Вот только общая производительность каждых двух виртуальных ядер всего на 30% больше производительности одного физического
Помогите разобраться с железом
- Автор темы Юлия Ю
- Дата создания
Есть объяснение?
Посмотрел специально - у вашего первого процессора меньше 1 миллиарда транзисторов, а у вашего второго 4,9 миллиарда. А если брать на одно ядро, то у первого на одно ядро в районе 150 млн транзисторов, а у второго уже 615 млн. Т.е. разница в 4,1 раза на одно ядро, или в пять раз больше на все ядра. Вот вам и ответ. Ну и кэш тоже значительно больше, и шина материнки больше. Удивительно, что еще такая небольшая разница получилась, всего в 3,5 раза. Должно быть как минимум в пять раз разница (это если одинаковая частота), а так вообще раз в семь. Может у вас НТ тормозит процессор, а не ускоряет, такое тоже бывает.
Или вы что думали, что с времен первого процессора у них только частоту поднимали и количество ядер увеличивали, а внутри сколько транзисторов на одно ядро было, столько и осталось? )))
Последнее редактирование:
Ну т.е. так и запишем: ориентировочный рост производительности в 1,6 раза не стоит разницы в цене 10К (в той же пропорции 27/16 = 1,67).
- Рейтинг
- 2
А это тут причем? Это тест в некой конкретной игре, он по большому счету ни о чем. Может ее специально под интел оптимизировали, под какие то специфические интеловские штучки.
А если все же будет востребовано? Не обязательно именно рендер, а еще что-то, где важно именно количество ядер и потоков. И тогда сэкономив сейчас 10 тысч вы вдвое потеряете в производительности.
Наверное такие процессоры можно найти даже из каких нибудь совсем стареньких, каких нибудь четырех ядерных, такой комп можно будет вообще за копейки собрать.
Мне кажется, что тема многопоточности целиком и полностью вызваны игровой истерией.
Для моделирования - частота одного ядра, ну пусть ещё небольшой прирост за счёт двух потоков, но за более дорого.
Вложения
-
323,4 КБ Просмотров: 149
-
333,6 КБ Просмотров: 156
- Рейтинг
- 2
)Т.е. многопоточность вовсе не производная игровой индустрии.
Прилагаю пару скриншотов диспетчера задач при работе в 3д максе.
https://yadi.sk/i/ZJEI1NgO7z37iA
это было непросто, довольно тяжёлая сама программа, если бы чип поддерживал ОЗУ больше 4Гб, возможно, было бы легче, но не факт. CityEngine тоже "жаловался" на память.
Для моделирования - частота одного ядра,
А производная чего? Что могло заставить прибегнуть к такой оптимизации?
И кто мог заставить это сделать?
А что сегодня требует многопоточность? Разве не производители игр и "фотошопов"? Ну а кто ещё?
Вобщем и всё-таки - это 3800Х.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
ЛМА, хотите что-то вроде притчи? Два года назад покупал холодильник. Старый уже дважды просился на пенсию. Выбирая новый, я ходил по магазину минут сорок. Тяжёлый был выбор. Ноут для дочери я выбирал легче, чем холодильник. Консультант всё время рядом, предлагал "мерседес" - так он называл холодильник Siemens. Но это выходило за рамки бюджета. Опускаю многие детали. Выбрал именно его, немца. Вы знаете, что меня поразило в нём? Никогда не догадаетесь. Холодильник был установлен в нашей маленькой кухоньке, у окна, он частично перекрывал окно (что и предполагалось), подоконник выступал дальше стены. Поразительно то, что ручки дверцы холодильника и морозильника проходили точно в пяти миллиметрах выше и ниже подоконника. В результате чего открывались на 90 градусов. А значит все корзины можно было вынуть без проблем, не сдвигая с места сам холодильник. А в чём притча? Наши ожидания всегда немножко дешевле, чем нам нужно. Истина за гранью бюджета, в большую сторону.