Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

wr 8207

Пользователь сайта
Рейтинг
2
"Но КАЧЕСТВО будет впрямую соответствовать БЮДЖЕТУ. Однако, отсюда НЕ СЛЕДУЕТ твой вывод, что vfx будет сделан плохо."
сам-то понял что написал, умник? :))
 
wr, ты читать-то умеешь????

Ребята, извините, но я вынужден для этого... (слов нет!!!) повторить В ЧЕТВЕРТЫЙ раз!!!!

"Если решено для создания vfx использовать вертолет с камерой, а продюсер снижает в бюджете расходы и нам не хватает денег на вертолет, то мы будем использовать кран. При этом, согласись, зритель ничего не поймет - КАЧЕСТВО изображения и всего, что происходит в кадре, будет одинаково высоким что в первом, что во втором случае.
Но КАЧЕСТВО САМОГО VFX будет хуже. И вот это понимают специалисты"

Может быть, до тебя сейчас дойдет разница между качеством изображения и качеством vfx?????

И кто тебе сказал, что vfx худшего качества - это плохой vfx?

О-ооооо! Ну, ты, Саша Фатеев, ту-уууууууу-п-оооооой....
 
Группа товарищей во главе с InQ, которых природа шибанула в раннем детстве.
 
А они не стали делать ни ФэИфИксы не СиДжи .....а просто пошли на пустырь................
 
: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

первый раунд..
за глухими...
: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Поскольку никто не хочет признаться, что он ничерта не понимает, придется это сделать мне:
- Не понимаю, зачем вместо крана мучить вертолет, если зритель на экране никакого отличия не увидит?
 
Приветствую уважаемых F1 и Бабая! Далек я, если честно от CG и VFX, забрел сюда сюда случайно, но веселье испытал незабываемое - как на живом концерте Задорнова или Жванецкого, только в эпистолярном изложении. Вопрос в 5-й раз к г-ну Бабаю: так вот я, ламер, и не понял: ТАК КАКАЯ ЖЕ РАЗНИЦА, БЛИН!!! Если Вы снимете с крана, а предполагалось с веролета, но при этом ЗРИТЕЛЬ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, а профессионалы заметили, но КАЧЕСТВО VFX от этого не страдает, ТАК ЧТО ЖЕ В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ПОСТРАДАЛО??????? В кадре-то именно то, что и задумывалось! О чем Вы говорите??? Отдельно к г-ну F1: как видно из Ваших постов, Вы - человек вполне амбициозный, творческий, претензий много, так вот, ВОПРОС: почему же вы, СУПЕР-ПУПЕР-СПЕЦ, до сих пор в России сидите на отсутствии достаточного финансирования серъезных проектов, не снимаете большое кино за бугром за реальные деньги, и, мягко говоря, пальцы веером гнете перед людьми, которые все это имеют, и их имена в истории Голливуда??? Вас-то там нету, а? Обидно? Так это признать надо. Спецы в Голливуде нужны, и не только в Голливуде, в этом можно не сомневаться, СПС-ы в России не сидят. Sorry for the inconvinience.
 
ЭфОдин, так кто же раядом стоял? Вот ваша логика во всем ее великолепии:

Бэй Рэйт смоделировал глову Голлума и его facial system, ну и что? Он же ничего сам не анимировал - рядом стоял. И в шейдинге и в текстурировании он не разбирается.

Дэйна Петерс и Эрик Сэйндон делали скиннинг, но в остальном стояли рядом и нервно курили.

Кен МакГа написал шейдер и пошел спать.

Аниматоры которые (вот уроды) ничего не понимают в моделировании содрали facial expressions с Энди Серкиса, так что их заслуга вобще стремится к нулю.

Программисты написали плагины для скиннинга и сетапа мускулов, но они в анимации, моделировании и текстурировании, что бык в помоях - несомненно это показатель их низкого профессионализма...

Про остальных, тех что ставили свет и компили все это дело я даже и упоминать не буду. Они по вашему и рядом не стояли.

Скажите, кто из них после этого имеет право обьяснить вам, как следует делать спецэффекты?
 
Потом, вам пока еще никто не обьяснял, как надо делать спецэффекты, и в мыслях не было - весь сыр бор разгорелся по поводу обмена мнениями как оценивать спецэффекты по бюджету, али по качеству.

А что до опыта - если даже полный ноль будет 4 года дремать на dailies в такой компании как Вета, он во сне столько триков понахватается, во всех областях, что ему будет что вам рассказать.
 
Рейтинг
93
StoneGuest, наверное, такое (упрощенное) сравнение будет уместно:

Заказчик хочет какой-то эффект, который можно добиться в программе А буквально за две секунды, а у исполнителей есть только программа В, в которой этот же эффект можно получить, погемороившись в несколько раз больше. Но можно.
Причем на программу А нет лицензии, а на программу В - есть. А заказчик хочет, чтобы работали только на лицензионном ПО, но денег у него на это нет. :)

Вот и получаем, что единственно возможным вариантом в данной ситуации является получение эффекта на программе В, со всеми вытекающими проблемами.

Надеюсь, понятно, что применительно это не только к программам, но и к оборудованию, и т.д., и т.п.
 
Объясните мне идиоту.

Вот вроде все нормальные люди (в жизни). Профессионалы в своих областях (практически все). У кого Оскар у кого ТЭФИ и прочие Львы с Никами (у некоторых). Для вас всех "тырнет" действует как марка ЛСД? Или как штакет с травой?

Я понимаю, что очень безболезненно (для здоровья) поливать друг друга грязью и грозить кулачками из Москвы, Лондона и НЗ (к сожалению не в курсе как называется столица данного государства тк по географии неуд в аттестате). Звать другого человека "на пустырь" со 100 процентной уверенностью, что ведь слава богу не придет. Объяснять надувая щеки ТАКИМ ЖЕ КАК ТЫ (абсолютно идентичным по уровню профпригодности) прописные истины и с не меньшим объемом щек на стороне оппонента выслушивать тоже самое в ответ только другим набором букв и слов. Перечислять и примазываться, поливать и отряхиваться. При всем этом считать себя умнее того верблюда и героичнее Белки и Стрелки.

Вам самим не смешно?! Вы оглянитесь епть... Один балбес "язвенно заметил", а другой балбес принял это на свой счет. И понеслась душа в рай. А народ только и ждал !!! Пиво, ставки, попкорн и девочки с мохнатыми пуфиками из группы поддержки болельщиков. Вам не стыдно? Ну так вот просто ответьте себе самому стоя перед зеркалом - А НЕ МУДАК ЛИ Я?!

Оскар, НИКА, ТЭФФИ, Лев, Орел, да блин хоть корова в птичьем молоке под люком Мосводоканала. Все это согласитесь достаточно субъективные призы. Основной приз - зритель, который пошел смотреть то что вы там нагенерили да нарендерили. отматировали и перекрасили, санимировали и просетапили.

Вроде же, повторюсь, вменяемые люди блин. В жизни. Что Невшупов, что Бабай, что усе остальные...

В руки себя возмите. Идите блин работать. И спорьте только о том КАК (!!!!) можно реализовать тот или иной эффект и какими средствами, а не у кого "Оскар длиннее и толще".

Просто надоело смотреть на вас как вы сами себя блин лажаете на глазах у изумленной публики.

За сим прощаюсь с ожиданием сколько на меня выльется всякого говна.... :)
 
Мне казалось, что ответ очевиден и ранее был уже дан Сергеем Невшувовым, там, где про вкус устриц.
Если зритель не имеет, с чем сравнивать, то для него не существует и разницы.
Специалист же, в отличие от зрителя, имеет определенный опыт и знания в том, как создаются vfx. Он прекрасно поймет, где вместо фриз-шота простой объезд одной камерой замеревшего на некоторое время актера.
Точно также он поймет, что vfx с пролетом мог бы быть эффектнее, так как кран имеет ограничения по высоте и маневренности.
Специалист также увидит, что вместо motion control был сделан (и часто - довольно криво вследствие кривых ручек) трекинг в Boujou и многое другое.

Чудес не бывает. Когда вы начинаете ограничивать бюджет на vfx, то неизбежно снижаете объем ресурсов, которые можно использовать, а также число и ранг специалистов, которые будут делать данный vfx. Причем, в первую очередь это коснется менеджеров и супервайзеров, как наиболее высокооплачиваемых.

Опять вернемся к зрителям. С вашей стороны спор приблизительно такой: "Ну, не один ли фиг, поет ли певец под фонограмму или "в живую"? Ведь уже для зрителя в 10-м ряду все по барабану?"

Чтобы было еще понятнее, потому что многие по развитию мозга еще не покинули детского возраста, представьте, что одному из вас родители дали N рублей на покупку LEGO, другому - 10xN. Конечная задача - сделать дом, который оценят зрители и специалисты.

Как ни странно, выигрышным будет путь не покупки в 10-ть раз бОльшего набора, а в том, чтобы часть суммы потратить на специалиста, который поможет создать оптимальную, гармоничную конструкцию.
Зритель скажет:"LEGO", эксперт отдаст предпочтение второму дому.

Откройте http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/gate.html
http://wwwusers.imaginet.fr/~jmvives/broceliande.html
(дождитесь полной загрузки и поводите мышкой поверх картинок)
Ну, хрена ли было над небом трудиться или так радикально менять окружение? Кстати при скудном бюджете данный vfx просто выпал бы из фильма напрочь. И - уверяю вас - зрителя это мало бы волновало. Но драматизм изображения был бы иным, не столь насыщенным.

Буду весьма признателен, что, наконец-то, словосочетание "качество vfx" стало понятным.

На досуге смотрите http://www.matteworld.com/film/index.html
Пробуйте мысленно уменьшать бюджет, убирая из известных вам картин данные vfx.
 
Бабай, а почему вы постоянно пишете "Невшувов" вместо "Невшупов"?
Это прикол такой?;)
 
Сверху