Pre-DomWar V - Concept Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 100
[MiM]
хорошая работа, нравится идея, что тень у тебя стоит в тени (извиняюсь за каламбур))))
критичного ничего не вижу. а так, только 2 момента, около корраптеда нету гор песка, я так понимаю что он передвигается под землей? А когда из под земли ктото вылазеет, обычно эти горы появляются)) + Молоток у генерала по перспективе не ясен
.. если я правильно понял, он крепится у него на правом плече. сейчас участки рукояти до тела и после, находятся на разных прямых, да и как я уже писал, по перспективе молот сильно отставлен назад, этому расстоянию явно не соответсвует угол его наклона относительно земли!
дмитрий рогов
Сейчас перспектива читается гораздо лучше, если есть время и желание, попробуй саму пасть "заталкать" немного глубже и правее в выпирающую морду, так эта морда будет выглядеть объемнее (как я сделал на овере).
Буду болеть за твою работу ))
взял ключи от офиса )в эти выхи проведу там много времени ) думаю получится выйти на финишную прямую!
всем удачи !
хорошая работа, нравится идея, что тень у тебя стоит в тени (извиняюсь за каламбур))))
критичного ничего не вижу. а так, только 2 момента, около корраптеда нету гор песка, я так понимаю что он передвигается под землей? А когда из под земли ктото вылазеет, обычно эти горы появляются)) + Молоток у генерала по перспективе не ясен
.. если я правильно понял, он крепится у него на правом плече. сейчас участки рукояти до тела и после, находятся на разных прямых, да и как я уже писал, по перспективе молот сильно отставлен назад, этому расстоянию явно не соответсвует угол его наклона относительно земли!
дмитрий рогов
Сейчас перспектива читается гораздо лучше, если есть время и желание, попробуй саму пасть "заталкать" немного глубже и правее в выпирающую морду, так эта морда будет выглядеть объемнее (как я сделал на овере).
Буду болеть за твою работу ))
взял ключи от офиса )в эти выхи проведу там много времени ) думаю получится выйти на финишную прямую!
всем удачи !
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_2d_3337.html
Ну вот! Всем огромное Спасибо за комменты и внимание!!! удачи, пойду готовиться к главной битве!))
Ну вот! Всем огромное Спасибо за комменты и внимание!!! удачи, пойду готовиться к главной битве!))
Дим - испортил такой накидкой- сейчас просто крест читается и не очень из-за этого как то смотрится ( в общем светлая накидка - зло по симурану ))) ) Рахматос - проверь линию горизонта - генерал помоему заваливается налевую сторону ( возможно даже падает...) Трош - серые персы - тож не очень, и детальки у них собственно не особо модные. Карамель - чудовищная ошибка - покажи весь логотип на генерале, сейчас он читается на треть - это собственно значит что вообще не читается. Ну и вообще таких густых теней бы желательно избежать, очень много деталей скрывают, и ноги генерала кстати тоже ( как по такому арту смоделить перся я лично не представлю себе) мечь тоже не очень - не достать из ножен такую корягу, каждым лепестком цепляться будет( но это уже мелочи). МИМ - серовато, но в целом всё по грамоте, считаю что хорошо получилось . Пролистал там ещё несколько страничек, Фанерный - вроде деруться, а октопус ( малюскв доспехах) даже не сместил центр тяжести ( ведь на руке не птичка висит, а вроде здоровенная... в общем взрослый человек), в целом перс симпатишный, но вот динамики для такой композиции не хаватает. Если кого не отметил - радуйтесь - потомучто в целом очень слабо.
в целом очень слабо.
http://www.gameartisans.org/contests/minis/finals_alliance_2d_3343.html
ребзя всем удачи!!! PRE для меня оказался очень полезным! Теперь я знаю что к чему, откуда ноги, так сказать, растут и даже, что между ними происходит!! Крепитесь, мужайтесь и мы победим! Слава балалайке!
Сань - рад что с позитивом смотришь. ) Моя критика жестока, но по моему я всё верно сказал и не стоит дуться, а просто учесть всё сказанное на основном доминансе. По больше экзотики, функциональных деталек, пафосных поз )), и так чтоб видно было их - меньше густых теней, больше фокуса на самих персах, а не на окружении.