Render.ru

Пиратская таверна

Рейтинг
61
#81
Я бы ещё в качестве дополнения к карте окклюзии посоветовал рендерить convexity (очень быстро считается в отличие от окклюзии).
Берем оттуда только красный канал. Его в шопе накладываем на окклюзию - получаем больше мелких деталей.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#83
Asverus
экспорти не обж, а sbm (понимает только эдитбл меш и нужные галки не забудте поставить)), хнормал ставит автоматом для него плаг. в этот формат можно эскпортить с настроенным cage (модификатор прожекшн для запекания в максе.) так зато можно удобнее настраивать запекание, а печь тяжелые модели в хнормале. а так вообще-то он печет точно так же как и макс, поэтому если комп не древний, то и смысла в этом хнормале нету совершенно.
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#84
Пётр Солодов
Спасибо. Попробовал, понравилось. Единственно боюсь, что четкие грани придадут "мультяшности" общему виду модельки, но это я потом попробую-посмотрю

RockSPb
Ну я же не говорю, что мой способ прям самый лучьший, просто мне это удобно.
Один раз настроил а настройки потом сохраняются.
По сути я только делаю экспорт obj для хай и лоу поли и нажимаю кнопу генерейт и все
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#85
Ап.
Сделал балку на передний план таверны.
Так-же намечаеться прогресс в общении с движком, начал делать текстуры земли, нафигачил воду.
 

Вложения

Сверху