Render.ru

Siemens S65 transformer

можно и клаву намоделить подумаю, только для нее места мало и видно ее будет секунды 3 в сумме, а вот следы от кружки увеличу. Гамму поставил на 1, только в уроках по интерьеру все орут что нужно 2,2
Монитор в реальности не светит, я сколько копался так и не понял как в вирее сделать обемный свет, от той же лампы.
Помогите плиз вопрос с афтерберном решить. (всетаки им ракеты буду делать). Он себя ведет вообще не адекватно. при значениях сфер меньше 0,4 их не видно на рендере и дым какой то покоцанный получается. Афтерберн вроде изучил - все по полочкам разложил а всеравно проблемы. Я буду начинать сегодня рендерить пассами. Скорпиона отдельно от окружения рендерить пассами?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Я тут и постоянно слежу. Просто я в анимации (именно создании) и со всякими АЕ. АВ. УЕ. - полный ноль :) поэтому мне сказать нечего. А вот по визуализации - покажи настройки рендера!
 
Все. Сегодня ставлю на рендеринг пассами. Настройки рендера вот по этому уроку.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
Господа, в каком разрешении рендерить? Дым почти готов, его лишь немного доработать- добавить свечения наконечнику и сделать чтобы не так быстро исчезал. Еще подумал что стенка очень тупит сцену и решил немного дополнить сцену. Думаю вот еще добавить диск и ручку, хотя пихать их уже некуда.
Вы спросите почему начало у дыма такое белое - отвечаю: это уже с учетом лампы - часть дыма на свету, да и полностью всего следа то видно не будет. Единственное я не доволен самозатенением дыма - не видно тени в самом дыме - сам себя не затеняет. Почему то даемон эксплоуд не хочет влиять на цвет дыма. Он включен, стоит градиент, но никакого результата, как бы я не менял его настройки. Я хз в чем проблема. Отрендерю основную сцену, потом буду дым доводить. Какое разрешение ставить 1600х1200? :confused:
 
пикчи забыл. думаю еще с опоры полок провода повесить - как будто запасные USBшки висят и плату на полку положить. Естественно это сермат и с нормальными будет посветлее полка, плюс еще в компоузинге она не в фокусе будет находиться и будет немного размыта, что придаст реаллизма, сделаю с помощью z канала.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Делай картинку сразу с пропорциями HD. Не помню там какие. Я всегда 1920х1080 рендерю. Уменьши пропорционально, если время много рендер жмёт. При таком формате сразу киношка получается. А так ТВ.
 
Все я закончил с матами, шкофом и журнальчиками, книжечками. Сегодня ночью ставлю в путь на рендер. А сейчас работаю над настройками и пытаюсь все разложить по полочкам чтобы не накосячить. Итак у меня должно получиться 9 пассов:
1)RGB пасс
2)GI пасс
3) освещение
4)отражения
5) преломления
6) спектакуляр
7) Object id
8) velocity
9) Z канал
Все верно?
 
Кстати кстати, откликнулся на вакансию "младший 3d художник" в нивале. Может меня возьмут - опыта наберусь, как никак, да и буду работать в моем любимом игропроме. Естественно все сначала с чего то начинают - сначала моделлером поработаю, а потом буду проситься в анимацию. Хотя сомневаюсь что я там кому то нужен =\ А так по сути переезд в Питер для меня не проблемма :)
 
Скорпиона рендерить отдельно? В уроке написано что если рендерить вместе - будет уйма артефактов, чего я совсем не хочу. Мне нужно его отдельно осветить, причем ИС должен игнорировать все, кроме скорпа. Я вот думаю - у меня скорпион - центр внимания сцены, и будет весьма хреново если он будет отличаться по освещенности от остальной сцены.


У меня настройки с этого урока:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

Еще вопрос - ничего СТРАШНОГО не свершиться в том что у меня гамма 1? По сути вроде бы ничего не должно произойти, однако если я ошибаюсь?
 
Еще вот, я понимаю что такое пассы, дуфуз, АО, спектакулар, но мне вот не понятно одно, вот рендерится GI пасс без финального изображения тоесть, у меня отдельно сохраняются файлики IM и LC, все хорошо, но что это есть? Разве это не карта освещения? Автор пишет вот можно посмотреть что получилось при рендеринг канала GI, тоесть это получается набор картинок, кадров? тогда в каком формате их сохранять? Я ж не просчитываю финальное изображение, тогда как вообще появилась эта картнка ГИ у автора. Я наверно туплю. Это получается такая же последовательность кадров как и при обычном рендере? Я всегда думал что LC и IM файлы это карта освещения, состоящая из сэмплов, привязанных к геометрии. Я чего то не понимаю. Как тогда в композинге? Афтер эффектс читает файлы вирея штоле? Чет бред пошел. Жду от вас помощи, потому что я наверное что то не так понял. Ушел разбираться.
 
Кстати вот насчет разрешения. Если в HD рендерить и пропорционально поделить 1920х1080 на два, то при 960х540 картинка сверху урезается, так что не факт что что либо важное не уйдет из кадра. Буду вобщем в ТВ формате 1280х720. Вобщем поставлю на ночь GI считать.
 
Ох... за 7 часов просчитал 112 кадров и это только GI просчитывает без рендеринга финального изображения. Рлюз рендерит в айл, не заново каждый кадр а досчитывая недостающие кадры каждого вида из камиеры. Ну кстати по сравнению с рендерингу финальной картинки 1 кадра в разрешении 1920х1080 в 30 минут, сейчас рендерит даже быстро сравнительно))) класная штука рендер в файл GI - досчитывает а не рендерит заново.
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
главное что б на финалке ничего не зафликало)))
со статикой в VRay кстати все просто, а вот с динамикой...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Ты жалуешься. :) Мне тут товарищ итерерьщик попросил картинки к диплому посчитать. :) Так мой конь восьмиядерный больше 12 часов одну картинку считал. Вот и думаешь, то ли у хас груп руки кривые, то ли у товарища. :)

Пы. Сы. Кстати, ты может друзей поспрашай у кого там компы хорошие да замути сетевой рендер. Мы тут помогаем друг другу, чтобы вечность не сидеть .:)
 
Сверху