Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

возможно, алиас перед продажей майи решил не сильно тратиться на 7-ку, тока на рекламу..

раньше софт лучше был, но он был и проще значительно.
 
maya Написал:
-------------------------------------------------------
> возможно, алиас перед продажей майи решил не
> сильно тратиться на 7-ку, тока на рекламу..

Ты имел ввиду KKND (или как этих козлов-спекулянтов зовут?) :)

 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
спасибо Равин, за благостные пожелания, а то прям места себе не находили...
и ты не плакай...
 
Я думаю что все будет намного лучще чем думаете вы.
Это в принципе не первый раз продукт майа меняется, до объеденения элиас и вайвефронт был такой продукт анимэйшн мастер под силикон, работал на таких, а потом появился майа более лучше и круче.
А в остальном переходить на макс или нет то это вопрос удобства во первых для каждого лично, но я остаюсь с Maya и никакие ср..е у..и из автодеска
не заставят мя сесть на макс.
Желаю всем удачи и повыше нос!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
А можно поинтересоваться у RaVeN-а - чем ему насолили "ср..е у..и из автодеска" ?
 
Maya помрет, это мое мнение. Аутодеск постарается, пусть даже не желая того. сколько не было моих попыток сесть на 3D max, бесполезно. У аутодеска свое представление какой должна быть 3D программа и если он maya будет причесывать в соответствии с этим представлением, появится такое же хераное fuck-ло как и 3D max.
 
Xen Написал:
-------------------------------------------------------
> Maya помрет, это мое мнение.

Вот так бы сидел бы и читал бы, и читал... (c) перефраз известного анекдота... :)
 

pavel_j

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Xen. Причем тут Аутодеск? Макс делает Дискрит, а автодеск просто получает деньги... А майку как и раньше будет делать Алиас. Только финансирование увеличится - $4мрд по собственным Автодеска словам на развитие майки..
 
Рейтинг
34
http://www.mentalimages.com/1_0_company/index.html
"mental images is a privately held company with headquarters in Berlin, Germany, a subsidiary in the United States, mental images Inc., and an office in Stockholm, Sweden. mental images has a multinational staff of top-qualified engineers exclusively dedicated to basic research and development in the area of 3D graphics technologies. The majority of the staff hold advanced university degrees, including many PhDs, in such fields as mathematics, physics and computer science."
 
во-во, тут решатель запостил что ментал-имажес вобще в стокгольме в швеции и вобще там ни слова про автодеск. так где правда?
 
Напоминает анекдот
"мы с золотой рыбкой долгое время работали в одном секторе рынка и недавно на совете директоров было принято о поглощении одного предприятия другим..... и щука сыто рыгнула"
это покупка всеголишь проявление естественного стремления к монополии
погибнет майка не погибнет изменится или нет зависит имхо не столько от маркетологов автодеска сколько от основных портребителей Майи - Вета воркшоп итп
я чото сомневаюсь что Властелин колец можно сделать в максе... хе-хе
 
migration tools в КСИ таковым и является т.к. интерес представляет только для бывших юзеров майки. Лучше бы чтонибудь еще стырили хорошего...
а если вспомнить что стырили у Симажа полигональный моделинг, IK, cammapping и даже мечту о нелинейной анимации не говоря про то что ментал интегрировали в Симаж в 97 то совсем нехорошо получается:) Шутка, просьба не развивать:)
 
ни какая это не жопа теперь в максе будут реализованы все идеи, которые были использованны в мае...
 
В максе? Идеи майи???
Ну, когда реализуют нодовую структуру, я первый вернусь назад на макс... Ж:))) (типа "RIP, modificator stek").
 
kraz - а чем плох стек? в чем разница, например, в процессе развертки UVW? Для UVW в максе я набрасываю Unwrap UVW и рулю в нем. А в майе как?
 
Сверху