Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.
- Автор темы Porcelana
- Дата создания
Вот что мне пришло в голову : 1 первое впечатление было что колонна немного накренилась, что напомнило мене пезанскую башню не принимать серьездно.
2 действительно нужно либо старить капитель, или реставрировть саму колонну
3 явно света в ночное время от одной чарки с огнем будет мало , можно разместить на самой калонне место для крепления факелов или прочей атребутики. Пока писал пришла еще идея : если натянуть между колоннами типа цепей ,и на этих цепях расположить "свет"
Вот.
2 действительно нужно либо старить капитель, или реставрировть саму колонну
3 явно света в ночное время от одной чарки с огнем будет мало , можно разместить на самой калонне место для крепления факелов или прочей атребутики. Пока писал пришла еще идея : если натянуть между колоннами типа цепей ,и на этих цепях расположить "свет"
Вот.
Колонна, действительно кривая - клянусь! Это точно! Ибо цилиндр меня больше не устраивает , чего и другим желаю Другой вопрос искажения не должны раздражать зрителя - учту. У меня есть специальная карта, сделанная вручную для бампа и экспорта в нормал-мэп, которую я использую для мест разрушений. Что сейчас неверно, так это то, что места разрушения на колонне должны иметь больше отличий по фактуре и цвету, это я постараюсь сделать, как и подушку между капителью и телом колонны. Добавить свет в сцену - дело святое и я думаю, моя мысль несколько иная, мне хочется больше света от звезд и луны. Немного пошлый прием, но если его ни разу в жизни не использовал, то наверное жил зря
- Рейтинг
- 245
Врядли это будет удачным примером, но все же:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=33281
мой опыт в стеностроении, геометрия стены ясна из сетки. Выдавливание камней Дисплейсом.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=33281
мой опыт в стеностроении, геометрия стены ясна из сетки. Выдавливание камней Дисплейсом.
Спасибо. Я тем же путем иду . Только сетку щас уже сильнее усложнила. Кстати, моделю долго и четырехугольниками. Так что можно было бы посмотреть самые разные техники отделки и разделки таких стен и камней. Немного затянут процесс из-за желания избежать треугольников - никак не пойму, стоит ли овчинка такой выделки. По-моему это просто невыносимо.
Вложения
-
127 КБ Просмотров: 225
- Рейтинг
- 14
Помоему тоже, вообще моналитную стену (не разбитую на части) надо делать цельной, повторяя контур развалившейся части, и все намни на стене дисплейсом. Добавлять отдельные блоки только в районе разбитых мест. С Вашим то стремлением уменьшить количество полигонов странно что вы вообще пошли этим путем )
кирпичи слишком ровные и одинаковые, если вы делаете типа античных, то думаю Вам с Вашим умением рисовать текстуры, просто не составит труда нарисовать нужную кладку.
кирпичи слишком ровные и одинаковые, если вы делаете типа античных, то думаю Вам с Вашим умением рисовать текстуры, просто не составит труда нарисовать нужную кладку.
- Рейтинг
- 245
Дисплейс проще всего, но результат не самый хороший, по крайне мере мне мой не понравился - на гранях блоков текстуры сильно тянутся и искажаются.
В общем, елси блоки не сильно выпирают, то можно и дисплейс, если кладка, действительно, старая и швы меж камнями глубокие, то лучше геометрией.
P.S. Не пойму твою заморочку с треугольниками, ИМХО надо очень постораться, что бы они там появились...
В общем, елси блоки не сильно выпирают, то можно и дисплейс, если кладка, действительно, старая и швы меж камнями глубокие, то лучше геометрией.
P.S. Не пойму твою заморочку с треугольниками, ИМХО надо очень постораться, что бы они там появились...
- Рейтинг
- 14
ну обычно если даже щель между блоками глубокая. то при таком освещении сцены как Porcelana показывала они все равно будут темными и свет туда проникать практически не будет. Да и в любом снучае сделать небольшую фактуру камней полигонами на стене проще чем складывать ее из отдельных блоков, и то если такая крайняя мера необходима. получается еать полигоны скрытые внутри стены, никому ненужные, но загромождающие сцену.
- Рейтинг
- 245
То что у тебя единый мэш я сразу понял, просто вспоминаю как я делал: создал "стену" 1х1х1 полик, а потом порезал ее вдоль и попрек CUTом в районе швов, а далее таскал вершины - швы в глубь, грани камней - наружу. Треугольникам, при таком подходе, там просто не откуда взяться.
Избежать растяжек можно намешав туда процедурных 3D карт, но опять же довольно сложно получить реалистичный вид, да и ресурсов больше уходит...
Избежать растяжек можно намешав туда процедурных 3D карт, но опять же довольно сложно получить реалистичный вид, да и ресурсов больше уходит...
- Рейтинг
- 245
Точно, буду делать так
Я как то пытался создать материал камня на основе процедурных карт, если интересно могу вечером показать результаты своих экспериментов. А готовых подобных матов хорошего качества, я так и не нашел. Было бы интересно взглянуть что у тебя получится