Pre-DomWar V - 3D Character Art
- Автор темы Модератор Render.ru (Moderator)
- Дата создания
Всем в очередной раз доброго.
Seoman BOB, включи в настройках рендера mental ray и в запекалках выбирай АО. Для того, чтобы его запечь тебе собственно ничего кроме модели и развертки на ней не нужно
. Только убирай все остальные объекты из сцены, если не хочешь чтобы они на карту повлияли.
Раз никто не отвечал считаем что не запрещено то разрешено
Правда с фантазией пока туговато. Идея с мундиром оказалась не очень, решил сделать броник. Пока получается так. Далеко не последний вариант, еще буду править ибо самому пока некоторые моменты не нравятся..
Seoman BOB, включи в настройках рендера mental ray и в запекалках выбирай АО. Для того, чтобы его запечь тебе собственно ничего кроме модели и развертки на ней не нужно
Раз никто не отвечал считаем что не запрещено то разрешено
Правда с фантазией пока туговато. Идея с мундиром оказалась не очень, решил сделать броник. Пока получается так. Далеко не последний вариант, еще буду править ибо самому пока некоторые моменты не нравятся..
Вложения
-
156,3 КБ Просмотров: 201
- Рейтинг
- 20
Seoman BOB процедура почти такая же, как при снятии нормалки. Настраиваешь Projection, в меню Rendering-Advanced Lighting выбираешь Light Tracer. В Rendering-Environment обязательно устанавливаешь Ambient color на абсолютно черный, иначе карта будет засвеченной. На хайполи кидаешь белый материал. После этого Render to texture с Complete Map в Output. Встроенное AO в mental ray- тоже вариант, но мне кажется, что Light tracer считается быстрее.
выкладываю сразу пачкой что успела за выходные... сделала болванку в браше, поправила нарезку и добавила деталей в максе, потом опять в браше сделала хай-поли. Сейчас сделаю ретопологию и займусь текстурками... пока 2661 треугольник. приберегаю на проводочки, волосы и прочие вкусности. хотя есть подозрение что придется поболе для лица дать...
хи-хи, глазик забыла ))) он у меня другим сабтулом лежал)
хи-хи, глазик забыла ))) он у меня другим сабтулом лежал)
Вложения
-
100,1 КБ Просмотров: 198
-
97,8 КБ Просмотров: 227
-
94,6 КБ Просмотров: 221
-
112,1 КБ Просмотров: 188
-
93,8 КБ Просмотров: 219
Seoman BOB спокойствие токо спокоиствие !!! Набрасываеш на модельку материал (material editor), выбираеш Defuze и в Color selector ползунок в самый низ , самая яркость и белость. Затем в Lights выбираеш SkyLight оставляем все как есть лиш ставим галочку Cast Shadows и вставляем в сцену. Запускаем Render to Texture, выбираеш свою модель в сцене и она появляется во вкладке Objects to Bake, дальше во вкладке Output жмеш Add и в окошке Add Teksture Ele… выбираем Shadows map и Add Elements . Element BeckGround обезательно сделать черным, выбрать размер карты текстуры, и жмем Render. Выскакивает Missing Map Targets, жмеш Continue и ожидая результата идеш пить кофе !
Oklussion map готов, тоесть АО ))))
Oklussion map готов, тоесть АО ))))