nikworm))) то что ребра взаимно кривые это не проблема, а суть бокс-моделинга) Свои обмылки я и показал с тем расчетом, чтобы ты посмотрел как примерно можно ребра и полигоны расположить по модели.
то что ребер слишком много сейчас тоже не беда. есть такой инструмент (кнопка) Remove. Так вот выделяешь поперечные грани кузова (выделил вертикальное ребро и Loop, догадался наверн)) 1 через 1 и нажимаешь ремув. потом выделяешь свободные вершины и тоже ремув. Таким образом, ты, сохранив поверхности, удаляешь ненужные ребра и сетка становится реже. А раз сетка стала реже, значит легче ее править))
Править ее нужно аккуратно и неторопливо)) обращая внимание на форму авто во всех вьюпортах, особенно на виде сверху и спереди. Не торопись учащать сетку и не допускай треугольников, только и всего.
И еще просьба. Когда выкладываешь сюда картинки, лучше делай принтскрины вьюпортов чтобы сетку было видать. А то вот по последней картинке трудно судить как там у тебя чего) и поэтому посоветовать как исправить конкретные места пока что не могу.
то что ребер слишком много сейчас тоже не беда. есть такой инструмент (кнопка) Remove. Так вот выделяешь поперечные грани кузова (выделил вертикальное ребро и Loop, догадался наверн)) 1 через 1 и нажимаешь ремув. потом выделяешь свободные вершины и тоже ремув. Таким образом, ты, сохранив поверхности, удаляешь ненужные ребра и сетка становится реже. А раз сетка стала реже, значит легче ее править))
Править ее нужно аккуратно и неторопливо)) обращая внимание на форму авто во всех вьюпортах, особенно на виде сверху и спереди. Не торопись учащать сетку и не допускай треугольников, только и всего.
И еще просьба. Когда выкладываешь сюда картинки, лучше делай принтскрины вьюпортов чтобы сетку было видать. А то вот по последней картинке трудно судить как там у тебя чего) и поэтому посоветовать как исправить конкретные места пока что не могу.