрины из эдитора и рендеры материалов будут обязательно)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Кста, а че финалка с одного ракурса то будет? Думаю тут моделька 2-3 требует... модель кстати рулит)))
 
Рейтинг
218
Спасиб, ребята))

Да, ракурс будет один. Просто для каждого отдельного ракурса нужно возится со светом, материалами, композом, постом и т.д.,а времени совсем нет( Да и моделил я с расчетом на один этот ракурс..
Я и так планировал это все закончить к концу августа, но не успел(

Просто лучше уже сделать один ракурс, но крутой, чем несколько не очень))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Кабина крупновата. Масштаб изменился, т.е. твой вариант получился как бы меньше, но пузатее, что ли) Пропорции более мультяшные.

Не знаю понятно ли я выразил мысль.
 
Рейтинг
218
Понятно выразил)) Именно об этом я написал парой постов выше: "В некоторых местах от изначального концепта отошел довольно сильно, но так уж душа просила) Сам корабль сделал чуть короче и "сбитее", чем у автора рисунка. Благодаря этому он милее кажется, ну по мне так))"
 
Сверху