Предлагайте темы для конкурсов
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 247
А давайте откроем раздел, где будем выставлять видео процесса лепки в zbrush или в чем там еще. Ну типа http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126052
Темы
*Хотелось бы увидеть раздел по моделингу насекомых. Причем темы могут повторяться. Например, вы замоделили кузнечика, с первого раза получилось г… После нескольких конкурсов можно снова попробовать замоделить кузнечика, только выбрать вид посложнее(больше мелких деталей). Так будет виден прогресс! Кстати советую начать с простых насекомых, чтобы не сильно сложно было. В теме указать 3 вида на выбор.
*Можно сделать задания более творческими. Например замоделить голову Джеки-чана после того как об нее разбили стул(который оказался не бутафорский а настоящий). Замоделить голову Джима кери со смешной мимикой.
*Как я понял еще многие люди испытывают отвращение к инструменту transpose(чтобы больше не было доско-рыб). Поэтому чтобы им научиться пользоваться можно сделать быстрые конкурсы на сцены парных боев. В которых использовать superaverage man человечков. Так же в них можно отработать эффекты от ударов(вмятины и т.д.)
*Можно сделать отдельную ветку по тканям. Так же использовать стандартных человечков и моделить для них различные костюмы. Просто без умения работы с тканями хорошего перса сложно сделать.
*Мне кажется, было бы интересно сделать объект, который сочетает в себе и органику и жесткий моделинг. Подобные конкурсы помогали бы людям подходить к работе более осмысленно. Ведь хорошая модель сначала обдумывается, потом делаются болванки и затем уже все это дорабатывается в браше. Предлагаю внести раздел киборги! а первым заданием будет создание головы киборга.
*Хотелось бы увидеть раздел по моделингу насекомых. Причем темы могут повторяться. Например, вы замоделили кузнечика, с первого раза получилось г… После нескольких конкурсов можно снова попробовать замоделить кузнечика, только выбрать вид посложнее(больше мелких деталей). Так будет виден прогресс! Кстати советую начать с простых насекомых, чтобы не сильно сложно было. В теме указать 3 вида на выбор.
*Можно сделать задания более творческими. Например замоделить голову Джеки-чана после того как об нее разбили стул(который оказался не бутафорский а настоящий). Замоделить голову Джима кери со смешной мимикой.
*Как я понял еще многие люди испытывают отвращение к инструменту transpose(чтобы больше не было доско-рыб). Поэтому чтобы им научиться пользоваться можно сделать быстрые конкурсы на сцены парных боев. В которых использовать superaverage man человечков. Так же в них можно отработать эффекты от ударов(вмятины и т.д.)
*Можно сделать отдельную ветку по тканям. Так же использовать стандартных человечков и моделить для них различные костюмы. Просто без умения работы с тканями хорошего перса сложно сделать.
*Мне кажется, было бы интересно сделать объект, который сочетает в себе и органику и жесткий моделинг. Подобные конкурсы помогали бы людям подходить к работе более осмысленно. Ведь хорошая модель сначала обдумывается, потом делаются болванки и затем уже все это дорабатывается в браше. Предлагаю внести раздел киборги! а первым заданием будет создание головы киборга.
Категория "Другое" (хотя, кое-что можно добавить к существующим категориям)
Ювелирка и артефакты - цацки и феньки эльфов, гномов и прочих орков,
Скульптура - истуканы, тотемы, барельефы, культовые скульптуры,
Растения - реальные или фантастические цветы, растения-монстры,
Визуализация - например, голландского или прочих натюрмортов (как можно точнее передать предметы и освещение).
Последнее должно неплохо тренировать глазомер.)))
Ювелирка и артефакты - цацки и феньки эльфов, гномов и прочих орков,
Скульптура - истуканы, тотемы, барельефы, культовые скульптуры,
Растения - реальные или фантастические цветы, растения-монстры,
Визуализация - например, голландского или прочих натюрмортов (как можно точнее передать предметы и освещение).
Последнее должно неплохо тренировать глазомер.)))
Предисловие:Т.К. в современном мире на данный момент очень много времени уделяют Ядерной Войне,Катастрофе!И много авторы сейчас пишут об этом Сергей Тармашев например или автор Метро!Предлагаю
1)Локация-Люди всё таки выжили после Катастрофы!И задачей конкурса нужно будет показать что именно изменнилось после нее,допустим прошло после Катастрофы 2000 лет!И надо будет показать как именно изменилось ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
2)Ну эт правд такая дотошная тема,ну мож кому нить понравиться!
Персонаж или органика-мутация после Катастрофы!
Всем спасибо за внимание!
1)Локация-Люди всё таки выжили после Катастрофы!И задачей конкурса нужно будет показать что именно изменнилось после нее,допустим прошло после Катастрофы 2000 лет!И надо будет показать как именно изменилось ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
2)Ну эт правд такая дотошная тема,ну мож кому нить понравиться!
Персонаж или органика-мутация после Катастрофы!
Всем спасибо за внимание!
добрый вечер!предлаю совсем не легкую тему копию каких либо скульптур(можно греческих, я как раз на диплом делала копию венеры милосской) я думаю что только с максимальной схожестью и детализацией можно определить профессионала в отрасли 3д.Но я думаю что эта тема не на скорую руку, покрайней мере у меня быстро не получается(...для этого конкурса понадобятся фотографии хорошего качества, возможны разные ракурсы, оцениваться будут чувстсва скульптинга, знание анатомии,ну и само собой у кого более схоже получится!
я бы с удовольствием приняла участие в таком конкурсе!и думаю что если людям понадобятся болванки с позера то их тоже можно использовать как начальную базу для того что выставить позу, в этом конкурсе главное конечный результат -схожесть, а то как она была создана изначально думаю не столь важно! впринципе для этого можно показывать стадии моделинга... хорошо было бы раскрыть тему от простой скульптуры к более сложным!поверьте повторить намного тяжелее чем придумать!если что то будет связано с этим конкурсом кому не трудно пишите мне на мыло lenin.solnce@gmail.com
спасибо за внимание)))
я бы с удовольствием приняла участие в таком конкурсе!и думаю что если людям понадобятся болванки с позера то их тоже можно использовать как начальную базу для того что выставить позу, в этом конкурсе главное конечный результат -схожесть, а то как она была создана изначально думаю не столь важно! впринципе для этого можно показывать стадии моделинга... хорошо было бы раскрыть тему от простой скульптуры к более сложным!поверьте повторить намного тяжелее чем придумать!если что то будет связано с этим конкурсом кому не трудно пишите мне на мыло lenin.solnce@gmail.com
спасибо за внимание)))
- Рейтинг
- 46
... Бинк подошел ко рву. Он услышал жуткий шлепающий галоп и из замка появилась лошадь, бегущая по воде. Нет, не лошадь — гиппокампус, или морская лошадь с головой и передними ногами лошади и хвостом дельфина. Бинк знал о дельфинах только по старинным картинкам — это была своего рода магическая рыба, дышащая вместо воды воздухом.
Бинк отступил назад. Тварь выглядела опасной. На землю за ним она последовать не могла, но в воде могла стереть его в порошок. Как ему пересечь ров? Там, кажется, не было даже подъемного моста.
Потом он заметил, что на гиппокампусе надето седло. О, нет! Ехать верхом на морском чудовище!
Хотя явно требовалось именно это. Волшебник не желал тратить свое время на кого-то с несерьезными намерениями. Если у него не хватало храбрости оседлать морскую лошадь, он не заслуживал чести видеть Хамфри. В этом был виден извращенный смысл.
Действительно ли Бинк хотел получить ответ на свой вопрос? Заплатив за это годом службы?
... Он подошел к гиппокампусу, обождал на краю рва и взгромоздился в седло.
Существо отплыло от берега. Оно заржало, пустившись вдоль рва, а не поперек его. Жеребец веселился, используя реку, словно гоночный трек, а Бинк отчаянно цеплялся за седло. Мощные передние ноги гиппокампуса заканчивались скорее ластами, нежели копытами, отбрасывая с двух сторон воду и осыпая Бинка брызгами. Хвост, свернутый в мускулистую петлю, когда существо находилось в покое, развернулся и молотил по воде с такой энергией, что седло ходило ходуном, угрожая сбросить всадника.
Бинк отступил назад. Тварь выглядела опасной. На землю за ним она последовать не могла, но в воде могла стереть его в порошок. Как ему пересечь ров? Там, кажется, не было даже подъемного моста.
Потом он заметил, что на гиппокампусе надето седло. О, нет! Ехать верхом на морском чудовище!
Хотя явно требовалось именно это. Волшебник не желал тратить свое время на кого-то с несерьезными намерениями. Если у него не хватало храбрости оседлать морскую лошадь, он не заслуживал чести видеть Хамфри. В этом был виден извращенный смысл.
Действительно ли Бинк хотел получить ответ на свой вопрос? Заплатив за это годом службы?
... Он подошел к гиппокампусу, обождал на краю рва и взгромоздился в седло.
Существо отплыло от берега. Оно заржало, пустившись вдоль рва, а не поперек его. Жеребец веселился, используя реку, словно гоночный трек, а Бинк отчаянно цеплялся за седло. Мощные передние ноги гиппокампуса заканчивались скорее ластами, нежели копытами, отбрасывая с двух сторон воду и осыпая Бинка брызгами. Хвост, свернутый в мускулистую петлю, когда существо находилось в покое, развернулся и молотил по воде с такой энергией, что седло ходило ходуном, угрожая сбросить всадника.