Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.
- Автор темы Porcelana
- Дата создания
Вот еще 1 вещь. Тоже симметрия использовалась, находится в глубине сцены, поэтому детализировать еще больше не хочу, наверное, обойдусь процедурными картами, хотя ... вряд ли Это треножник. На нем горит огонь и освещает все движимое и недвижимое - как положено.
Вложения
-
22,7 КБ Просмотров: 232
-
80,5 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 245
Porcelana сказал(а):
Вот еще 1 вещь. Тоже симметрия использовалась, находится в глубине сцены, поэтому детализировать еще больше не хочу
А зачем делать геометрией такие тонкие узоры? Я подобные узоры (типа косичек) всегда делаю текстурой в дисплейсе, а ажурную часть можно было сделать текстурой в слоте "Опасити". И модель получается на много легче, да и редактировать при необходимости текстуру проще чем геометрию.
Но это так технология Результат очень достойный, мне нравится
Конешно, можно и сэкономить Однако с треножником вышло так - не было концепта, даже референса нормального. Поэтому моделинг был одновременно и поиском формы. А лоу-поли по этой штуке теперь не проблема есть основа - без пипочек и кругляшков, есть отдельно орнамент ажурной вставки. Все это очень быстро можно перевести в нужные карты. При настройке освещения сцены и выясним, что проще - просчет честной геометрии или карты
- Рейтинг
- 245
Porcelana сказал(а):
При настройке освещения сцены и выясним, что проще - просчет честной геометрии или карты
Если будешь делать сравнительный анализ, выложи сюда результаты. Мне это очень интресно, а то у меня проблемы со временем рендера... может и правда виной всему текстуры?
По моему нарушается общая концепция . Обясняю: тема вроде называется Слишком добренькая капительдля грозного храма., так вот эта тренога Слтшком "добренькая" для это капетели. Основываясь на своих стереотипах , мне больше её хочется видеть водворце Ахилеса или Зевса , ну никак не в гроздном храме. Это моё мнение. НО если ты говоришь что она будет далеко...ХМ подумай .
Ну, все рассказать не могу - в конце будет убийство и торжество справедливости, рождение новой сущности - сложно, вобщем...
Интригу хочу сохранить. Но в целом делаю сейчас кусок храма. Это развалина храма той дикой и невежественной эпохи, когда мужским богам служить было занятием несерьезным и богини обладали мощью невиданной после того - они налагали страшные проклятия и вмешивались в дела человеческие по поводу и без. Кароче - мифические времена. Мир переполнен монстрами, освобождение от которых приходит только через насилие и кровь. Из крови монстров возникает новая жизнь, новые легенды. Ну, опять я увлеклась
В руинах нашего храма теплится жизнь - горит огонь на священном треножнике, кое-кто приносит огню масло и ароматные ветки. Треножник стоит в единственном защищенном от ветра месте - в нише стены. Стена, сложенная из крупных каменных блоков готова рухнуть. Ночь.
Пока все. Работаю над колоннами. Место действия должно быть необычным, угрожающе древним, загадочным.
Интригу хочу сохранить. Но в целом делаю сейчас кусок храма. Это развалина храма той дикой и невежественной эпохи, когда мужским богам служить было занятием несерьезным и богини обладали мощью невиданной после того - они налагали страшные проклятия и вмешивались в дела человеческие по поводу и без. Кароче - мифические времена. Мир переполнен монстрами, освобождение от которых приходит только через насилие и кровь. Из крови монстров возникает новая жизнь, новые легенды. Ну, опять я увлеклась
В руинах нашего храма теплится жизнь - горит огонь на священном треножнике, кое-кто приносит огню масло и ароматные ветки. Треножник стоит в единственном защищенном от ветра месте - в нише стены. Стена, сложенная из крупных каменных блоков готова рухнуть. Ночь.
Пока все. Работаю над колоннами. Место действия должно быть необычным, угрожающе древним, загадочным.