Render.ru

Средневековый инопланетянин

Рейтинг
820
я unfold3d юзаю. На офсайте есть видеоуроки: http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/helpvideos.php
Но все же научится делать развертку в максе тоже не помешало б. Иногда проще в нем сделать.
-ложишь модификатор unwrap uvw на наплечник.
-в фейс мод выделешь все полигоны и во вкладке mapping выделяй flatten. Настройки по дефолту, жми ок.
Увидишь как твой наплечник разбило на милионы-милионы маленьких кусочков. Зато они не будут перекаться.
Смотришь на модель и осознаешь что швов слишком много.
-Переходишь в edge mode. Клацаешь на шов который кажется тебе лишним. В окне edit uvs подсветяся две грани которые составляют этот шов. Выбираешь одну. Затем Tools->Stitch selected. Грани слипнутся и кусочки развертки подтянутся друг к другу.
- продолжаешь до тех пор пока не понравится развертка. Компонуешь в edit uvs так что бы кусочки не вылезали за контур квадрата и не перескались друг с другом.
- Затем сохраняешь развертку и рисуешь поверх. Нарисованную текстуру добавляешь в материал и радуешься результату :)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Вот это да! Ты так коротко и настолько ясно объяснил что надо делать! А я часами сидел перед монитором просматривая и прочитывая всякие там уроки! Да вот это классно! :) Кстати я почти досмотрел урок Ant3d узнал про ретопологию и вообще суть процесса как создавать модельку с помощью макса и браша и как раз хотел тебя спросить насчёт анфолда так как он в том уроке тоже используется. В общем да классный урок. А твой алгоритм создания развёртки обязательно буду юзать! :rolleyes:
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Доделал полностью.) Я думаю он уже готов к ретопологии а далее к развёртке, Сделаю развёртку и буду текстурировать а потом переделаю броню на теле потому что она мне не нравится ну и вобщем то далее остальные детали его доспехов...
P.S. рожа по моему прикольная получилась.)))
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Извиняюсь если что кривовато , Просто скульптить мышкой весьма проблематично :(
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
я когда в браше планшетом работаю, то понимаю, что планашет создавали именно для работы с Брашем)))
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Мне не очень понравилось что он такой мускулистый и поэтому толстый поэтому я решил сделать его более жилистым и вот что получилось. Мне кажется что этот вариант более предподчительный....
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
1. Мне кажется можно чуточку добавить объёма грудным мышцам.
2. Слишком коротко
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Длинее мне кажется будет зря этож всё таки не человек у него просто ноги не такие длинные поэтому не знаю....
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
я понимаю что это не человек, но всё равно он смотрится сейчас аляповато из-за коротких голеней...хотя может мне так кажется...
 

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
ты кисточкой что ли правишь? Move используй. Прямую проведи от колена до стопы, и опусти нижний кружок)
 
Сверху