Render.ru

RoboCop-5

Рейтинг
262
Vazir Gayzullin (3D Work)
Если робот будет представлен в виде игрушки тогда нормально, а если в виде персонажа, то надо опустить камеру.
Да я с ракурсом еще буду определяться - вчера не успел доделать кости в проводах - доделаю буду позу настраивать - сделаю ап - обсудим)

AIVEN (2D Work)

Классный, но с задником что то надо делать.
Да по идее да) но пока меня отвлекает вообще все кроме самой модели и поэтому решил все убрать)
 
Рейтинг
262
Всем привет.

Игрушка, на полке в шкафу.
Что еще думаю сделать - наклеить вкладыши на дерево, сделать денди скорее всего - и от нее протянуть провод, который подходит к пистолету, лежащему на первом плане перед Кейном. Сама приставка будет лежать с права.
Наверно придется делать фронтальную стенку в шкафу светлым пластиком.
Если придумаю более лаконичную композицию, те без дополнительного моделирования приставки, то может и без нее.
 

Вложения

Рейтинг
262
Подумал к посту 706 на задный пон огонь или дым наверно подойдет сделать - будет по моему вполне законченно выглядеть.
 
Рейтинг
262
Rj (3D&2D Work) [/quote]в посте 706 очень классно выглядит!
Вот я разрываюсь то же либо как 705 либо 706)
Мне 706 то же нравится. Думаю как закончить картинку - все кажеться что надо что то еще добавить - детали какие нибудь в окружение - может фонарный столб поваленый, огонь или дым или ваще ничего не добавлять) - не знаю пока еще...
 

Rj

Мастер
Рейтинг
264
как вариант - поставить на полицейскую машину, камеру немного пониже чтобы была видна только часть помятой тачки, а сам кейн на фоне неба....
 
Рейтинг
288
По поводу 706 - фоновая картинка не в масштабе, такое чувство, что робот высотой полметра от силы
 
Рейтинг
262
Rj (3D&2D Work) - ой) вариант хороший - надо подумать)
nothingsun (2D Work) - ок оставляю его)
FireStarter (3D Award) - да так и есть - пока не совпадают масштабы - править буду)
 
Рейтинг
262
Всем привет.
Пока не рендерю ничего, решил остановиться на посте 706 и буду дорабатывать пока его. Для начала в данное время изучаю FumeFX -хочу на фоне сделать шлейфы горящие, если не прокатит, то буду другое думать.
 
Рейтинг
288
Я бы лучше сделал фотошопом, Fume FX вещь хорошая, в свое время я очень долго с ней мучался, основная ее беда - что огонь круто смотрится на черном фоне, а потом когда уже в сцене рендеришь - получается совсем не то, что хочешь. Да и с вреем не особо дружит это все. В эпк бэттл я рендерил картинку в рейнхарде, потом отдельно огонь в линеар, а потом в фотошопе накладывал друг на друга и делал цветокоррекцию. В итоге последний взрыв решил сделать просто фотошопом.
 
Рейтинг
262
Всем привет.

Вот кстати пример примерно что хочу получить - набросал коллаж в шопе - только ради того что бы самому поглядеть как оно может смотреться.
А вот пример работы Ф1лософа - он тут огонь то же использовал - мне нравиться как на земле он сделал огонь)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=51334
 

Вложения

Сверху