Render.ru

Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

2 de_bill:

Дык тем и не устраивает, что нету встроенных средств в майе для сетевого рендера. Альфред - штука великолепная, но ставить рендерман для того, чтобы считать ментал реем??? Ж:))

В свое время мне надо было дома считать один проект максом и жужжащий комп мне спать не давал. Тогда я настроил комп так, чтобы он загружался без монитора и клавы и выставлял в коридор, подключая только 220 в. Он молча грузил Win NT до логина, запускал максовский рендер как службу - и гудел себе в коридоре до утра на пару с холодильником. :))
Это была версия макса 3.0 (т.е. не один год назад), и как мне это сейчас в майе повторить?
Как я понимаю, элиас на сетевой рендер забил - надо еще на все компы хотя бы Muster какой доинсталлять...

2 BorisK:

У тебя на курсе какой специальности?
А то к нам на работу приходят из академии художеств...
И это правда - для художника макс жутко неудобный.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Все же сетевой редер - это для нескольких машин, а не для одной, жужжащей в коридоре...
В принципе, батники пишутся очень легко и можно особо не запариваясь сделать подобие сетевого рендера, правда не будет фичи, когда другие машины дорендеревают кадры за других...
А так, Muster - не очень удобный, но все же сетевой рендер...
 
kraz - realtime school
а сейчас сделали просто замечательную вещь для бат рендера на одном компе (оно и по сети может, ессно) - batch render (тот, который скрипт свами лама) довели до ума. выбираешь камеру, настройки рендера, состояние сцены, и ставишь в очередь, потом вываливаешь в .bat файл - и вперед...
 
2kraz
не совсем так. для сетевого рендера менталом нужно поставить его стенд алон на все машины, скачать у паппета скрипт http://www.puppet.cgtalk.ru/download/m2mr.shtml , купить бутылку водки (иначе сложновато разобраться) и уже на следующий день начать рендерить по сети прям из майи :)
а вообще конечно спору нет.. в максе сетевой рендер есть .. и неплохой.. а в майе его нет и небудет. алиас забил не только на сетевой, но и просто на рендер.
 
de_bill - привинтят к бекбурнеру, благо, он на на всех один, просто плаги для каждой проги делаются... Если захотят, конечно...
 
kraz - приятно поговорить с культурным человеком, а то я уж подумал, что это очередной закидон из серии "откровения от св. Сергия :) Майского, глава 5, стих 7-й" :)

За Unwrap я сам бы их поубивал. Тра-та-та, ну почему если я набрасываю модификтатор сразу на несколько объектов (я могу это сделать), я не могу ничего порулить (кнопка Edit не доступна)? Но это не издержка стековой структуры, это издержка самого анврапа. Насколько я понимаю, возникает коллизия нумерации подобъектов...

Про материал ID - как я понял, в майке (почти) все тоже самое, только скрыто от юзера?
Про него же - а почему нельзя рассматривать максовский материал Sub/Object как ноду типа "объедиение", на входы которой приходят ноды материалов? Дерево оно и в максе дерево... Чего пока нет - это нет наглядного способа связывания параметров одного материала с другим, Wire для этого можно использовать, но это получается немного сбоку. ( По народной примете ("если перестало быть слышно о каком-то классном плагине и давно не выходило новых его версий, значит, он будет встроен в макс :) ") вот эти штуки http://www.ibmr.net/sme/ и http://scriptspot.com/bobo/darkmoon/tmg/ - кандидаты на впихивание в след. версию...


Дискриты сами загнали себя в рамки идеологии из которых пытаются выбраться. Цитата из новой книги:

"В результате вы получили объект, форма которого управляется четырьмя параметрами – двумя весовыми коэффициентами модификатора Morpher и двумя параметрами Angle (угол) модификаторов Bend. Можно настраивать эти параметры, опускаясь вниз по стеку… Если вы трудолюбивы, то для вас это не составит труда. Ленивым же (таким, как я) я предлагаю еще немного потрудиться, извините за каламбур.
Я предлагаю создать и вывести нужные параметры в виде так называемых “кастом атрибутов” (Custom Attributes), параметров, определяемых пользователем, на верх стека. "

Во бреду нафигачил
 
Решатель, а ведь на этиx вспогательныx нодах построены Сэты, механизм Isolate Select и хрен знает что еще - универсальные нодки, оттого и избыточность (5 нод для такой простой операции). Ничего плохого в этом не вижу.
 
Рейтинг
34
Да я в общем и не спорю, что на этих нодах построено пол-майки. Поэтому и говорю про "фундаментальные грабли".
 
2 BorisK:
--------------------
а почему нельзя рассматривать максовский материал Sub/Object как ноду типа "объедиение", на входы которой приходят ноды материалов?
--------------------

Можно, конечно.
Но я не вижу соединений этой ноды с другими, как в маевском гиперграфе (где заодно эти соединения можно создавать). Я вижу абстрактные номера ID.
И мне надо лезть в сооовсем другую часть программы и выставлять ID для фейсов. Вы пробовали объяснить художнику, как это работает? Особенно - если художник девушка? :)) То есть если мужик попадется - то еще ничего, он сразу задает вопрос "а зачем так?", на который я ответа дать не могу. Но девушка смотрит на тебя чистыми глазами, говорит "все поняла", а на следующий день спрашивает "а что такое материал?"...
Прошу дам не обижаться - дамы нам в конторе тоже разные попдались.
Просто когда показываешь майю, то таких вопросов не возникает почему-то...

Макс весь такой - параметрический и ненаглядный, что ли.
Вспомнить только лофт - крутишь себе графики и они каким-то образом преобразуются в геометрию. Способом далеко не всегда тривиальным.
И это при то, что макс по интерактивности куда продвинутей майки!
(вспомнить, хотя бы создание маевских примитивов - строго в центре координат и заданых параметров).

Майя тоже далеко не идеальный продукт, очень часто сложные вещи приходится считать с шаманским бубном - вдруг пронесет.
Если в максе есть нормальный сетевой рендер, то в майе - увы. Даже нельзя увидеть прогресс-индикатора, чтобы определить сколько времени она будет считать оставшиеся кадры. Софт третьих компаний для распределенного рендера далеко не всегда срабатывает как надо, а уж ментал рей по сети...
Вот рендерман - это рулез, его альфред имеет в себе все необходимое. Но выписывать шейдера для рендермана... :((
 
прошу прощения.. но чем вас не устраивает ментал рей по сети ? кстати говоря тот же альфред может раскинуть задачи в сеть и для ментала в том числе...
 
kraz - я ведь не зря послал по ссылкам, все это делается и почему до сих пор в состоянии недоделанности - народную примету я тоже озвучил... Кстати, про ID - на курсе у меня это понимают сразу и все, труднее с масштабированием, народ офигевает на глазах, когда прямой угол между осями превращается в кривой и остается равным 90 градусов :) Приходится говорить, что отцы-основатели больше не удел, и секрет, зачем они это сделали, утерян :)
 
Решатель - дискрит, в отличие от Alias, не продали (sgi), discreet logic* сами продались.
Сегодня около 13-ти часов :) должно прозвучать то, что будет с майкой и максом в ближ. пару лет (то, что мая 8 и макс 9 будут в след. году, это понятно... ). По непроверенным данным, в майку уже забит бюджет 4 млрд. денег - имхо, такого им и не снилось :)
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Да не скажут Вам, что будет с Майкой...
Ведь давно уже писали, что до окончательного заключения договора(через пол года), ничего конкретного не услышите...
 
Папы и Мамы! не давайте детям юзать маю, они станут злыми как 90%
здесь присутствующих, тем более что её скоро небудет.

Уважаемая Дискрит, не кривая и делает:
Discreet® Lustre®
Discreet® Fire®
Discreet® Smoke®
Discreet® Inferno®
Discreet® Flame®
Discreet® Flint® - из того что видел.

Алиасу это и не снилось, а ещё они правильно ведут бизнес,
и это залог того, что можно потратить пару лет на max, и он не здохнет
и если б с мая всё пучком её б не продали, кароче хреновая отдача от неё(в смысле денег), Дискрит, на Вас на фанатах-лохах(тех кто матерился) пару лет позарабатывает, за это время выкачает из алиаса все решения.
МАЙКА НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ЛИНЕЙКУ, ГЛУБОКО ЗАВЯЗАНОЙ НА АУТОКАД, АРХИКАД,
и т. д. АЛИАС УБЫТОЧНАЯ КАНТОРА, в неё вкладываться не станут.
 
Рейтинг
34
Если б у discreet было всё пучком, её б тоже не продали, а?

Какая однако богатая фантазия у некоторых юношей...
 
Рейтинг
86
хех... даже меня, коренного пользователя Синемы (есть такая прога), сподобило отписаться в поддержку Майи перед несдержанным гражданином (или господином) Softmat. Отчего же это Майя должна вписываться, а? Глупее не придумаешь, когда проектировщики с хныканием ругают глобальную программу визуальных эффектов и персонажной анимации за то, что она им домики не хочет нормально моделить и рендерить?! Типа, не сдаётся в связку Архикаду и Автогаду.

Это раз. Второе, это то, что любая программа, произведённая коллективом людей отчасти имеет право на независимое существование. Отчасти, это потому что ей, этой программе, вернее, коллективу там или руководству, приходится сильно зависеть от жизнеспособности своего детища. И нет совершенных программ, господин Softmat.
 
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> хех... даже меня, коренного пользователя Синемы
> (есть такая прога), сподобило отписаться в
> поддержку Майи перед несдержанным гражданином (или
> господином) Softmat. Отчего же это Майя должна
> вписываться, а? Глупее не придумаешь, когда
> проектировщики с хныканием ругают глобальную
> программу визуальных эффектов и персонажной
> анимации за то, что она им домики не хочет
> нормально моделить и рендерить?! Типа, не сдаётся
> в связку Архикаду и Автогаду.


Из интервью autodeska"
чтобы достичь функциональной совместимости между продуктами Alias и Autodesk."
А ЕЩЁ, УВАЖАЕМЫЙ НЕ ГЛУПЫЙ ЮНОША, АЛИАС ПРОДАЛИ ЗА 187 мегабаксов -
это бюджет одного американ. фильма!!!!!!!
Я ДУМАЮ ПРЕЖНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ ХОТЕЛ ПРОДАТЬ АУТОДЕСКУ В ПОСЛЕДНЕЮ ОЧЕРЕДЬ,
ДА ВОТ НАФИГ НИКОМУ НЕНУЖНА, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ ИХ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ.

КТО ПОМНИТ ТВ КАНАЛ НТВ КИСИЛЁВСКОГО ПЕРИОДА, СУПЕРСКИЙ КАНАЛ, ВСЕ ТЭФИ ИХ
ОРТ НИЧУТЬ НЕСТРЕЛЯЛО, ЧТО СТАЛО? ЩАЗ КАНАЛ ФИГНЯ!
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
To Softmat:
Говорил другому, говорю и тебе:
"Не позорься и своих сородичей по пакету не позорь, своими явно глупыми "измышлизмами"...
 
Сверху