Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
halinka, по-моему грудь слегка высоковата.
Еще эти косички, когда я смотрел твои скетчи, мне казалось что это рога, или нечто подобное. Смотрелось лучше, из-за того что они были тонкие и меньше размером. А сейчас, больше похоже на то, что это незаригеная часть персонажа.
В остальном смотрится неплохо.
Monkibase
Мда, забавно получилось. Можно организовать клуб любителей антропоморфов
Еще эти косички, когда я смотрел твои скетчи, мне казалось что это рога, или нечто подобное. Смотрелось лучше, из-за того что они были тонкие и меньше размером. А сейчас, больше похоже на то, что это незаригеная часть персонажа.
В остальном смотрится неплохо.
Monkibase
Мда, забавно получилось. Можно организовать клуб любителей антропоморфов
Alexey Grigoriev, пробовала меньше. было ещё хуже. как говорится не то не сё. сейчас разложу по цвету посмотрим что будет. и ещё я до сих пор не знаю чем буду рендерить. по уму, конечно, надо было хвосты сделать плейнами, но с альфами у меня всегда какие-то проблемы. поэтому вот так дурацки получается.
Мда, забавно получилось. Можно организовать клуб любителей антропоморфов
Vizar, хорошая сеточка. А что там за спиной? для полётов?
Seoman BOB, Maya, Max, Xnormal. на выбор) погугли. Или посмотри урок про Варгу - в справочном разделе есть ссылка.
- Рейтинг
- 20
Закончил с текстурами тушки, на очереди аммуниция.
Что верно, то верно. Надо мне реже посещать deviantart, а то совсем вкус испортится.
Seoman BOB От себя советую печь карты в Максе (или Майе) через Projection modifier. В других программах не отделаться от швов. Хотя для AO это не столь критично.
на животных потянуло
Seoman BOB От себя советую печь карты в Максе (или Майе) через Projection modifier. В других программах не отделаться от швов. Хотя для AO это не столь критично.
Вложения
-
118,4 КБ Просмотров: 198