Render.ru

Смесь восьмёрки с невосьмёркой (Rally вариант)

#41
Я тебе советую начать урок по моделированию ford cougar с начала (это будет полезно) и делать всё вдумчиво и подробно по уроку, не добавляя своего. Я этот урок тоже проходил, но мне удобней показался полигональный метод, вот ссылка:
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/fiat500/fiat500.asp - у этого автора много очень подробных уроков.
 
#42
Слушай делал я как-то эту машинку по уроку В. Верстак. Есть даже целая книжка. Что то у тебя слишком криво выходит. Вот моя работа.
Там же весь смысл что моделишь из бокса, от этого очень ровные соединения деталей получаются, главное что бы болванка была ровной.
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#43
Вот тебе совет, пробуй выделять вершины не по одной, а прямоугольником, в том месте, где косяк. Если выделяешь вроде одну, а показывает, что выделено 2 то жми "weld"! Когда используешь "cut" иногда ребро соединяет не существующие точки, а добавляет рядом.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#44
Даааа... Михаил Дмитриев, и вправду у вас здорово получилось!!!! Так всё ровно и гладко... Даже не знаю почему у меня так не выходит! Вроде делаю по уроку, уже второй раз заново начинал, давно ещё. Как-то поднадоело заново начинать (2 gap). Мне ваще-то хочеться доделать как есть, чем начать заново и вовсе не доделать! Неужели так всё плохо??? Я думал на среднячёк потянет! Может наклейки могут все неровности подзатмить, а? Короче, мне нужно сделать её до конца этой недели! Понимаю, что спешить ни к чему, но уж так задумал я! Просто это не единственное моё занятие на лето... Спасибо всем за внимание!
 
#45
Ну смотря для чего вы занимаешься эти делом. Если для удовольствия и это твое хобби, то можно и так, как нибудь со временем да получиться. Но если вы всерьез задумался этим заниматься то тут надо думать головой, и анализировать зачем и что ты делаешь и какие это дает результаты. Тоесть не просто выполнять урок повторяя каждое действие за ним, а выполняя действия анализировать почему он делает так и пытаться продумывать каждый разрез наперед. Иначе ни чего не получиться. Хотя даже если это хобби то уж для себя любимого почему бы не сделать хорошо и красиво что бы можно было гордиться:)
Я вот этот урок делал 3 раза. Это последний вариант. И теперь могу смоделить машинку с средней проработкой салона за 1 неделю. Не знаю быстро это или долго, но первый раз я делал машину месяц, и качество ее было хуже чем у вас. Удачи!
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#46
Пришёл волк зимою на озеро, думал рыбы по-бырому наловить, как вдруг сервак обломился и очутился волк в полном смятении...
Эх, братцы трёхмерщики, навернулся мой сайт-спаситель и урок по Ford'у вместе с ним!!! Говорила мне мышка - "Сохрани, как страницу на винче", но я всё моделил и моделил, не задумываясь ни о чём!!!
Может у кого урок остался, иль на другом сайте (кроме Easy-Render'а) есть где, а? Буду очень признателен за спасение! Кто найдёт этот урок по Ford'у, такой же подробный, имя того героя напишу на лобовом стекле!!! Обещаю!
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#47
Вот вам сетка, а рядом со смумов машина, вроде ничё так, да? А если вершины взвесить, то ваще правдоподобно получится. Я чё спросить хотел, в моделинге машины ваще smoth нужен, а?
Ну я лично без смуша не на шаг, он конечно красиво и гладко всё закругляет, но если в лоу-поли полигоны поставленны криво, то вмятины обеспечены.
На кузове и возле фар образовались триугольники, они при смуше дают как правило вмятины ил что-то очень не то, что хотелось бы. Следи за паралелизмом линий, и пытайся понять направление каждой линии вдоль корпуса, они должны быть как математические функции, плавно проходить и желательно не менять своего направления, тогда смуш будет давать результат получше. И пока не начал чампферить, посторайся убрать линии который близко друг к другу, при чамфере они всё равно потом удвоятся.
А дальше посмотрим, что получится)
 

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#49
Если честно, мне кажется тебе стоит переосмыслить подход к моделлингу... На совсем ранних этапах ты берешься за то, чему место в самом конце... Кузов даже очертаний не приобрел, а ты уже хватаешься за фары, отверстия на бамперах и все такое... На заднем бампере как будто ножом раскаленным прорезали полоски какие то... Очень много дефектов в сетке.. Мне кажется, что это изза того, что ты не кропотлив при данной работе и неусидчив... Больше терпения :)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#51
Пацаны, я всё прекрасно понимаю, но эта фигня мне снится и просит её доделать! Тут проблема в том, что всякий раз, когда я отделял элементы была поставлена галочка на пункте As Clone! Никогда её не включайте!!! Получились слои! Бесконечные слои!!! Их невозможно переделать или удалить!
Я наверное всех вас тут уже достал, но когда я это доделаю, будет следущая машина, вот тогда отнесусь к делу серьёзно, обещаю!
А пока давайте доделаем этого, как когда-то сказал Morkovich, эклестического монстра до конца! Он будет жёлтенький с синеньким! Вот! Всем спасибо за терпение!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#52
была поставлена галочка на пункте As Clone! Никогда её не включайте!!! Получились слои! Бесконечные слои!!! Их невозможно переделать или удалить!
эт да, маразм разработчиков)) поясняю, при таком раскладе, у тебя мешь каторый выдилел, скопировался 2 раза, но второй раз в отдельный объект, тобишь был у тебя кузов, ты выделил дверь и нажал "as clone" в итоге дверь осталась в кузове + скопировалась еще одна, отдельным обектом)
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#53
Nik*Ray, у меня сохранился урок про Ford!)))
Пиши на мыло Dark-Adamatis@mail.ru, я тебе его замылю, если надо буит
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#54
Доброе Утро, увожаемые трёхмерщики! Приветствую всех, идущих со мной до конца! Кузов я зацарапал, вот вам оттёски моего творчества! Пусть этот полигональный коктель немного незрелый и мутный на вид, но, поверьте, это лишь предварительный замес перед началом новой эпохи, эпохи вкусившего в себя все тайны модератора и создателя поистине велеколепных шедевров!
Собственно, о чём это я... Благодаря Adamatis'у колёса и все остальные пречендалы я смогу сделать по уроку! Огромное ему за это спасибо!!! А пока я не начал вышкребать и резать, ознакомтесь с моей 2-ухмесячной проделкой!
 

Вложения

Black-jack

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
ты делай сетку такую же как в уроке, у тебя че-то совсем не то получается, ты сравнивай чаще и исправляй по ходу моделинга.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#56
) такое ощущение, как будто ты делаешь не машину, а тент, которым она обтянута.... Или попьемаше
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#57
Вот те совет, который несомненно поможет.
Поставь себе скрипт PolyBoost, и посмотри хотя бы картинки в туторе. Думаю все шви и кривые поверхности у тебя выпрямятся)
Я лично, свой авто решил переделать, после того, как увидел на что этот скрипт способен)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#58
Значит так, я тут вценил смысл совета про Poly Boost, думал качнуть и установить, но не тут-то было! У меня Windows Xp Servis Pack 2, а не Vista! Из безопасного режима не получается, я итак администратор, чё за дела не знаю! Вобщем, может кто поможет иль версию подгонит, а? Буду ждать!
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#59
Мда, я тоже помучился с этим.... Вот как я решил эту задачку:
1) Ну для начала, такая ошибка возникает если каталог со скриптом разместил не в той папке, должно быть вот так
..\3ds Max 2008\Scripts\PolyBoost
обрати внимание чтобы в папке Polyboost были PolyBoost_Setup.mse, PolyBoost.mse, Uninstall_PolyBoost.mse ну и все папочки каталога Polyboost
(у меня такая ошибка возникла из-за того что путь до PolyBoost_Setup.mse был - \3ds Max 2008\Scripts\PolyBoost_4.1\PolyBoost\..)
2) что бы сломать её не обязяательно искать keygen, можно воспользоваться тулзой "Cheat Engine"
P.S.: Если надо у меня есть и тулза и видео по взлому polyboost 3.0, я аналогичным образом и 4.1 сломал)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#60
Спасибо, первй шаг сделан, ошибки про Vista удалось избежать, теберь бы как-нить её трахнуть, очень хочется всё згладить! Будте добры, прешлите чё-нить на e-mail!
 
Сверху