Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
262
Drekk

[/quote]а в каком варианте будет?будут игрушечными или как настоящими?
хороший вопрос))))

дело в том в фильме использовали игрушки для съемок и больший макет - те комбинировали на общих планах игрушки на крупных макеты в натуральную величину - поэтому игрушка она выглядит как настоящая понимаешь)))?
Лично я обожаю игрушки...
Я пока просто получаю удовольствие от процесса создания модели - когда закончу модель решу как его подать тк возможно захочется сделать разные варианты, я не исключаю что и анимацию попробую сделать.... так или иначе с начало надо закончить модель как можно точнее к оригеналу это основная задача)
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
да точно надо окончить моделирование а там и идеи придут.

дело в том в фильме использовали игрушки для съемок и больший макет - те комбинировали на общих планах игрушки на крупных макеты в натуральную величину
Ой какой ужас :confused:славо богу прогресс не стоит на месте

удачи в дальнешнем моделинге :)
 
Рейтинг
262
Drekk
Ой какой ужас славо богу прогресс не стоит на месте

удачи в дальнешнем моделинге
Мндааа прогресс не стоит на месте - вот поглядим что сделают с фильмом вроде в 2010 ведь новый RoboCop выйдет на большой экран - заценим прогресс)))) жду фильм!!!
 
Рейтинг
549
Такая технология некуда не исчезла. Во многих фильмах используются полномасштабные модели макеты, например в Трансформерах, Т4, Аватар.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
не знаю, есть ли у тебя такая опция, но скажем, если скрины из вьюпорта такой модельки выкладывать, то лучше включить антиалайсинг во вьюпорте. прилагаю инструкцию и сравнительную пикчи. чтобы он заработал, над макс перезапустить, ну и конечно моделить с антиалайсингом ОЧЕНЬ неудобно, я бы сказал невозможно.
 

Вложения

Рейтинг
587
Офигенски получается робот! Запаришся потом всю эту детализацию анимировать:) Но если заригишь его, то наиграешся с ним уже вдоволь.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
456
Иван Ветошкин Эта функция появилась только в 2010 максе, в версиях ниже этого нет.
Не знаю как на других карточках, но на моей Gforce 8800GTX 512, - 8400 в максе глючит, плохо отображает сетку, да и не хочется вспоминать все глюки 2010 версии МАКса. А с новыми драйверами от NVidea, заканчивая 180 версии, принудительное включение AA в ранних версиях макса: 2008 - 2009, теперь не поддерживается, что обидно. :(
 
Рейтинг
262
Vazir Gayzullin (3D Work) - да точно - думаю и не исчезнет)
Максим Бессарабов (3D&2D Work) - дак да кино есть кино - патроны там кончаются только тогда когда это по сценарию надо)))
Иван Ветошкин (3D&2D Work) - да согласен так красивее) - ок буду теперь рендеры постить) сканлайновские) пока конечно)
Владимир Хадыко (3D Award) - да точно запарюсь тк фпс 16 всего уже, а что потом будет))) заригить я б его хотел конечно вот параллельно почитываю да посматриваю уроки по ригу)
Feodor (3D Award) - хорошая у тебя видеокарта, а у мня 4870 1000 - то же вроде ничего но фпс все равно не велик уже сейчас)))
Завтра будет пост....
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
456
Михаил Калинич Да ладно если бы была профессиональная, тогда да, а это ширпотреб если честно.
Но всё равно 16 кадров при 222 тыс полигонов, это медленно очень. Хотя опять же зависит сколько объектов в сцене, если много так нагрузка на видюху больше, на 8800 обычно 60 FPS выдала бы, если монолитный объект, вообще бы за 100 вышла, да и 8800 не дорогие уже, если есть уже в продаже?
 
Рейтинг
262
Feodor (3D Award) в том то и дело, что не профессиональная карточка))) думаю когда закончу текстурить - заатачу объкеткы которые можно заатачить - поидее будет быстрее вьюпорт работать...
 
Рейтинг
587
Рейтинг
213
Но всё равно 16 кадров при 222 тыс полигонов, это медленно очень.
Ну-ну... 222 тысячи... Знаю я Миху - у него на каждой детали по меш смуфу стоит. А статистика во вьюпорте игнорирует встроенное в Editable Poly сглаживание и показывает сколько полигонов у несглаженной модели. Как эксперимент, стоит конвертнуть всю геометрию в полики и заскринить нам эти феерические цифры.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
456
Встроенное в Editable Poly сглаживанием не пользуюсь, решил проверить, действительно глюк.
TurboSmooth вроде нормально работает а всё остальное походу от лукавого :)
 

Вложения

Рейтинг
262
Владимир Хадыко (3D Award) - спасибо детализирую стараюсь как можно больше к оригиналу НО как не крути настоящий макет не переплюнуть по детализации - если конечно зет браш не подключать))) но до этого не дойдет)

F1LOSOF (3D Award) - Серега спокойно)))!!! Я все понимаю что родина лишних полигонов не имеет что я ими так вот вольно тратил))) и поэтому заоблачных цифр не будет тк детали с мешсмофом 1 интерацией и они потом будут еще в ручную оптимизированы после конвертации - так что все будет оптимизировано и густых сеток в ненужных места не будет))))

Feodor (3D Award)
Встроенное в Editable Poly сглаживанием не пользуюсь, решил проверить, действительно глюк.
TurboSmooth вроде нормально работает а всё остальное походу от лукавого :)
Да нее не от лукавого - просто у всех свои приемы работы))))

Vazir Gayzullin (3D Work)
Ошиблись с датой, премьера Робокопа в 2011 г. Режиссером будет Даррен Аронофски который снял "Реквием по мечте" и "Рестлер"
Эх точно в 2011 - еще год ждать))) - пока они делаю я хоть наверно успею кейна домоделить к 2011 году))) - шутка надо бы раньше....
 

Drekk

Активный участник
Рейтинг
13
лента супер,интересно каково калибра потроны в этом пулемёте?
 
Сверху