Пиратская таверна
- Автор темы Asverus
- Дата создания
Ссылка на урок по камням
А вот скрипт, вообще сам создающий камни )
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator
А вот скрипт, вообще сам создающий камни )
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator
Текстуринг на примере острова... начнем с самого начала.
1. Делаем планчик примерно 20х30, конвертим его в Editable Poly
2. При включенном Soft Selection перемещаем выделенные полигоны для придание острову формы
3. Кидаем развертку и в ней точками отмечаем примерную границу камней с травой, делаем PrintScreen и все енто дело фотошопим
4. На фотошопе останавливаться не будем. Такая у меня получилась дефузная и бамп карта.
5. Это карта для дисплейса.
6. Далее кидаем на остов TurboSmooth с итерацией в 2-3. Такая итерация нужна, чтобы дисплейс лег ровно и красиво )).
Потом выбираем модификатор Displace и в ячейке Map (туда где написанно None) кидаем нашу карту для дисплейса. Силу настраиваем так, чтобы дисплейс сильно не выпирал.
Далее в TurboSmooth включаем итерацию на 0, ставим итерацию при рендере 4-5.
После Дисплейса кидаем еще один TurboSmooth, чтобы сгладить сам дисплейс
7. Осталось только художественно раскидать заранее заготовленные объекты ))
Ну и настройки материала... как видите ничего сложного, просто дифуз и бамп со стандартными настройками. Единственно, что до минимума выкручен Blur, это придает текстуре больше четкости.
Трава раскидывается Партиклами, пальмы вручную, а все остальное скриптом AdvancedPainter.
Если хотите про это я напишу подробнее, но уже в новом году ))
Вот вроде и все.
1. Делаем планчик примерно 20х30, конвертим его в Editable Poly
2. При включенном Soft Selection перемещаем выделенные полигоны для придание острову формы
3. Кидаем развертку и в ней точками отмечаем примерную границу камней с травой, делаем PrintScreen и все енто дело фотошопим
4. На фотошопе останавливаться не будем. Такая у меня получилась дефузная и бамп карта.
5. Это карта для дисплейса.
6. Далее кидаем на остов TurboSmooth с итерацией в 2-3. Такая итерация нужна, чтобы дисплейс лег ровно и красиво )).
Потом выбираем модификатор Displace и в ячейке Map (туда где написанно None) кидаем нашу карту для дисплейса. Силу настраиваем так, чтобы дисплейс сильно не выпирал.
Далее в TurboSmooth включаем итерацию на 0, ставим итерацию при рендере 4-5.
После Дисплейса кидаем еще один TurboSmooth, чтобы сгладить сам дисплейс
7. Осталось только художественно раскидать заранее заготовленные объекты ))
Ну и настройки материала... как видите ничего сложного, просто дифуз и бамп со стандартными настройками. Единственно, что до минимума выкручен Blur, это придает текстуре больше четкости.
Трава раскидывается Партиклами, пальмы вручную, а все остальное скриптом AdvancedPainter.
Если хотите про это я напишу подробнее, но уже в новом году ))
Вот вроде и все.
Вложения
-
170,4 КБ Просмотров: 209
-
435,2 КБ Просмотров: 224
-
711,2 КБ Просмотров: 230
-
734,6 КБ Просмотров: 206