- Рейтинг
- 820
я unfold3d юзаю. На офсайте есть видеоуроки: http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/helpvideos.php
Но все же научится делать развертку в максе тоже не помешало б. Иногда проще в нем сделать.
-ложишь модификатор unwrap uvw на наплечник.
-в фейс мод выделешь все полигоны и во вкладке mapping выделяй flatten. Настройки по дефолту, жми ок.
Увидишь как твой наплечник разбило на милионы-милионы маленьких кусочков. Зато они не будут перекаться.
Смотришь на модель и осознаешь что швов слишком много.
-Переходишь в edge mode. Клацаешь на шов который кажется тебе лишним. В окне edit uvs подсветяся две грани которые составляют этот шов. Выбираешь одну. Затем Tools->Stitch selected. Грани слипнутся и кусочки развертки подтянутся друг к другу.
- продолжаешь до тех пор пока не понравится развертка. Компонуешь в edit uvs так что бы кусочки не вылезали за контур квадрата и не перескались друг с другом.
- Затем сохраняешь развертку и рисуешь поверх. Нарисованную текстуру добавляешь в материал и радуешься результату
Но все же научится делать развертку в максе тоже не помешало б. Иногда проще в нем сделать.
-ложишь модификатор unwrap uvw на наплечник.
-в фейс мод выделешь все полигоны и во вкладке mapping выделяй flatten. Настройки по дефолту, жми ок.
Увидишь как твой наплечник разбило на милионы-милионы маленьких кусочков. Зато они не будут перекаться.
Смотришь на модель и осознаешь что швов слишком много.
-Переходишь в edge mode. Клацаешь на шов который кажется тебе лишним. В окне edit uvs подсветяся две грани которые составляют этот шов. Выбираешь одну. Затем Tools->Stitch selected. Грани слипнутся и кусочки развертки подтянутся друг к другу.
- продолжаешь до тех пор пока не понравится развертка. Компонуешь в edit uvs так что бы кусочки не вылезали за контур квадрата и не перескались друг с другом.
- Затем сохраняешь развертку и рисуешь поверх. Нарисованную текстуру добавляешь в материал и радуешься результату