Render.ru

"Пикник на обочине"

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
Я бы добавил каких-нить узнаваемых взгляду деталей в снаряжение воину, чтобы можно было судить о масштабах. Понятно, что воин — великан, но этого по работе не видно, и не могу отделаться от ощущений, что он нормального поста, и бьет детей.
И еще ракурс такой, что подразумевает анимацию, но сцена не выглядит стоп-кадром экшена, кажется что все так стоят уже давно, и простоят еще долго. Позы менять уже наверно поздно, но вот сам ракурс можно попробовать сделать более динамичным: больше перспективы, может горизонт завалить... короче чтоб кровь закипела, чтоб бой был, а не позирование для фотографа в боевых стойках
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Я бы добавил каких-нить узнаваемых взгляду деталей в снаряжение воину, чтобы можно было судить о масштабах. Понятно, что воин — великан, но этого по работе не видно, и не могу отделаться от ощущений, что он нормального поста, и бьет детей.
И еще ракурс такой, что подразумевает анимацию, но сцена не выглядит стоп-кадром экшена, кажется что все так стоят уже давно, и простоят еще долго. Позы менять уже наверно поздно, но вот сам ракурс можно попробовать сделать более динамичным: больше перспективы, может горизонт завалить... короче чтоб кровь закипела, чтоб бой был, а не позирование для фотографа в боевых стойках
Принято. На посте еще добавится динамичных деталей типа огня, дыма и брызг крови.

Да, жена мне тоже говорила про карликов)) Но не послушал... А стоило)

Немного переделал: поменял чуть-чуть ракурс и позы подправил. Ну и размер персонажей подогнал получше.
 

Вложения

ACap

Мастер
Рейтинг
159
На самом деле в модо очень просто поставить персонажа в позу. Но ты наверное моделил не симметричного перса, а сразу в позу. Как я понял проще всего моделить в Т-позу. не обязательно руки широко разводить, но желательно повыше поднять, ибо когда будешь делать Bind - оно может словить нежелательные сектора и при движении рук будут захватываться рёбра.
В твоём случае это действительно первый блин, но ты набрал много опыта и в дальнейшем сможешь сделать лучше и быстрее.
Я моделил персов просто с опущенными руками, затем делал скелет и привязывал его к мешу(иногда разбивал меш на отдельные части - голова отдельно, броня отдельно и привязывал к скелету поочереди(Оптимально использовать метод heat для привязки, поскольку он даёт наилучший результат, но предъявляет определённые требования к целостности геометрии), а потом использовал pose tool в модо, это позволило за короткое время наштаповать правдоподобных поз. Потяжки и места скручивания расслабил инструментами скульптинга, привёл всё в божеский вид и импортировал в сцену.
В общем, замечательный результат для первого раза, дальше будет лучше. Так держать!
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Моделил я кого-то симметрично, кого-то нет по этому и траблы возникли. Про Pose Tool я посмотрел и даже попробовал, но поскольку у меня очень высокополигональные чуваки получились, то это послужило еще одним препятствием.
Да, опыта я набрался нехило) Про риг, скининг и анимацию в модо узнаю больше из курса который сейчас прохожу в центре обучения.
Спасибо за поддержку, завтра вечером в галерею выложу работу.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Выложил работу в галерею, проходит модерацию.
Спасибо всем, кто помогал и поддерживал! Всем удачи и творческих успехов!
 
Сверху