Render.ru

Пиратская таверна

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#41
Вот. С геометрией все, теперь только в фотошопе править буду...
Ну и наверно пару пиратов надо поставить куда нибудь.
 

Вложения

#43
Круто, но нет ощущения масштаба. Смотрится как домик из спичек почему-то. Возможно дело в текстуре досок(выше писали) ? Но как игрушечный домик выглядит отпадно )
 
Рейтинг
580
#45
Все супер кроме воды и освещения. Мне думается, что именно из-за последнего и кажется все игрушечным, ну и еще этому способствует ярко оранжевое дерево (не говорю что плохо).
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#47
Да, чуть не забыл...)))
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, ссылки на скетчи и т.п.
Отдельно хочу поблагодарить Alex04Se, он хоть и не отписывался тут, но принимал активное учавстие. ))
 
Рейтинг
30
#48
Помоиму пушка направлена туда, где нет и быть не может кораблей и другого опасного для таверны транспорта, там сплошные рифы и мелководие. Пушка в ту сторону никчему. (моё мнение =))) )
Идея и исполнение просто БОМБА!!!
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#49
Думаю в галерею не примут) (Крайне неудачно решил пошутить...)

П.С. Изумительно!
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#50
Зря в галерею отправляешь ее, рано еще, ой как рано. Да моделинг ан высоте, а вот остальное пока нет. Нету атмосферы в работе, плюс ко всему перспектива сломана из за задника(хотя может и ошибаюсь, но мне так видится). Ну и свет, его вообще не видно. Так что лучше пошаманить еще, до более лучшего результата))
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#52
За советы спасибо, но времени и желания править рабуту нет.
Кроме того отправил в галерею еще вчера. :)
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#53
Все и так круто! Поделись секретом, как постобработку делал?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#54
Пальмы сам делал или нашел готовые модели, или генератором каким делал?А вообще понравилось. только как вариант можно было попробовать еще с закатом сделать.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#55
Согласен с Сакром. Перспектива сломана из-за задника. Линия горизонта явно должна быть ниже (сейчас кстати есть ощущение, что там "край света"). И пост неочень нравится. Так-то шикарно все - и идея и воплощение, но из-за этих моментов впечатление слегка портится. Может не стоит торопиться-то? Отложи картинку на недельку-другую и доработаешь потом, если щас влом.
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#56
Советы принял к сведению...
Доробатывать саму картинку желания нет, но появилась идея таверну залоуполить и запихать в движок. Вот.

Пальмы на передний план брал из оникса(в последствии дорабатывал), на дальний делал сам.
По поводу горизонта... Линию горизонта искуственно не поднимал, из этого положения камеры он должен быть даже выше.
 
Рейтинг
5
#59
Я до сих пор удивляюсь, какие шедевры может вытворять 3Д графика, особенно её автор. Я сам только учусь и пока мало что выходит. Но это шедевр мирового класса. Мне интересно узнать у автора, какими программами вы пользовались? Особенно красочный текстуринг, на какой программе рисовали, в фотошопе или ещё дополнительно что то использовали?
 

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#60
Всем привет.
Работа не стоит на месте. Таверна всяко-всяко развивается, но сначала ответ на вопросы:
Рендер Vray, пост конечно был. Для примера две картинки
1. Голый рендер
2. Уже готовый пост. Сразу оговорюся, что все обьекты - это рендер, т.е. чайки, акулы и горы на заднике, все делалось ручками, просто рендера со всем ентим делом у меня нету ))

В работе использовались только Фотошоп и 3ДМакс (ну +ВРей))
 

Вложения

Сверху