Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
262
Drekk
лента супер,интересно каково калибра потроны в этом пулемёте?
Спасибо!!!
Кстати лента без какого либо смофа))) - калибр не могу сказать - дело в том что это кожух - защищающий саму ленту скорее всего))) он не двигается, а внутри него лента вот да - двигается)
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
без сглаживания? o_O ну вы прям мастер по моделингу,очень нраиться ваш стиль роботы,я вот всё время перечитываю ваш мейкин оф и нахожу чтото новое для себя.
 
Рейтинг
262
Drekk
без сглаживания? ну вы прям мастер по моделингу,очень нраиться ваш стиль роботы,я вот всё время перечитываю ваш мейкин оф и нахожу чтото новое для себя.
Да нее какой я мастер))) просто люблю моделить хочу научиться это делать на нормальном уровне)

Спасибо на счет мейкинофа - значит я не зря его сделал)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
456
А я бы в SolidWorks`е моделить стал бы, :cool:, очень хорошая прога, тяжело, местами не удобно, но на выходи просто сказочная геометрия! :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
456
Михаил Калинич :) спасибо! Ты там не отвлекайся, робота давай делай, хочу посмотреть как получится :))))
 
Рейтинг
262
Feodor (3D Award)
Ты там не отвлекайся, робота давай делай, хочу посмотреть как получится :))))
Делаю - щас то что есть конверчу в поли и оптимизирую - все равно для текстурирования надо готовить - показывать покажу завтра - пока что поликов 255 тыш те из количество увеличиваеться чуть чуть... фпс повысился до 21 - 26...
 
Рейтинг
262
Максим Бессарабов (3D&2D Work)
Лента нравиться как сделана, смысле засунута ) и опять же хотел чтобы пламя гасители были по шире как в реале )
а все круто!
Вовремя напомнил про пламя гасители тк как раз щас их оптимизирую и сделаю заодно шире)
 
Рейтинг
262
Все привет.

Оптимизирую всю уже созданную геометрию (в ручную) - полигонов прибавляется, но не много - фпс то же так же прибавляется, но то же не много - в любом случае для текстурирования надо готовить геометрию - новых элементов не моделил - перебираю уже сделанные...
Да кстати увеличил пламя гасители) чуток...
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Клевый робот. В детстве "Робокоп-2" был одним из любимых фильмов.
Кстати, что за мейкинг оф? Очень хотелось бы почитать.
 
Рейтинг
262
Sokil (3D Work)
Клевый робот. В детстве "Робокоп-2" был одним из любимых фильмов.
Кстати, что за мейкинг оф? Очень хотелось бы почитать.
Да я то же люблю эти фильмы)

Про мейкин оф - когда работу с Трансформером Макросом взяли на 3DTotal.com в галерею - то предложили написать мейкин оф про нее - я написал - прислали мне 4двд диска с текстурами на память) - вобщем - на 3DTotal.com - фри стафф - туториалс - проджект овервью - там надо искать.

Но щас я иначе некоторые вещи делаю - например рендер, моделинг - в общем стараюсь учиться помаленьку....

Будет приятно если почитаете!
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Урок нашел, хоть и трудновыто это было. Что-то я упустил из виду этот сайт....
Всегда интересно почитать чужие уроки. Этот урок был больше для души, чем для ума - детство повспоминал ;)
 
Рейтинг
262
Всем привет.

На данный момент прибавились оптимизированные объекты к уже оптимизированным - белая сетка - итого - больше фпс, что пригодится в анимации - урок по анимации гидравлики нашел.... хороший по моему
 

Вложения

Рейтинг
262
Всем привет.

Ступня почти оптимизирована - постепенно приближаюсь к реальному количеству полигонов - хотелось бы уложиться в 500 000 поликов в целом.
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
264
Отлично идете! ....про fps, не знаю, может я не открою америку, но все же... Когда делал киборга тоже столкнулся с проблемой нехватки кадров). Сам киборг былл сделан из большого количества деталей (клепки отдельно, шланги, какие-то незначительные детали тож отдельно). Все эти детали были сгруппированы в 5 или 6 групп. Оказывается большое количество деталей (объектов в сцене) очень нагружает комп, будут они в группе или нет. Проблему решил аттачем)), деталей принадлежащих одной точке вращения. Сейчас стараюсь так делать, работать с элементами объекта, а не с объектами).
И еще, сильно тормозит вьюпорт - режим отображения объектов с сеткой. Я отображение сетки выключаю и ставлю галачку Display Selected with edged faces, т.е. выделенный объект отображается с сеткой.
Надеюсь кому то это поможет)))
 
Сверху