"Наших людей там немного и они погоды не делают".
Не будем брать эммигрантов 20-х годов - только "свежих", и только в Штатах почти 10 млн. человек.
Ну, то, что Голливуд был СОЗДАН выходцами из России - это ФАКТ.
То, что американский актер, незнакомый с "системой Станиславского" просто нонсенс - тоже факт. Эта "система" - основа американской актерской школы.
Рассуждения StoneGuest о кредитовании в Штатах и НЗ - от полного незнания темы.
Точно такое же "знание" темы - состояние отечественного кинопроизводства, где дела идут вполне успешно, даже более того. Главная проблема сейчас - отсутствие современного проката, а вовсе не "Мосфильм" или что-то подобное.
Кстати, с какой стати "продюсер - мотор рыночного кинопроизводства"? Продюсер - человек, отвечающий за исполнение полученного кредита. Бизнесмен. Моторами отродясь были творцы, талантливые менеджеры. Дело продюсера - получить прибыль. Если ему, при прочих равных условиях, выгоднее взять кредит и вложить в техаских бычков - он сделает это.
Я не знаю, кого из "наших людей" "на Западе" знает StoneGuest. Мы, видимо, дружим по-разному.
У меня один друг, одноклассник, "полный" профессор университета штата Индиана, другой однокласник - профессор в Сиэтле, также среди друзей-товарищей - менеджеры и старшие менеджеры (а это уже от 250-300 тыс. долл. в год) в таких компаниях, как Microsoft, Silicon Graphics, Inc.(Миша Ляпунов, Олег Байбородин, Эдик Талныкин, Степан Пачиков и другие). Правда, Степан был покруче - вице-президентом Silicon Graphics, Inc.
Те, кто остался здесь, тоже не бедствуют. У всех счета в банках, все при машинах, не голодают.
Ну, и теперь - о главном. Почему мы (живущие в России) ЛУЧШЕ. И почему нас так ЦЕНЯТ. И почему мы такие дураки, что не ценим это сами ))
Главное - в принципиально разных системах образования.
Наше, отечественное (начало которого - задолго до "советского периода") построено на ТВОРЧЕСТВЕ.
Американское - и вслед за ним все западное) образование - на ВЫБОРЕ ("тестовое" обучение).
Американцы вследствие своего обучения становятся классными менеджерами, игроками на бирже и т.п., то есть там, где нужно быстро выбирать и принимать решение.
Практически все американские таланты стали таковыми вопреки тамошней системе образования. Часто потому, что вовремя с ней покончили )) Пример - шахматный гений Роберт Фишер, который ограничился, насколько я помню, чуть ли не начальным образованием.
Наше творческое образование давало и дает всему миру столько, что идеями одного-двух человек потом "питаются" целые научные школы.
Становится обидно, когда в адрес человека, за плечами которого мехмат МГУ, и слово которого заслуженно ценят профессионалы, через губу, небрежно, сыпят дурные эпитеты, равняют с painter'ами, ставя последних (думаю, без их согласия) чуть ли не на самые небеса.
Будьте уверены - могу спорить с кем угодно - еще пять-семь лет "упорного западного труда" - и наши коллеги кроме орлиных перьев, больше НИЧЕГО рисовать не смогут. Правда, они станут самыми супер-пупер в мире по этим самым перьям. Им и памятники поставят в виде перьев. У них и мышцы на руках разовьются под эти перья. Но с творчеством будет покончено (если УЖЕ не покончено) НАВСЕГДА.
Вы, наши соотечественники, хотите этого? Собирайте манатки - двигайте. Но слово "творчество" - это запомните накрепко - забыть придется.
Не будем брать эммигрантов 20-х годов - только "свежих", и только в Штатах почти 10 млн. человек.
Ну, то, что Голливуд был СОЗДАН выходцами из России - это ФАКТ.
То, что американский актер, незнакомый с "системой Станиславского" просто нонсенс - тоже факт. Эта "система" - основа американской актерской школы.
Рассуждения StoneGuest о кредитовании в Штатах и НЗ - от полного незнания темы.
Точно такое же "знание" темы - состояние отечественного кинопроизводства, где дела идут вполне успешно, даже более того. Главная проблема сейчас - отсутствие современного проката, а вовсе не "Мосфильм" или что-то подобное.
Кстати, с какой стати "продюсер - мотор рыночного кинопроизводства"? Продюсер - человек, отвечающий за исполнение полученного кредита. Бизнесмен. Моторами отродясь были творцы, талантливые менеджеры. Дело продюсера - получить прибыль. Если ему, при прочих равных условиях, выгоднее взять кредит и вложить в техаских бычков - он сделает это.
Я не знаю, кого из "наших людей" "на Западе" знает StoneGuest. Мы, видимо, дружим по-разному.
У меня один друг, одноклассник, "полный" профессор университета штата Индиана, другой однокласник - профессор в Сиэтле, также среди друзей-товарищей - менеджеры и старшие менеджеры (а это уже от 250-300 тыс. долл. в год) в таких компаниях, как Microsoft, Silicon Graphics, Inc.(Миша Ляпунов, Олег Байбородин, Эдик Талныкин, Степан Пачиков и другие). Правда, Степан был покруче - вице-президентом Silicon Graphics, Inc.
Те, кто остался здесь, тоже не бедствуют. У всех счета в банках, все при машинах, не голодают.
Ну, и теперь - о главном. Почему мы (живущие в России) ЛУЧШЕ. И почему нас так ЦЕНЯТ. И почему мы такие дураки, что не ценим это сами ))
Главное - в принципиально разных системах образования.
Наше, отечественное (начало которого - задолго до "советского периода") построено на ТВОРЧЕСТВЕ.
Американское - и вслед за ним все западное) образование - на ВЫБОРЕ ("тестовое" обучение).
Американцы вследствие своего обучения становятся классными менеджерами, игроками на бирже и т.п., то есть там, где нужно быстро выбирать и принимать решение.
Практически все американские таланты стали таковыми вопреки тамошней системе образования. Часто потому, что вовремя с ней покончили )) Пример - шахматный гений Роберт Фишер, который ограничился, насколько я помню, чуть ли не начальным образованием.
Наше творческое образование давало и дает всему миру столько, что идеями одного-двух человек потом "питаются" целые научные школы.
Становится обидно, когда в адрес человека, за плечами которого мехмат МГУ, и слово которого заслуженно ценят профессионалы, через губу, небрежно, сыпят дурные эпитеты, равняют с painter'ами, ставя последних (думаю, без их согласия) чуть ли не на самые небеса.
Будьте уверены - могу спорить с кем угодно - еще пять-семь лет "упорного западного труда" - и наши коллеги кроме орлиных перьев, больше НИЧЕГО рисовать не смогут. Правда, они станут самыми супер-пупер в мире по этим самым перьям. Им и памятники поставят в виде перьев. У них и мышцы на руках разовьются под эти перья. Но с творчеством будет покончено (если УЖЕ не покончено) НАВСЕГДА.
Вы, наши соотечественники, хотите этого? Собирайте манатки - двигайте. Но слово "творчество" - это запомните накрепко - забыть придется.
одно понять не могу...
откуда у бабая (Владимира Соколова я так думаю)...
человека который не был тока на марсе и в постели Владимира Владимировича ....
каждую неделю встречающимся исключительно с директорами
не меньше чем кодак или пиксар.
супер профессионала и вообще ценного человека
СТОКА ВРЕМЕНИ НА ПИ.....ДЕЖ и создание вот таких флэймов,
поддержку своей суперпрофессионально репутации и т.д.
а еси честно то мне кажыца что этому человеку нада лечица и пить успокоительное...
и помоему единственным занятием у володи в УМП является набивка титров и уборка полов...
потому что ужо старческий маразм
много испытаний пришлось на его душу...
надаж было графику становить в стране...
хехе...
смешно чесслово..
откуда у бабая (Владимира Соколова я так думаю)...
человека который не был тока на марсе и в постели Владимира Владимировича ....
каждую неделю встречающимся исключительно с директорами
не меньше чем кодак или пиксар.
супер профессионала и вообще ценного человека
СТОКА ВРЕМЕНИ НА ПИ.....ДЕЖ и создание вот таких флэймов,
поддержку своей суперпрофессионально репутации и т.д.
а еси честно то мне кажыца что этому человеку нада лечица и пить успокоительное...
и помоему единственным занятием у володи в УМП является набивка титров и уборка полов...
потому что ужо старческий маразм
много испытаний пришлось на его душу...
надаж было графику становить в стране...
хехе...
смешно чесслово..
...но не удержался...уж простите...
Я по большому счету дилетант, и мне еще многому предстоит научиться (благо желание есть)...и поэтому в этом споре не принимал участие, но внимательно за ним следил. За вычетом плевков друг в друга -- почерпнул массу интересной информации...
И опять же как дилетант, я как в той передачи, где измеряют мнение зрителей в данный момент времени, я склонялся то в одну сторону, то в другую...в данный момент, мне импонирует Бабай, не потому что он "заслуженный", а потому что аргументированно все "красиво"...Да и патриот я...
Бабаич...
ето самое...
у матрасов есть вроде такая фраза...
для нас она будет звучать так...
-если мы все такие умные и талантливые, то че мы такие бедные???
: ))))))))))))))))))))))))))))
по поводу перьев я с тобой не согласен...
в самом начале етой партянки вроде как говорили где набратся опыта???
посмотреть как работает нормальная студия..
научится организации...
ну и тп...
так и по твоим же словам..
тамошняя организация на многа лутше нашей...
ну так и почему бы там етому не учится???
если голова разумеется есть..
ето самое...
у матрасов есть вроде такая фраза...
для нас она будет звучать так...
-если мы все такие умные и талантливые, то че мы такие бедные???
: ))))))))))))))))))))))))))))
по поводу перьев я с тобой не согласен...
в самом начале етой партянки вроде как говорили где набратся опыта???
посмотреть как работает нормальная студия..
научится организации...
ну и тп...
так и по твоим же словам..
тамошняя организация на многа лутше нашей...
ну так и почему бы там етому не учится???
если голова разумеется есть..
Словами В.Лещинского:
"Для того, чтобы давать Голливудский уровень, надо как минимум иметь их оборудование, обучение и что на самом деле главное, их организацию, т.е. структуру студии и алгоритм прохождения работы по всем подразделениям. Я бы сказал, что самое ценное у каждой студии в Голливуде – это их pipe-line. Сколько я не посещал студий Калифорнии, Лондона и Парижа, они без проблем расскажут все, даже покажут что нового они сейчас производят, но никогда от них не добьешься структуры организации студии. Организация – это сэкономленное время, а время – это непотраченные деньги, а это в свою очередь конкурентное преимущество."
Так что, можно ездить "в разведку". Но толку не будет...
Тем более, что в свое время глава студии "Бегемот" из Питера, Олег Кондратьев, так сформулировал организацию работы "славянского типа" - "свобода духа". Такого на Западе нет.
"Для того, чтобы давать Голливудский уровень, надо как минимум иметь их оборудование, обучение и что на самом деле главное, их организацию, т.е. структуру студии и алгоритм прохождения работы по всем подразделениям. Я бы сказал, что самое ценное у каждой студии в Голливуде – это их pipe-line. Сколько я не посещал студий Калифорнии, Лондона и Парижа, они без проблем расскажут все, даже покажут что нового они сейчас производят, но никогда от них не добьешься структуры организации студии. Организация – это сэкономленное время, а время – это непотраченные деньги, а это в свою очередь конкурентное преимущество."
Так что, можно ездить "в разведку". Но толку не будет...
Тем более, что в свое время глава студии "Бегемот" из Питера, Олег Кондратьев, так сформулировал организацию работы "славянского типа" - "свобода духа". Такого на Западе нет.
Просто я имел ввиду то, что Лещинский (Денисов, Никитин) прекрасно разбираются в организации компаний, но на это они потратили уйму времени и своего труда. В интервью он делает общее замечание для обычных неискушенных читателей, коих и в этом форуме - большинство. Так сказать, "избавление от иллюзий".
Он же не пишет, что ему самому это неизвестно - почитай внимательно.
К тому же в Dr.Picture (и те, кто помимо них, имеет реальный и длительный опыт) понимают, что отечественные экономико-социальные реалии отличаются от западных.
Ставить в один ряд руководителей Dr.Picture, прекрасно интегрированных в мировой процесс кинопроизводства, с теми, кто освоил всего одну операцию в роли исполнителя - это несерьезно.
PS Большой опыт работы в строгих рамках графиков был в свое время в "оборонке". Но постепенно бесследно исчез...
Он же не пишет, что ему самому это неизвестно - почитай внимательно.
К тому же в Dr.Picture (и те, кто помимо них, имеет реальный и длительный опыт) понимают, что отечественные экономико-социальные реалии отличаются от западных.
Ставить в один ряд руководителей Dr.Picture, прекрасно интегрированных в мировой процесс кинопроизводства, с теми, кто освоил всего одну операцию в роли исполнителя - это несерьезно.
PS Большой опыт работы в строгих рамках графиков был в свое время в "оборонке". Но постепенно бесследно исчез...
Вообще-то, UMP была награждена за выдающийся вклад внедрения новых технологий в кинопроизводство...нашим местным оскаром...тем "который с наклейками от жевачки"... Можно, конечно, надувать щеки из-за бугра и пафосно заявлять, что у нас (а на самом деле у "них" и пафоснокричальщики не имели к этому никакого отношения) де эти технологии давно внедрены, приходите и мы (опять же кто им разрешит) такое покажем, что забудете что такое сон и оставшееся время будете ходить без волос, вырванных с горя со всех мест, где они растут, невзирая на боль, стыд и неудобство...
Но факт остается фактом - другие наши "корифеи" за прошедшее время сделали меньше... Может быть, в следующем году другая студия внедрит что-то толковое и станет "флагманом прогресса", может быть это будет синематека, может, кто другой...
Это так, к слову, а то скоро не только Бабая, но всех остальных СПС-ов причислят к лику почетных подметальщиков...
У меня вообще появляется крамольная мысль, что "мотором" развития спецэффектов является реклама...в нашей стране, естественно... В ней нормальные деньги и нормальные сроки... и качество - отменное... И буржуи с большим удовольствием делают ее здесь...Так что если не валить все "в кучу", а попытаься отделить "мух от котлет", то качество спецэффектов у нас вполне достойное. Кино, как отрасль промышленности (сматериальной базой, системой проката и проч не самыми интересными аспектами) находится в разрухе (ну не в разрухе, подберите сами слово, которое вам больше нравиться)... Поэтому трудно им встретиться вместе... но "процесс пошел"... И нужно быть слепым, чтобы это не замечать...
И вот за что можно и нужно надувать щеки - за причастность к этому процессу...
Но факт остается фактом - другие наши "корифеи" за прошедшее время сделали меньше... Может быть, в следующем году другая студия внедрит что-то толковое и станет "флагманом прогресса", может быть это будет синематека, может, кто другой...
Это так, к слову, а то скоро не только Бабая, но всех остальных СПС-ов причислят к лику почетных подметальщиков...
У меня вообще появляется крамольная мысль, что "мотором" развития спецэффектов является реклама...в нашей стране, естественно... В ней нормальные деньги и нормальные сроки... и качество - отменное... И буржуи с большим удовольствием делают ее здесь...Так что если не валить все "в кучу", а попытаься отделить "мух от котлет", то качество спецэффектов у нас вполне достойное. Кино, как отрасль промышленности (сматериальной базой, системой проката и проч не самыми интересными аспектами) находится в разрухе (ну не в разрухе, подберите сами слово, которое вам больше нравиться)... Поэтому трудно им встретиться вместе... но "процесс пошел"... И нужно быть слепым, чтобы это не замечать...
И вот за что можно и нужно надувать щеки - за причастность к этому процессу...
ух ты!.. бабай всё ещё обижен на рисовальщиков текстур!
я уже писал, что я понимаю насколько мала моя причастность к наградам, что уважаю профессионализм здесь собравшихся, объяснял, что сам был в шкуре универсала и начальника студии в россии (кстати, образование у меня математическое советских времён, так любимое некоторыми; и даже диплом красный и т.п.. но, видно, мне надо приползти на коленях в ump studio и помыть там полы, только тогда меня простят за то, что я осмелился говорить о том, что вижу своими глазами 8)
не слушайтесь, зайчики, деда бабая, когда он говорит об ужасах больших западных студий и кинопроизводстве на западе; а также о творчестве и системах кредитования.
помните: джо латтери начинал шейдеррайтером, а питер джексон -- не только режиссёр, но и продюсер своих фильмов.
я уже писал, что я понимаю насколько мала моя причастность к наградам, что уважаю профессионализм здесь собравшихся, объяснял, что сам был в шкуре универсала и начальника студии в россии (кстати, образование у меня математическое советских времён, так любимое некоторыми; и даже диплом красный и т.п.. но, видно, мне надо приползти на коленях в ump studio и помыть там полы, только тогда меня простят за то, что я осмелился говорить о том, что вижу своими глазами 8)
не слушайтесь, зайчики, деда бабая, когда он говорит об ужасах больших западных студий и кинопроизводстве на западе; а также о творчестве и системах кредитования.
помните: джо латтери начинал шейдеррайтером, а питер джексон -- не только режиссёр, но и продюсер своих фильмов.
F1: про рекламу, как мотор -- мысль вовсе не крамольная, это как раз та поляна, где одиночка либо небольшой коллектив могут создать законченный продукт, отточить ремесло, заработать опыт.
но в самой природе и эстетике рекламы также и много ограничений.
поэтому так радует то, что в россии начали делать кино с vfx, это очень большой шаг в развитии.
но в самой природе и эстетике рекламы также и много ограничений.
поэтому так радует то, что в россии начали делать кино с vfx, это очень большой шаг в развитии.
Раз уж топик докатился до флуда про образование, можно(если не лень)выполнить маленькую домашнюю работу ;-)
1. Посчитать, какой процент голливудских киноакадемиков(те, кто делает погоду) составляют "наши люди". Если вопрос покажется слишком легким, можно посчитать %% наших ученых среди нобелевских лауреатов.
2. Пересмотреть все свои рабочие софтины на предмет выяснения, где они сделаны, и как часто встречаются в списках их авторов звучащие по-родному имена.
3. Выяснить, в какой стране готовится реформа образования и "чекнуть" правильный ответ:
- американская система образования становится более похожей на советскую; или:
- российская система образования становится более похожей на американскую.
4.(специально для Бабая) Узнать, какое образование получил в России Беня Ворон, известный в Штатах под фамилией Warner, и где учились его детишки - Warner Brothers?
5. Выбрать отечественный фильм, который по VFX круче среднезабугорного.
Я эту домашнюю работу уже сделал.
- И что? - спросите вы.
- Да ничего особенного! Невозможно быть лучшими во всем, везде и ВСЕГДА ;-)
У меня нет комплексов по этому поводу. Я и родителей своих люблю не за то, что они самые красивые...
ЭфОдин,
вот то-то и странно, что вы делаете "котлеты"(верю - свежие), и при этом вот такие "мухи" летают:
"Ну, НЕТУ в России своего кино и своего кинопроизводства!"+
"Могу сказать, что наши компании пост-продакшн по уровню подготовки персонала, по образованности и владению технологиями СТОЯТ НАМНОГО ВЫШЕ и Фреймстор, и прочих голливудов.
Это не высокие слова - так есть на самом деле."
Если это и правда, то она настолько неочевидна, что даже удивительно, как можно обижаться на тех, кто этому не верит.
1. Посчитать, какой процент голливудских киноакадемиков(те, кто делает погоду) составляют "наши люди". Если вопрос покажется слишком легким, можно посчитать %% наших ученых среди нобелевских лауреатов.
2. Пересмотреть все свои рабочие софтины на предмет выяснения, где они сделаны, и как часто встречаются в списках их авторов звучащие по-родному имена.
3. Выяснить, в какой стране готовится реформа образования и "чекнуть" правильный ответ:
- американская система образования становится более похожей на советскую; или:
- российская система образования становится более похожей на американскую.
4.(специально для Бабая) Узнать, какое образование получил в России Беня Ворон, известный в Штатах под фамилией Warner, и где учились его детишки - Warner Brothers?
5. Выбрать отечественный фильм, который по VFX круче среднезабугорного.
Я эту домашнюю работу уже сделал.
- И что? - спросите вы.
- Да ничего особенного! Невозможно быть лучшими во всем, везде и ВСЕГДА ;-)
У меня нет комплексов по этому поводу. Я и родителей своих люблю не за то, что они самые красивые...
ЭфОдин,
вот то-то и странно, что вы делаете "котлеты"(верю - свежие), и при этом вот такие "мухи" летают:
"Ну, НЕТУ в России своего кино и своего кинопроизводства!"+
"Могу сказать, что наши компании пост-продакшн по уровню подготовки персонала, по образованности и владению технологиями СТОЯТ НАМНОГО ВЫШЕ и Фреймстор, и прочих голливудов.
Это не высокие слова - так есть на самом деле."
Если это и правда, то она настолько неочевидна, что даже удивительно, как можно обижаться на тех, кто этому не верит.
zakompleksovanniy velikorusskiy shovinizm...
Da. V Rossii klassniye specialisti - potomu chto vsegda gol6 na vidumki hitra, plodim umel6cev dlya vsego mira, sushestvuyem v extremal6nih usloviyah, ne znayesh doyedesh do raboti ili vzorvut gde-nibud6...
A vot obrazovaniye rossiyskoye nikogda tvorchestvu ne uchilo, zato davalo nemeryanno znaniy, i dressirovalo kak krolikov.
Rossiyskiye remeslenniki - luchshiye remeslenniki v mire!!!!!
Tvorchestvo - eto svoboda, kstati u ochen6 mnogih nashih SPS v Rossii ne hvatalo bumazhek ob obrazovanii. Genialniye Samouchki Tolko kompleksi razvivayutsya...
Da. V Rossii klassniye specialisti - potomu chto vsegda gol6 na vidumki hitra, plodim umel6cev dlya vsego mira, sushestvuyem v extremal6nih usloviyah, ne znayesh doyedesh do raboti ili vzorvut gde-nibud6...
A vot obrazovaniye rossiyskoye nikogda tvorchestvu ne uchilo, zato davalo nemeryanno znaniy, i dressirovalo kak krolikov.
Rossiyskiye remeslenniki - luchshiye remeslenniki v mire!!!!!
Tvorchestvo - eto svoboda, kstati u ochen6 mnogih nashih SPS v Rossii ne hvatalo bumazhek ob obrazovanii. Genialniye Samouchki Tolko kompleksi razvivayutsya...
Я думал, прения окончены. Оказалось - нифига.
F1
Интересно, все российские суп-ы используют такой замечательный образный язык, или вы и Бабай исключение?
>Можно, конечно, надувать щеки из-за бугра и пафосно заявлять, что у нас
>(а на самом деле у "них" и пафоснокричальщики не имели к этому никакого отношения)
простите, во-первых все таки "у нас", во-вторых, откуда вы знаете, как это было "на самом деле"?
>где эти технологии давно внедрены, приходите и мы (опять же кто им >разрешит) такое покажем, что забудете что такое сон и оставшееся время
>будете ходить без волос,
>вырванных с горя со всех мест, где они растут, невзирая на боль, стыд и неудобство...
Да, я думаю, что я способен решать практические задачи во многих областях VFX не хуже вас. Нет, вам совсем не обязательно в связи с этим беспокоить растительность на ваших private parts.
Насчет пафоса - посмотрите на себя, пожалуйста.
PS
Одна радость. Бабай выучил-таки волшебное слово pipeline.
F1
Интересно, все российские суп-ы используют такой замечательный образный язык, или вы и Бабай исключение?
>Можно, конечно, надувать щеки из-за бугра и пафосно заявлять, что у нас
>(а на самом деле у "них" и пафоснокричальщики не имели к этому никакого отношения)
простите, во-первых все таки "у нас", во-вторых, откуда вы знаете, как это было "на самом деле"?
>где эти технологии давно внедрены, приходите и мы (опять же кто им >разрешит) такое покажем, что забудете что такое сон и оставшееся время
>будете ходить без волос,
>вырванных с горя со всех мест, где они растут, невзирая на боль, стыд и неудобство...
Да, я думаю, что я способен решать практические задачи во многих областях VFX не хуже вас. Нет, вам совсем не обязательно в связи с этим беспокоить растительность на ваших private parts.
Насчет пафоса - посмотрите на себя, пожалуйста.
PS
Одна радость. Бабай выучил-таки волшебное слово pipeline.