Render.ru

Смесь восьмёрки с невосьмёркой (Rally вариант)

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#81
Шутки в сторону!!! Всё оказалось сложнее чем я думал, как всегда!!!

Без треугольников никуда! Чем больше полигонов, тем больше волн! Как вы все уже поняли, меня это не устраивает в отличии от прошлого раза...

Буду рад любому совету! Готов всё воплотить и переделать! Думаю, Ferrari того стоит...
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#83
Вот, получилось тоже самое с меньшим количеством полигонов!
Только правильно ли это? Машина сложная, везде изгибы и загибы... хватит ли относительно небольшого количества полигонов, чтобы максимально геометрию повторить?
 

Вложения

firya

Активный участник
Рейтинг
11
#84
ой ненравится мне сетка... потом будут проблемы из за таких неровностей в сетке
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#85
Продумай заранее , какие места у машины особенно сложны для тебя, с них и начинай. Создавай по началу лупы только в местах от которых завист тот или иной изгиб по максимому. Тоесть 1 луп на пике изгиба и один там где он кончается, и после этого можно создавать промежуточные лупы, для получения конкретного изгиба формы. Только не приувеличивать с этим, смуш всё равно всё сгладит ровно, а если много лупов и они не очень плавно переходят друг в друга, то про смуше будут вмятины. Иногда можно точно повторить нужную форму при смуше очень малым количеством лупов, но для этого надо так сказать экстремально замаксимизировать положение точек пиков максимумов и минимумов. (чуть пальцы не сломал пока такое смог написать)))) Таким образом можно легко понять какие лупы вообще не нужны. Всё вышесказанное ИМХО. А так респект тебе за кропотливость и терпение, мне бы стока.
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#86
Я сейчас мучаюсь примерно с тем же, но понял простую вещь, все полики должны быть лучше четырехугольные, и примерно одинакового размера, тогда будет сетка ровнее, а ненужные лупы можно убрать (REMOW) а затем добавить новые (CUT) более правильные. А вобще с интересом слежу за твоей темой, тут много полезных советов.
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#87
Nik*Ray, ты опять из бокса моделишь?
Попробуй полики растягивать отдельных деталей. У меня таким образом моделинг ускорился втрое и качество подросло!
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#88
Вот на этих уроках понятно про что я говорю
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=392
http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=374
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#89
Дааа... советов, хоть консервируй! У меня в голове потихоньку начинает складываться представление о том, что вы мне хотите донести тут...

2Adamatis: Я опять моделю из бокса не потому что у меня не хватает разнообразия в жизни, а потому что хочу довести этот способ до максимально возможного совершенства, которое только могу себе позволить! Я обязательно попробую моделить из полигона, но попозже... Просто считаю ненужным бросать одно, делать другое, авось лучше получиться... В уроке про Ford использовался Box-modeling, вроде ничё так там получилось у них... как настоящая!!! Любой метод годиться, нужно просто его отточить!!!
Помнится, вы мне предлагали PolyBoost... Я всё установил, всё работает, спасибо, что в этом помогли! Нашёлся тутор на английском. Куча инструментов и не понятно, как хоть что-нибудь может помочь в моделировании машины? Не могли бы вы подсказать, какой инструмент вы используете для выравнивания или подгонки вершин? Может это как-нибудь поможет? Заранее спасибо!
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#90
Не могли бы вы подсказать, какой инструмент вы используете для выравнивания или подгонки вершин? Может это как-нибудь поможет? Заранее спасибо!
этот инструмент называется руки и голова. я юзаю кривую (create-> shapes -> nurbs curves -> CV curve ) повторяю ею форму ряда ребер в моем случае - это был излом на бочине доджа от переднего крыла до заднего, а потом вручную раставляю полики по этой курве, тоже самое с видом сверху конешно пожно юзать snap, но поскоку сразу юзать его я не научился то и впредь не пользуюсь.

Картинка

курву необходимо чертить по чертежу а не по модели, ну или на глаз
зеленая линия - курва, красное - луп ребер который необходимо выравнять по курве
 

Вложения

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#91
этот инструмент называется руки и голова. я юзаю кривую (create-> shapes -> nurbs curves -> CV curve ) повторяю ею форму ряда ребер в моем случае - это был излом на бочине доджа от переднего крыла до заднего, а потом вручную раставляю полики по этой курве, тоже самое с видом сверху конешно пожно юзать snap
Вот да!
А про другие уроки говорю, потому что моделлировать из бокса сложнее и дольше, но если ты упорный, то вперёд!
Мне просто больше другой способ понравился!
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#92
Классный совет, новый такой, креативный... надо ж... руки и голова, как я сразу не додумался!!! Всё сделал, линию провёл, вон она там... беленькая!!!

З.Ы. Чё-т PrtSc делал, сильно видать на клавишу нажал, сетка поплыла...
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#95
Классный совет, новый такой, креативный... надо ж... руки и голова, как я сразу не додумался!!!
а ты как хотел, кнопочку нажал и у тебя идеально ровная сеть получилась? =)

ЗЫ цвет меша строго серый! даба видеть касяки, в белом не видать ничего
 

Adamatis

Активный участник
Рейтинг
12
#96
InfInc, мож покритикуешь мою машинку... мне то же жесткая критика нужна! =)
Или посоветуешь чёнить!
 
Рейтинг
101
#97
ИМХО торопишься дырдочки резать, раз запары такие. Сначала б вывел идеальный "обмылок", а после уже детализировал. Но серано слежу.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#98
Вот, труды за сегодня... С каждым новым взгядом на фотки её нахожу всё новые и новые изгибы! Думаю, что это самое сложное в этой машине! Небольшие неровности на переходе из бока в заднюю часть автомобиля! Возможно, это связанно с тем, что тут близко ряды рёбер друг к другу, но без этого никак! Жду ваших советов...
 

Вложения

Рейтинг
101
В принципе, треугольники терпимы, но не в таких "несущих" местах, как угол крыла. Убивай. И вот так бросать ребра не дело, они должны кончаться в вершинах.
 

Вложения

Сверху