Теперь про дальнейшее развитие...
Для начала я сделал таверну со всех сторон, т.е. теперь и сзади есть стенки, и даже внятные сооружения))
Затем все енто залоуполил, Вся таверна получилась 61к поликов и 120к трисов.
Потом запихнул таверну в сермате в движок UDK (Unreal Development Kit).
Прилагаю фото со всех сторон...
Получилось малость кривовато... при импорте модельки в UDK, почему-то инвертировались некоторые элементы стен и другие объекты...
Для начала я сделал таверну со всех сторон, т.е. теперь и сзади есть стенки, и даже внятные сооружения))
Затем все енто залоуполил, Вся таверна получилась 61к поликов и 120к трисов.
Потом запихнул таверну в сермате в движок UDK (Unreal Development Kit).
Прилагаю фото со всех сторон...
Получилось малость кривовато... при импорте модельки в UDK, почему-то инвертировались некоторые элементы стен и другие объекты...
Вложения
-
188 КБ Просмотров: 216
-
275,2 КБ Просмотров: 211
-
293 КБ Просмотров: 212
-
211,8 КБ Просмотров: 184
-
283,7 КБ Просмотров: 220