Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Всем в очередной раз доброго.
Seoman BOB, включи в настройках рендера mental ray и в запекалках выбирай АО. Для того, чтобы его запечь тебе собственно ничего кроме модели и развертки на ней не нужно. Только убирай все остальные объекты из сцены, если не хочешь чтобы они на карту повлияли.
Раз никто не отвечал считаем что не запрещено то разрешено
Правда с фантазией пока туговато. Идея с мундиром оказалась не очень, решил сделать броник. Пока получается так. Далеко не последний вариант, еще буду править ибо самому пока некоторые моменты не нравятся..
Seoman BOB, включи в настройках рендера mental ray и в запекалках выбирай АО. Для того, чтобы его запечь тебе собственно ничего кроме модели и развертки на ней не нужно. Только убирай все остальные объекты из сцены, если не хочешь чтобы они на карту повлияли.
Раз никто не отвечал считаем что не запрещено то разрешено
Правда с фантазией пока туговато. Идея с мундиром оказалась не очень, решил сделать броник. Пока получается так. Далеко не последний вариант, еще буду править ибо самому пока некоторые моменты не нравятся..
Вложения
-
156,3 КБ Просмотров: 201
- Рейтинг
- 20
Seoman BOB процедура почти такая же, как при снятии нормалки. Настраиваешь Projection, в меню Rendering-Advanced Lighting выбираешь Light Tracer. В Rendering-Environment обязательно устанавливаешь Ambient color на абсолютно черный, иначе карта будет засвеченной. На хайполи кидаешь белый материал. После этого Render to texture с Complete Map в Output. Встроенное AO в mental ray- тоже вариант, но мне кажется, что Light tracer считается быстрее.
выкладываю сразу пачкой что успела за выходные... сделала болванку в браше, поправила нарезку и добавила деталей в максе, потом опять в браше сделала хай-поли. Сейчас сделаю ретопологию и займусь текстурками... пока 2661 треугольник. приберегаю на проводочки, волосы и прочие вкусности. хотя есть подозрение что придется поболе для лица дать...
хи-хи, глазик забыла ))) он у меня другим сабтулом лежал)
хи-хи, глазик забыла ))) он у меня другим сабтулом лежал)
Вложения
-
100,1 КБ Просмотров: 198
-
97,8 КБ Просмотров: 227
-
94,6 КБ Просмотров: 221
-
112,1 КБ Просмотров: 188
-
93,8 КБ Просмотров: 219
Seoman BOB спокойствие токо спокоиствие !!! Набрасываеш на модельку материал (material editor), выбираеш Defuze и в Color selector ползунок в самый низ , самая яркость и белость. Затем в Lights выбираеш SkyLight оставляем все как есть лиш ставим галочку Cast Shadows и вставляем в сцену. Запускаем Render to Texture, выбираеш свою модель в сцене и она появляется во вкладке Objects to Bake, дальше во вкладке Output жмеш Add и в окошке Add Teksture Ele… выбираем Shadows map и Add Elements . Element BeckGround обезательно сделать черным, выбрать размер карты текстуры, и жмем Render. Выскакивает Missing Map Targets, жмеш Continue и ожидая результата идеш пить кофе !
Oklussion map готов, тоесть АО ))))
Oklussion map готов, тоесть АО ))))