Средневековый инопланетянин
- Автор темы Seoman BOB
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
Всё! Сделал я нормал мап отличный! Сел так и основательно подумал в чём пожет быть проблема оказалось я перепутал 2 файла первый с развёрткой из анфолда а второй с уже отредактированной развёрткой из макса) Взял я максовский файл и по нему сделал нормаль, всё получилось отлично даже швов не видно! Что касается ретопологии скачай урок на ARTTALK.RU http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
Вложения
-
13,3 КБ Просмотров: 184
-
13,3 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 182
Искал тотуры по коже вроде нашёл, пока качаю решил переделать ему доспех правда без материала и ещё передник надо сделать но это не долго.. в общем кому интересно вот, хотя врядли такие остались(. Но как бы там ни было я доведу работу до конца.
Вложения
-
100,1 КБ Просмотров: 198
-
73,9 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 182
Большое спасибо Death CR! Вот доделал броню теперь осталось наложить материалы но я в этом пока дуб)) Мне тоже нравится синяя кожа.) Вот как докачаю и посмотрю тотур (надеюсь он что то прояснит) буду дальше ей заниматься а пока довожу доспехи до ума.
Вложения
-
127 КБ Просмотров: 187
-
156,9 КБ Просмотров: 182
- Рейтинг
- 182
Sputnik 01 не понял тебя в каком смысле "надплечная броня идёт на руку с щитом"? Что касается левши - он же инопланетянин!))) Вообще конечно это просто примерно всё на нём одето дабы посмотреть как это сидит и главное сейчас не это) Вообще я сейчас думаю: их в сцене будет много таких (естественно у них будут в некотором роде разные доспехи и всё такое) но самое главное у них будут разные позы! Не знаю как это осуществить: траспозитингом в браше или системой костей прямо в максе? Или может есть какой - то наиболее рациональный способ?