RoboCop-5
- Автор темы Kalinich Michail
- Дата создания
- Рейтинг
- 262
Vazir Gayzullin (3D Work)
Да я с ракурсом еще буду определяться - вчера не успел доделать кости в проводах - доделаю буду позу настраивать - сделаю ап - обсудим)
AIVEN (2D Work)
Да по идее да) но пока меня отвлекает вообще все кроме самой модели и поэтому решил все убрать)
Если робот будет представлен в виде игрушки тогда нормально, а если в виде персонажа, то надо опустить камеру.
AIVEN (2D Work)
Классный, но с задником что то надо делать.
- Рейтинг
- 262
Всем привет.
Игрушка, на полке в шкафу.
Что еще думаю сделать - наклеить вкладыши на дерево, сделать денди скорее всего - и от нее протянуть провод, который подходит к пистолету, лежащему на первом плане перед Кейном. Сама приставка будет лежать с права.
Наверно придется делать фронтальную стенку в шкафу светлым пластиком.
Если придумаю более лаконичную композицию, те без дополнительного моделирования приставки, то может и без нее.
Игрушка, на полке в шкафу.
Что еще думаю сделать - наклеить вкладыши на дерево, сделать денди скорее всего - и от нее протянуть провод, который подходит к пистолету, лежащему на первом плане перед Кейном. Сама приставка будет лежать с права.
Наверно придется делать фронтальную стенку в шкафу светлым пластиком.
Если придумаю более лаконичную композицию, те без дополнительного моделирования приставки, то может и без нее.
Вложения
-
34,4 КБ Просмотров: 244
- Рейтинг
- 262
Rj (3D&2D Work) [/quote]в посте 706 очень классно выглядит!
Вот я разрываюсь то же либо как 705 либо 706)
Мне 706 то же нравится. Думаю как закончить картинку - все кажеться что надо что то еще добавить - детали какие нибудь в окружение - может фонарный столб поваленый, огонь или дым или ваще ничего не добавлять) - не знаю пока еще...
Мне 706 то же нравится. Думаю как закончить картинку - все кажеться что надо что то еще добавить - детали какие нибудь в окружение - может фонарный столб поваленый, огонь или дым или ваще ничего не добавлять) - не знаю пока еще...
- Рейтинг
- 288
Я бы лучше сделал фотошопом, Fume FX вещь хорошая, в свое время я очень долго с ней мучался, основная ее беда - что огонь круто смотрится на черном фоне, а потом когда уже в сцене рендеришь - получается совсем не то, что хочешь. Да и с вреем не особо дружит это все. В эпк бэттл я рендерил картинку в рейнхарде, потом отдельно огонь в линеар, а потом в фотошопе накладывал друг на друга и делал цветокоррекцию. В итоге последний взрыв решил сделать просто фотошопом.
- Рейтинг
- 262
Всем привет.
Вот кстати пример примерно что хочу получить - набросал коллаж в шопе - только ради того что бы самому поглядеть как оно может смотреться.
А вот пример работы Ф1лософа - он тут огонь то же использовал - мне нравиться как на земле он сделал огонь)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=51334
Вот кстати пример примерно что хочу получить - набросал коллаж в шопе - только ради того что бы самому поглядеть как оно может смотреться.
А вот пример работы Ф1лософа - он тут огонь то же использовал - мне нравиться как на земле он сделал огонь)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=51334
Вложения
-
142,3 КБ Просмотров: 246